On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 22:06. Заголовок: Нужна помощь техническая .


Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно .
1 подскажите как лучше .
2 руки есть но правда болше по немецким тазикам
3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры.
4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво.
5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того.
плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше.
да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку.
пока думаю все хотя вопросов уйма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 11:12. Заголовок: Вот нивовская. Специ..


Вот нивовская. Специально сходил в магазин, сфоткал. Разница от копеешной - пол-градуса.

Вопрос, что за звездочка номер 2, остается открытым.
Да, мотористы подтверждают, что ошибка в полтора зуба не должна привести к катастрофическим последствиям.


kart.vrostove.net Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 7946
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 19:07. Заголовок: может просто брак, я..


может просто брак, я с такими не встречался

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 17:10. Заголовок: Наверное, не совсем ..


Наверное, не совсем тематический вопрос, но все же.
Может, кто-нибудь возьмется за детальную диагностику ходовой и рулевой? Не так, чтобы вывесить колеса, покачать их и спросить "гайки на рычагах давно подкручивал?".
А реально проверить все от рычагов до ступичных подшипников и от рулевой колонки до тяг.
Сам я компьютерщик, рано или поздно я смогу дойти до всех этих премудростей сам, но это будет долго и неоднозначно. А сход-развал надо делать уже сейчас.



kart.vrostove.net Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 17:14. Заголовок: Поменял самостоятель..


Поменял самостоятельно сальник на заднем мосту, тот что на дифференциале. Оказалось не так сложно. Заранее запасся безменом и длинной трубой, но в конечном счете затягивал гайку "просто по чуть-чуть, пока не пропадет люфт". В результате, похоже, перетянул ее. Теперь при замедлении слышен гул, как на троллейбусе.
В связи с этим возникли вопросы:
Распорная втулка могла быть не от этой Нивы или не от этого моста?
Что делать, если при затягивании гайки динамометрическим ключом в пределах указанного диапазона усилий радиальный люфт остается?
А почему распорную втулку не изготовить в виде пружины? Свободное место позволяет. Сборка узла заметно упрощается.

kart.vrostove.net Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 8299
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 18:02. Заголовок: Безумный_Лёх не замо..


Безумный_Лёх не заморачивайся с распорной втулкой, по сути её вообще можно выкинуть, но лучше поставить новую, главное выбрать правильный натяг в подшипниках, а учитывая качество запчастей, то распорную втулку по книжке не затянуть, сколько их затягивал, то втулка как пластилиновая сминается, то хрен сомнёшь её бешенным моентом, на порядок выше чем в книжке. главное это натяг в подшипниках, в новых он должен быть 0,2 кгс*м, а в б/у 0,05 кгс*м или 20 кгс*см и 5 кгс*см соотвественно

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 10:31. Заголовок: Михалыч пишет: глав..


Михалыч пишет:

 цитата:
главное это натяг в подшипниках,


Но ведь этот натяг в подшипниках обеспечивает как раз втулка?

kart.vrostove.net Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 8307
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.16 19:06. Заголовок: Безумный_Лёх пишет: ..


Безумный_Лёх пишет:

 цитата:
Но ведь этот натяг в подшипниках обеспечивает как раз втулка?


НЕТ, НЕТ, НЕТ
натяг ты создаёшь затягивая гайку, а втулка просто распирает между собой внутренние обоймы подшипников.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет