всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Есть интерес по созданию независимой подвеска, так как видел такую и она не понравилась своей не проктичностью. Была дорога в ремонте. Наброски есть, создается на базе передка, пока что, но есть вопрос по требованиям к ней и пожеланиям. Привода будут полностью одинаковые с передом. Жду интересные коменты по этому поводу. Переваривать авто не надо, посверлить пару отверстий. Также нужен будет под опытный авто. Жду ваши ругательства.
Отправлено: 21.02.12 23:31. Заголовок: Я так понял ты хочеш..
Я так понял ты хочеш над нивой извратится,и сделать из неё супер паркетник,по мне так если бы я распологал материальными и техническими средствами выкинул бы передние рычаги с приводами и поставил не разрезной мост
Отправлено: 21.02.12 23:42. Заголовок: forvardlf Не всегда ..
forvardlf Не всегда мост выигрывает у разрезаной, смотря какой ход у подвески. А по поводу моста на перед нивы, идея хорошая, я по думаю. Но кому носить экспериментальную технологию?
Сообщение: 202
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
2
Отправлено: 22.02.12 00:58. Заголовок: C независимой подвес..
C независимой подвеской больше расходов в дальнейшем будет. forvardlf пишет:
цитата:
выкинул бы передние рычаги с приводами и поставил не разрезной мост
Вот это дело! Только не от самурая , а от Джимни в новом кузове с тюнинговаными парами вот вам и надежность! + полностью на пружинах! Только сколько они стоят
Сообщение: 797
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
3
Отправлено: 22.02.12 08:54. Заголовок: Из плюсов независимо..
Из плюсов независимой подвески это дорожный просвет и возможность управления поворотом задних колёс (если сделать). Из минусов 1. Большое количество расходников 2. Необходимость сход-развала 3. Меньшая надёжность относительно неразрезного моста. 4. Ты видел как работает лифтованная независимая подвеска? Здесь сход развал бесполезен. 5. Меньшая артикуляция (ход подвески) относительно неразрезного моста. Без блокировок диагональная проходимость очень сильно снижается, а с блокировками увеличивается риск порвать привода.
Отправлено: 22.02.12 11:46. Заголовок: Я думал поставить на..
Я думал поставить на стоики, это решит вопрос лифта. Принцип подвески мерин " С класса" года 95, сайленблоки с него же металические, подрамник свой. Сейчас вопрос в приводах, так как передний редуктор смещен влево, а задний хочется оставить по середине.
Отправлено: 19.03.12 19:30. Заголовок: чтоб не плодить темы..
чтоб не плодить темы напишу здесь, кто видел может есть своё мнение. хочу в рессоры поставить пружины. я так понимаю ставить надо относительно слабые, возить тяжелые грузы не собераюсь. а лифт получится не плохой, но конечно есть простой вариант 10 лет отработать и купить классные рессоры по 20т.р.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет