всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Знает ли кто хорошего мастера которому можно доверить сердце Нивки? Подумываю сделать капиталку, но переживаю что можно напороться на гараж "У Ашота", которые делают по принципу "не себе - пойдет...". К официалам не хочется суваться - у них амбиции не по статусу, и цены - как буд-то они спутник в космос запускают. Автомобиль 21214 2009 г.в.
Сообщение: 3330
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 23.04.13 21:45. Заголовок: Тоже делал сам и ска..
Тоже делал сам и скажу тебе по секрету, ты больше бойся косячных запчастей чем плохих мастеров, техника некоторые косяки мастера ещё может притереть или переработать, а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро!
Отправлено: 23.04.13 21:49. Заголовок: Михалыч а вот если ..
Михалыч
цитата:
а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро!
эт ты в точку сказал!!!! так же стараюсь все делать сам!!! могу впринципе с парнем в гаражах переговорить мож возьмется. он мне постоянно помогает с ремонтом. мастер неплохой!!
Наверное компрессию мерял или масло жрет, а возможно и направляющие выпускных клапанов - это болячка 8 кл. классической головы. Если нагреть пару раз хорошенько... мотор умирает на глазах.
Rostov пишет: [quote]` Нормальная компрессия только в 1 цилиндре, во 2 и 3 еле до 9 дотягивает... Масло сильно не ест, но несколько раз пришлось доливать, масло раз в 3 месяца падает ниже минимума. Пробег примерно 80 тыс. Я ее эксплуатирую пол года, такая досталась... Может лучше пока не лезть? Как говорят - не трогай технику, и она тебя не подведет... А как что-нибудь серьезное вылезет, так и лезть... За 30 тыр. можно много что сделать.
Тоже делал сам и скажу тебе по секрету, ты больше бойся косячных запчастей чем плохих мастеров, техника некоторые косяки мастера ещё может притереть или переработать, а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро!
Отправлено: 24.04.13 08:56. Заголовок: Petr Кольца надо см..
Petr Кольца надо смотреть. Сразу глубоко лезть не надо . Вскрытие покажет . Есть мастер-нормальный гарантия и за базар отвечает, и будет намного подешевле.
Отправлено: 24.04.13 16:44. Заголовок: Petr Есть предельна..
Petr Есть предельная разница величин компрессии в цилиндрах, если онапревышает допустимую то вскрывай. (например максимальная 11, а минимальная 7). Точно тебе скажет опытный моторист я тебе не смогу подсказать. как вариант попробуй налить ревитализант в масло- а вдруг чудо произойдет
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 25.05.15 13:05. Заголовок: Kalibas, да и двухря..
Kalibas, да и двухрядка рвётся......., если хочеш узнать КАК - спроси меня. Чуть блок не развалила, собралась возле паразитки вся в кучу (вал в го@но) ... крышка клапанов в хлам вместе с головой
Отправлено: 31.05.15 19:15. Заголовок: Сделали мне капиталк..
Сделали мне капиталку в Новочеркасске. обошлось около 20 000 р Блок 1,7 гильзовали, коленвал точили. Пробег после капиталки 350 км. Немного постукивает распредвал (его не меняли), масло идеально чистое(такое только в иномарках видел ), пока полет нормальный. мастер сказал 1500 км обкатка, больше 2000 оборотов/мин старюсь не давать.
Отправлено: 01.06.15 11:54. Заголовок: Не, не колено а расп..
Не, не колено а распредвал и то не факт что он, на холодную чего-то в башке подстукивает, на горячую исчезает. До конца обкатки покатаюсь если будет беспокоить -навещу моториста :)
Отправлено: 24.02.16 19:07. Заголовок: Михалыч спасибо за о..
Михалыч спасибо за ответ. Напутал- двигатель 21213. Хотя сразу второй вопрос: инжектор или карбюратор? Использование машины- покатушки по местности, машина выходного дня.
Сообщение: 7844
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 24.02.16 19:35. Заголовок: карб часто забиваетс..
карб часто забивается, но более ремонтопригоден в полевых условиях. инж более стабильно работает, но менее ремонтопригоден в полевых условиях. по сути 21214 двиг, это тот же 21213 с кронштейнами под инж
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет