всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Вчера поменял(в очередной раз) ступичные подшипники - 3 из 4-х в хламе. Пробег не засекал, но менял около года назад( больше 15 тыс. в год не получается). В основном езжу по асфальту -80%. Стояли Вологодские, сейчас поставил такие-же, но пара попалась еще USSR? c черным пыльником.
п.с. Ступицы проточенные под задний полуосевой подшипник. Вопрос: Это так должно быть?
"Вопрос: Это так должно быть?" Я хотел сказать, про ресурс- около 15 тыс. км. или год. Что, все меняют каждый год подшипники, или это только у меня так?
Сообщение: 495
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.12 17:12. Заголовок: У меня на рабочей ни..
У меня на рабочей ниве с 2008 года эксплуатации и пробег за это время в 150 тыщь км осенью заменил передние подшипники с одной стороны. На задке подшипники не менялись с 2006 года и пробег за 200 тыщь км. А всего машина прошла с рождения 2001 года уже 500575 км!!!
manipulator592 Вперед не зря с завода конические поставили , у них пятно контакта в роликах куда больше чем у тех , который на полуосях, в соотношении мне кажется, примерно 1/5. да и люфты цилиндрических подшипников их же убивает когда они стоят впереди... это мое мнение
Вперед не зря с завода конические поставили , у них пятно контакта в роликах куда больше чем у тех , который на полуосях, в соотношении мне кажется, примерно 1/5. да и люфты цилиндрических подшипников их же убивает когда они стоят впереди... это мое мнение
Плюс по моему мнению шариковые подшипники хуже держут боковые нагрузки, а спереди нагрузки куда больше чем сзади.
Отправлено: 10.01.12 23:04. Заголовок: moon61 Михалыч При б..
moon61Михалыч При боковой нагрузке вся сила давит на один подшипник (роликовый внутренний относительно оси поворота),а если 2шариковых то распределяется на оба.к тому же шариковый намного массивнее роликового и их 2.. по пятну контакта разницы нет,а при вымывании смазки ролики семечки пергреются и развалятся гораздо быстрее шаров.Опять же опыт нивоводов говорит о пробегах под 50 т.км. а роликовые надо каждые 3 месяца менять по хорошему.
moon61 Ну перемудрил завод с роликовыми,бывает ,поставили точто было из выпускающихся тогда, апризнать ошибку нехотят. А шариковые уже давно работают в переднем приводе и не плохо.
Отправлено: 11.01.12 00:10. Заголовок: и на счет что, и куд..
и на счет что, и куда давит, так вот при повороте, нагрузка идет на внешнем колесе как на внутренний , так и на внешний подшипник, независимо от того конические они или роликовые. только такие нагрузки более равномерно распределяются на коническиеникие подшипники т.к. они под углом. а если взять теже роликовые в тех же напряжениях, то они для этого по большому счету не преднозначены. для примера, хоть я и не в курсе, но очень сомневаюсь что на том же камазе впереди стоят шариковые и или роликовей НЕ конические подшипники!
Aндpюx@760 пишет: [quote]` вcё, пoнял.y тeбя вмecтo кoнички шapики?кyлaки oт coнды? Ты правильно понял, ставил год назад. До этого два раза, с промежутком в год, менял родные. Думал, шариковые лучше, поэтому и поменял.
manipulator592 пишет: [quote]`
А где проточить можно цапфы ? я уже и доноров под это дело заготовил.
Мне протачивали на Сонде( на Северном, за 3-й СТО)- привозишь свои старые, плюс 4 тыр. забираешь проточенные с подшмпниками.
Михалыч пишет: [quote]`
У меня на рабочей ниве с 2008 года эксплуатации и пробег за это время в 150 тыщь км осенью заменил передние подшипники с одной стороны.
Михалыч, видимо тебе повезло чуть больше, чем мне. Вот я и борюсь с этим. Пока безрезультатно
посмотри, там есть пару ужасающих фоток!!! мне кажется тебе надо поменять ступицы на родные. а здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852 есть схемы действующих допустимых сил на те или иные подшипники. и есть тот же самый двух рядный, но опять же таки он внутри из двух конических, что в принципе одно и тоже, что два раздельных, просто одна внешняя обойма для двоих...
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 11.01.12 12:05. Заголовок: Точат кулаки на форт..
Точат кулаки на фортуне на оптовом, там во втором ряду место где по ниве в основном разным тюнингом торгуют и кулаки точат там же. Можно свои отдать, а можно их купить.
Михалыч пишет: [quote]` [quote]`Точат кулаки на фортуне на оптовом, там во втором ряду место где по ниве в основном разным тюнингом торгуют и кулаки точат там же.
Ну, да, у них и карданы СОНДАвские по 5500 р., а на самой СОНДЕ я брал по 4000 р. Мне кажется, что они и кулаки там-же точат.
moon61 "Рыба ишет где глубже, а человек, где....." Вот и я так. Хочется верить, что они мне фуфельные подш. присунули. А новые кулаки брать уже не хочу(все-таки проблема есть). А по поводу несоосности- мне кажется это чёс - дырка-то точится как одно целое, в один заход, просто в нее два подш. вставляются и между ними втулка. Про конические подш. -согласен, они расчитаны под большую нагрузку(не даром на грузовиках ставят). А на НИВЕ родные летят в большей степени из-за качества, кому как повезет( Михалычу видать повезло ) Вообщем пока буду ездить так, а там будем поглядеть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет