всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
3
Отправлено: 22.02.12 09:05. Заголовок: Система автомотического подтормаживания вывешенного заднего колеса
На эту мысль меня подтолкнула тема созданная Ламакин "Независимая задняя подвеска нивы" Но речь не идёт о независимой подвеске сзади. Сейчас на "Фортуне" продаётся гидравлический ручник, как я понял там устанавливается внизу вместо упора тормозных колодок ещё один гидравлический цилиндр который управляется рычагом ручника. Так вот, можно сделать управление этого цилиндра от главного цилиндра сцепления установленного на заднем мосту или на кузове над задним мостом, который в свою очередь будет управлятся тягой или тросиком при вывешивании колеса. Т.е. Колесо вывесилось, натянуло тросик который в свою очередь надавил на главный цилиндр, а тот начал тормозить рабочим цилиндром вывесившееся колесо. Чем ниже вывесилось колесо тем сильнее оно затормозилось и как только колесо стало на грунт и поднялось моментально разблокировалось. Получается в этой системе удары от включения второго колеса минимальны и полуоси будут живее. По моим наблюдениям когда полностью от земли отрывается задний мост, то колёса не настолько сильно уходят в низ как при диагональном вывешивании, соответственно надо поймать тот момент когда при прыжке у машины задний колеса не блокируются поскольку задний мост не настолько сильно уходит вниз, а уже при вывешивании одно колесо блокируется поскольку в этом случае колесо ниже опускается. Так же к этому тросику можно прикрепить тросик ручника, который бы от рычага ручника натягивал тросики обоих колёс и блокировал их, т.е. можно сохранить и сам ручник. Кто что скажет о такой мысле?
Отправлено: 22.02.12 10:39. Заголовок: При прохождении ям н..
При прохождении ям на скорости, может возникнуть затормаживание задней оси полностью, что приведет к потери мощности или к остановки дв-ля. Но в целом идея интересная.
Возможно, при создании этой системы, надо будет учесть, можно вместо троса какую нибудь тягу придумать, типа как на регуляторе задних тормозов.
Ламакин пишет:
цитата:
При прохождении ям на скорости, может возникнуть затормаживание задней оси полностью,
Не думаю что ты будешь проходить на большой скорости такие ямы в которых заднее колесо на ГАЗелевских амортизаторах вывесится, да и тормозится оно будет когда висит, а когда на грунт ложится и придавливается будет растормаживаться. Это уже вопрос регулировки.
"ДВА РУЧНИКА" рулят на левое и правое колесо отдельно
Вещь хорошая, но ими надо управлять, во время подтормозить и главное во время растормозить колесо, а здесь всё автоматически, может летом попробую что то такое соорудить
Отправлено: 22.02.12 15:09. Заголовок: Мне кажется нужно де..
Мне кажется нужно делать ближе к системе АBS тоесть ставить датчики скорости на каждое колесо вывести сигналы на контроллер, а он уже будет управлять тормозной системой, так это будет работать и на льду, а не только при вывешиваниях
Отправлено: 22.02.12 15:11. Заголовок: А для общей надёжнос..
А для общей надёжности системы, нужно отделить ее от общей тормозной системы, что бы оно друг на друга не влияло, т.е. поставить еще один штуцер в тормозной целиндрик...ну как-то так
Мне кажется нужно делать ближе к системе АBS тоесть ставить датчики скорости на каждое колесо вывести сигналы на контроллер, а он уже будет управлять тормозной системой, так это будет работать и на льду, а не только при вывешиваниях
Это сложнее, а главное гораздо дороже!
q9043417956 пишет:
цитата:
т.е. поставить еще один штуцер в тормозной целиндрик...ну как-то так
Я же писал, у этой системы будут свои тормозные цилиндры, не связанные с основной тормозной системой.
Отправлено: 22.02.12 16:18. Заголовок: Идея очень интересна..
Идея очень интересная, её нужно воплотить в реальность и посмотреть, какие плюсы и минусы вылезут в процессе экзплуатации. И однозначно надо ставить тяги, с тросиком больше мороки будет, и зацепиться им легче и вырвать проще.
Отправлено: 22.02.12 22:31. Заголовок: Как по мне, я купил ..
Как по мне, я купил авто чтоб научиться тянуть после аварии, а после вытяжки интерес пропал. Чувствую следующая будет нива, приехал черт знакомый отца " это святое" я ему полностью отреставрировал машинку осталось одна только задняя дверь, которая уже почти готова. Реставрация заняла год, начал с того что полностью разобрал до голого кузова. Машинка 82 года рождения, стоймость вложенных новых запчастей около 73 тыс. Руб. Черт счастлив, что у него новое авто. Но я отступил от темы, если у меня не будет опытного образца я скорее куплю его и внедрю, но это не интересно кто то должен делать, а кто то "ломать" и выговаривать пожелание. Михалыч по поводу автоматики есть мнение против все таки, что эта система не всегда нужна и чаще всего проходишь ходом и оба колеса крутятся. Вся система нужна, когда почти стал и надо тормознуть одно колесо и ехать дальше. А самое интересное, что не застопорить, а приостановить или зад или перед. " я столько со школы не писал"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет