всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Два месяца назад назрела необходимость заменить глушитель. Поскольку в мастерской частенько производим замену ентих деталей , постоянно что-то остаётся. Так вот, приехала годовалая 10-ка, у которой гремел глушитель , оказалась трещина на входной трубе. Поскольку бачок практически новый , без ржавчины и других изъянов , решил оставить . После не долгих манипуляций со сваркой установил на газик. Первая не объяснимая потеря мощности произошла на дриньке , свалил это на забитый воздушный фильтр. Убрал его и машина вроде как поехала . В воскресенье , на покатушках , после ручья мощность опять упала , да так что еле до дома дочухал. Первое , что пришло на ум , неисправность трамблёра. Промучился с настройками пол дня , результата нет. Хотел всё бросить и заняться с утра со свежей головой , но решил напоследок проверить как будет работать без глушителя . Вот чудо , динамика сумасшедшая , обороты до 5.500 , дальше побоялся! Со спокойной душой и чувством удовлетворения пошел домой ! На утро разрезал глушитель и ужаснулся , он был набит шмурдяком , напоминающим стекловолокно!
Ко всему прочему перегородки не имели ни какого смыла , поскольку центральная труба с отверстиями была прямоточной ! Изощрённость производителя не имеет границ , как же он был обижен на всех , чтоб создать этот девайс ! Напомню - сняли с новой машины !
После модернизации , он стал выглядеть примерно так как и задумывался.
Динамика движка, понятное дело, изменилась до неузнаваемости! Р.S. Остается догадываться , какие ещё сюрпризы таят в себе новые отечественные авто !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет