всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 23.04.12 09:15. Заголовок: Не заводится авто
Привет ВСЕМ! Я новичек, имею Ниву ВАЗ21213 выпуска 1998 года. Проблема в том, что после встряски при проезде через ямку двигатель может заглохнуть (а может и не заглохнуть). Если двигатель заглох, то запустить его в работу можно только после нескольких резких покачиваний авто в поперечном направлении. Понятно, что какя-то деталь во время встряски уходит со своего места, а после интенсивного раскачивания машины возвращается на своё место. Вопрос в том, в каком узле и какая деталь может творить такую пакость?
Отправлено: 23.04.12 16:16. Заголовок: Genry Купи на базаре..
Genry Купи на базаре контрольку за50 р а когда заглохнет и не будет заводится проверь приходит питание на катушку, и на трамблёр если зажигание электронное
Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 23.04.12 18:25. Заголовок: По любому провода! З..
По любому провода! Заведи и подёргай провода на трамблёре, катушке, коммутаторе. Ещё есть не большая вероятность карбюратора, почисти карбюратор, особое внимание удели топливным жиклёрам, соединительному каналу двух попловковых камер и электромагнитный клапан.
Отправлено: 24.04.12 16:17. Заголовок: Господа! Не факт ! ..
Господа! Не факт ! А еще может на карбУрации игла залегать , а когда качаешь машину папавок её сдергивает , такая фигня может происходить когда хреновастенько иголочка притерта или в бенз попала кака типа смолы и пришла , то бишь налипла на иглу в закрытом состоянии вот и может подзалипать , понятно , что все вариантусы надо пройти , Сергей правильно сказал, что помыть не мешало бы , ну и электрику глянуть.
Отправлено: 24.04.12 22:03. Заголовок: у меня на карбюратор..
у меня на карбюраторной после бесилова на грунтовке холостой пропадал пока ни съездил к карбюраторщику и вопрос был решен... и еще он же посоветовал сапун убрать, НО поставить на него воздушный фильтр маленький, типа как на мопедах, чтоб двигатель когда остывает не втягивал пыль!
Ситуация следующая. Машина карбюраторная, зажигание безконтактное. На холодную заводится без проблем. После того, как прогреется, зажигание отключаю. Жду более 10 минут и машина не заводится. После простоя машина опять без проблем заводится. Свечи, ВВ провода новые, карбюратор после ТО, БН качает. В чем может быть проблема? Звонил карбюраторщику, он посоветовал обратиться к электрику.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет