On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 798
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 09:05. Заголовок: Система автомотического подтормаживания вывешенного заднего колеса


На эту мысль меня подтолкнула тема созданная Ламакин "Независимая задняя подвеска нивы"
Но речь не идёт о независимой подвеске сзади. Сейчас на "Фортуне" продаётся гидравлический ручник, как я понял там устанавливается внизу вместо упора тормозных колодок ещё один гидравлический цилиндр который управляется рычагом ручника. Так вот, можно сделать управление этого цилиндра от главного цилиндра сцепления установленного на заднем мосту или на кузове над задним мостом, который в свою очередь будет управлятся тягой или тросиком при вывешивании колеса.
Т.е. Колесо вывесилось, натянуло тросик который в свою очередь надавил на главный цилиндр, а тот начал тормозить рабочим цилиндром вывесившееся колесо. Чем ниже вывесилось колесо тем сильнее оно затормозилось и как только колесо стало на грунт и поднялось моментально разблокировалось. Получается в этой системе удары от включения второго колеса минимальны и полуоси будут живее.
По моим наблюдениям когда полностью от земли отрывается задний мост, то колёса не настолько сильно уходят в низ как при диагональном вывешивании, соответственно надо поймать тот момент когда при прыжке у машины задний колеса не блокируются поскольку задний мост не настолько сильно уходит вниз, а уже при вывешивании одно колесо блокируется поскольку в этом случае колесо ниже опускается. Так же к этому тросику можно прикрепить тросик ручника, который бы от рычага ручника натягивал тросики обоих колёс и блокировал их, т.е. можно сохранить и сам ручник.
Кто что скажет о такой мысле?

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:15. Заголовок: Парни! Прочел всю те..


Парни! Прочел всю тему.
По-моему все ваши идеи- утопия
Рулит - самоблок
И из всех, что я знаю- ДАК
+ быстродействие
+ 100% блокировка
+ цена
+ Еще, не знаю, что
Один минус, как я понял- надежность
Но она перекрывается количеством сломанных полуосей, подшипников, и тд
Давно бы себе поставил, но деньги почему-то идут в другое русло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 829
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 22:32. Заголовок: H.C.Man Против всех..


H.C.Man
Против всех тех блокировок которые как и всё собирающиеся на производстве конечно было бы логичнее поставить, здесь цена этого придумывания выходит в 3000 максимум 4000 р. Если бы я хотел добится эфекта блокировки колёс всегда когда это надо, поставил бы конечно блокировку, но здесь речь идёт о подтормаживании колеса только при диагональном вывешивании и ни о чём больше, иначе тогда можно было бы поставить два ручника что тоже дешевле блокировки, а на худой конец можно и дисковые тормоза на зад было бы поставить, что так же не является большой проблемой по установке и не особо дорогостояшим, причём на них можно было бы и ручник (два ручника) гидравлических поставить.
Но я пока хочу в принципе попробовать, способна ли эта идея работать на автомобиле.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 838
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 16:31. Заголовок: А ведь для первой по..


А ведь для первой попытки можно обойтись без гидравлики, просто разрезать трос ручника пополам, правильно провести по мосту и закрепить на кузове, в итоге при уходе моста вниз будет тормозится колесо.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет