On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 798
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 09:05. Заголовок: Система автомотического подтормаживания вывешенного заднего колеса


На эту мысль меня подтолкнула тема созданная Ламакин "Независимая задняя подвеска нивы"
Но речь не идёт о независимой подвеске сзади. Сейчас на "Фортуне" продаётся гидравлический ручник, как я понял там устанавливается внизу вместо упора тормозных колодок ещё один гидравлический цилиндр который управляется рычагом ручника. Так вот, можно сделать управление этого цилиндра от главного цилиндра сцепления установленного на заднем мосту или на кузове над задним мостом, который в свою очередь будет управлятся тягой или тросиком при вывешивании колеса.
Т.е. Колесо вывесилось, натянуло тросик который в свою очередь надавил на главный цилиндр, а тот начал тормозить рабочим цилиндром вывесившееся колесо. Чем ниже вывесилось колесо тем сильнее оно затормозилось и как только колесо стало на грунт и поднялось моментально разблокировалось. Получается в этой системе удары от включения второго колеса минимальны и полуоси будут живее.
По моим наблюдениям когда полностью от земли отрывается задний мост, то колёса не настолько сильно уходят в низ как при диагональном вывешивании, соответственно надо поймать тот момент когда при прыжке у машины задний колеса не блокируются поскольку задний мост не настолько сильно уходит вниз, а уже при вывешивании одно колесо блокируется поскольку в этом случае колесо ниже опускается. Так же к этому тросику можно прикрепить тросик ручника, который бы от рычага ручника натягивал тросики обоих колёс и блокировал их, т.е. можно сохранить и сам ручник.
Кто что скажет о такой мысле?

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 22:46. Заголовок: Ну я образно..


Ну я образно ,если начать модернизировать ниву то надо иметь немеренно бабла или быть хозяином разборки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 22:49. Заголовок: forvardlf У меня Hil..


forvardlf У меня Hiluxe Surf 85 г. В. Кондей, дизель, две авто вязких блокировки мостов. Расход с последней покатушки 23.5 л с приездом из шахт в Ростов . Меня все устраивает, скучно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 22:52. Заголовок: Ламакин Ну и ваши пр..


Ламакин Ну и ваши предложения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:02. Заголовок: Мысли есть, скорей в..


Мысли есть, скорей всего электроника, затормаживание любого колеса просто кнопкой. База, втягивающие реле со стартера и главный сцепления на каждое колесо, ну и 4 кнопки и 4 клапана не дающие блокировать другие колеса. Как то так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:05. Заголовок: Всё это сдохнит посл..


Всё это сдохнит после первого болота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 811
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:06. Заголовок: Ламакин пишет: Миха..


Ламакин пишет:

 цитата:
Михалыч по поводу автоматики есть мнение против все таки, что эта система не всегда нужна и чаще всего проходишь ходом и оба колеса крутятся. Вся система нужна, когда почти стал и надо тормознуть одно колесо и ехать дальше. А самое интересное, что не застопорить, а приостановить или зад или перед


Даже когда вывешивание проходишь ходом то в момент вывешивания автомобиль теряет скорость, а в данном случае скорость теряться если и будет, то не так быстро. Поскольку колесо будет максимально блокироваться при максимальном (когда оно не достаёт до грунта) вывешивании, а при соприкосновении с грунтом будет начинать разблокироваться. Это уже моменты доработки и регулировки системы "на ходу"
То есть колесо сначала будет при останавливаться, а потом уже заклиниваться.

Я против электрики на мосту и на днище, это всё и правда умрёт не пройдя все испытания, провода будут отрываться о ветки на днище, контакты будут окисляться от влаги, электро приводы будут замерзать и т.д. только механика

forvardlf Стоимость этой системы равна стоимость 2-х задних рабочих цилиндров по 300 руб максимум, двух главных цилиндров сцепления, так же примерно по 300 руб и тросика или металлических тяг, думаю за всё не более 1000 руб со сваркой, болгаркой, болтами и т.п. Короче не более 3000 рублей. А сколько стоит автомобиль с антипробуксовочной или какой там ещё системой?

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:06. Заголовок: Михалыч Можно я под..


Михалыч
Можно я подитожу тему, чтоб ее потом закрыть.
Твоя идея как то в сексологии называется. И дело даже не в шнурках. Ты представь КАК у тебя будет болтать задний мост, когда колесо будет с удвоенной скоростью пытаться крутиться! Не спорю, эта система уже засунута во все новые мега внедорожники типа пораша и тп, НО сделана на основе электрики и включается при езде в 5км\ч ну и расход колодок там увеличен. Так что все украдено до нас....
Второе-ресурс твоих мегасателлитов на кривом мосте... (ты уж меня прости)
Третье-у тебя ж есть сварка. вот и завари к хренам диф. Я уже попробовал. Страшно только когда на маленьких скоростях разворачиваешься. и то по грунту не так чувствуется, как это видно.
Ну и на последок-в питере делают пневмо болкировку за два месяца после предоплаты :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:10. Заголовок: Смотря где поставить..


Смотря где поставить управление, на задний контур если тройник поставить в салон а не на мост, что добавит пару трубок это не проблема

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:10. Заголовок: Михалыч Серый ну ты ..


Михалыч Серый ну ты сделай а я посмотру,может понравится!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:14. Заголовок: Михалыч Я готов подп..


Михалыч Я готов подписаться в помощи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 812
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:18. Заголовок: Знахарь пишет: Ты п..


Знахарь пишет:

 цитата:
Ты представь КАК у тебя будет болтать задний мост, когда колесо будет с удвоенной скоростью пытаться крутиться


Блин, ты не забывай про понижайку 1:3 и пусть оно крутится быстрее, вместо 3-х 6 км/ч ты на какой скорости проходил ямы в которых у нивы на длинных амортизаторах вывешивается подвеска?
Знахарь пишет:

 цитата:
эта система уже засунута во все новые мега внедорожники типа пораша и тп, НО сделана на основе электрики и включается при езде в 5км\ч ну и расход колодок там увеличен.

У них эта система работает на основе датчиков и всего остального ABS, а дальше уже компьютер, эл. педаль газа и т.п.
Знахарь пишет:

 цитата:
Второе-ресурс твоих мегасателлитов на кривом мосте... (ты уж меня прости)


У меня уже лежит РОВНЫЙ мост, который я буду усиливать и на нем всё это делать. А ресурс сателитов дифа мостов Нивы на 31-х колесах состовляет 3 мин пробуксовки на сыпучем грунте, так что они всё равно расходники.
Знахарь пишет:

 цитата:
Третье-у тебя ж есть сварка. вот и завари к хренам диф. Я уже попробовал. Страшно только когда на маленьких скоростях разворачиваешься. и то по грунту не так чувствуется, как это видно.


Э не, диф заваривать на машине которая за год проезжает под 20 тыщ км, это садо мазо. Это можно делать на боевой машине, которая на эвакуаторе приезжает на соревнования и уезжает с них тем же способом.
Знахарь пишет:

 цитата:
Ну и на последок-в питере делают пневмо болкировку за два месяца после предоплаты :)


Цена 3000 против 15000. Думаю стоит попробовать.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:26. Заголовок: Э не, диф заваривать..



 цитата:
Э не, диф заваривать на машине которая за год проезжает под 20 тыщ км, это садо мазо. Это можно делать на боевой машине, которая на эвакуаторе приезжает на соревнования и уезжает с них тем же способом


Ты скажи сколько ты за это время, под нее лазиишь. Поменять диф недолго...
Потом ты бушь говорить что а вдруг... но я сразу отвечу. лучше за хрен знает сколько километров застрять и чуть-чуть повозиться, чем сломать полуось и героически выбираться домой.
И я ж тебе объясняю. я с заваренным дифом ездил.
Надо просто собраться на покатушку и дурные мысли сами собой уходят. Проверено...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 18.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:31. Заголовок: Михалыч Пбс я имел ..


Михалыч
Пбс я имел ввиде противобуксовочную систему.
А если вместо пневмоблокировки поставить принудительную механическую? Может будет дешевле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 814
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:41. Заголовок: Chiefmate пишет: А ..


Chiefmate пишет:

 цитата:
А если вместо пневмоблокировки поставить принудительную механическую? Может будет дешевле?


Так это и есть принудительная. Автоматическая блокировка, это когда тебе ничего не надо нажимать и включать.
Знахарь пишет:

 цитата:
Ты скажи сколько ты за это время, под нее лазиишь

После кап ремонта в 2010 году машина прошла около 20 тыщ км. За это время я поменял. двигатель (сука умер подонок), диф в заднем мосту, поскольку поставил новый редуктор, а там бля были грёбаные пластиковые упорные шайбы на шестернях полуосей, передний редуктор отвезал от двигателя (достали оборванные шпильки), одну крестовину, передние подшипники с одной стороны ( во время ремонта они не менялись), маятник (который выломал и согнул на Пути тамерлана), ступицу одну штуку, поперечную тягу и заварил и усилил крепление этой тяги на кузове, один задний тормозной цилиндр, и много трансмиссионого масла а ещё колёса (все четыре)
А когда ломаешь полуось работы ещё меньше (не надо разбирать редуктор), а запасная полуось у меня есть, да 21214 полуоси ходят без нареканий, вот тока подводят иногда стопорные кольца подшипников (планирую впредь их прихватывать сваркой)
Ты ещё не забывай про истирание резины с заваренным дифом, а при моем пробеге колёс на долго не хватит, да и полуоси будут постоянно под нагрузкой граничещей с нагрузкой пр пробуксовке колеса, а всё равно машина прохаживает не мало по асфальту, летом да на приспущеных после покатушки, полуось может и в городе порвать.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 817
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 23:58. Заголовок: P.S. Мне тока сегодн..


P.S. Мне тока сегодня вообще эта идея в голову пришла, так что я ещё сам не всё успел обдумать, но мне кажется это реально сделать и при правильных настройках эта система может правильно работать.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет