всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
djoni Люстру подключить можно вообще без электрика, как 2 пальца...... Это вот мне предстоит головоломка - неродную электрику после короткого замыкания и оплавления... короче машину надо оживлять, пока охлаждаю свой мозг и тренирую его чтоб хотя бы первые два дня не закипел от этого....
Отправлено: 20.10.11 23:05. Заголовок: djoni Выводишь два ..
djoni Выводишь два плюса, один управляющий(пофиг откуда), второй силовой большого сечения от аккумулятора через предохранитель думаю ампер на 20. Управляющий через кнопку к реле, ну а силовой к реле и от реле к люстре. Но еще провести массу к люстре, наверняка её не будет.
Отправлено: 21.10.11 22:57. Заголовок: djoni Я тоже не супе..
djoni Я тоже не суперэлектрик, но попробую на пальцах объяснить (если что не так пусть более опытные поправят) Берешь обычное реле. На один из параллельных контактов приходит + с аккумулятора (не забудь поставить на нем предохранитель как можно ближе к аккумулятору) со второго контакта он уходит на люстру. На оставшиеся контакты подаешь минус с любого болта на кузове и + (можно взять с трехпозиционного переключателя включения габаритов-света. Аккуратно вынимаешь выключатель вместе с проводами, находишь+который появляется при включении габаритов (по моему желто-красный) цепляешь на него провод и ведешь его к кнопке включения люстры, а от нее соответственно на реле. Те. включашеь габариты, нажимаешь кнопку люстры + приходит на реле оно замыкается и + от аккумулятора идет через него на люстру. Не забудь про массу на люстру.
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 29.10.11 20:59. Заголовок: manipulator592 У ни..
manipulator592 У них контакт лучше, но их хрен вытянешь, особенно если кооператив. Предохранители вынимаются, а потроха остоются, ржавеют и т.п. Но это если кооператив!
Отправлено: 18.11.11 21:50. Заголовок: Подскажите, вопрос п..
Подскажите, вопрос по электрике. Вентиляторы охлаждения перестали включаться. Реле щелкает -реакции нет. Через некоторе время вентиляторы включились, а когда выключил зажигание - продолжали крутить, пока не снял клемму с АКБ.
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 19.11.11 07:22. Заголовок: Burluzki Возможно р..
Burluzki Возможно реле закисло и залипает. Сначала плохо замыкает контакты, а потом они залипают и не выключаются. Как я понял у тебя 214-я (без датчика включения вентиляторов на радиаторе)
Отправлено: 19.11.11 19:07. Заголовок: Если у тебя в машине..
Если у тебя в машине ни кто шаловливыми ручонками не шарил то у тебя должно быть два реле и два предохранителя на каждый вентилятор,проверь это обязательно .А если у тебя на одном реле висит два мотора то естественно оно будет греться и залипать
Отправлено: 06.12.11 21:35. Заголовок: Roman пишет: Rostov..
Roman пишет:
цитата:
Rostov и как светит? Как фары себя эти показвли?
Свет очень понравился. Брал как рабочку, и двух бы хватило, но скидкой заманили купил 4. Ксенон он и Африке ксенон... Стекла крепкие, корпуса тоже вроде прочные и герметичные. Я доволен. Единствеyно-тяжеловатые? примерно одна фара весит 1 кг. ксенон
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 25.12.11 10:03. Заголовок: Roman пишет: а как ..
Roman пишет:
цитата:
а как гаишники относятся к люстре? Тех осмотрт как проходить с ней?
Главное гаишникам правильно объяснить. 1. ГОСТ допускает на автомобиле до 4-х фар дальнего света, при этом не регламентирует их расположение. Главное условие - что бы свет не создавал помех водителю. так что как минимум две фары дальнего света можно установить на крышу. 2. Есть ещё рабочий свет ...
На подготовленной машине по моему вообще очень сложно пройти техосмотр на станции и люстра не основная проблема...
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 25.12.11 12:47. Заголовок: Я и говорю, что рабо..
Я и говорю, что рабочий свет так же может устанавливаться на крыше.
Вопрос в другом, гайцы один фиг будут прикалываться к люстре и с ними частенько приходится спорить по этому вопросу, но итог всегда один - от люстры отваливают. А вот чтоб с люстрой официально проходить техосмотр необходимо регистрировать изменения в транспортном средстве, это же касается бамперов, колёс, арок. Тут тыщу раз подумаешь стоит ли заморачиваться с этой регистрацией если не такая уж великая проблема пройти тех осмотр без станции ТО.
Отправлено: 08.01.12 13:28. Заголовок: Kali Если электрику..
Kali Если электрику не откапиталил, то есть много мест, конечно. Я свою делал на СТО-2 ВАЗ на Доломановском/Мечникова (Возле Тойота центра). Там электрик старый армян такой Юрий. С меня 3000р взял за замену 2121 на 21213 полностью.
Отправлено: 26.01.12 20:49. Заголовок: Что-бы не создавать ..
Что-бы не создавать новую тему, спрошу здесь. Родной генератор не справляется, приходится подзаряжать аккум.(по нынешней погоде не айс) Вопрос: какой из инжекторных(они все мощнее карб-ых) встанет с мин. переделками. Товарищ подсказал, что 21214-й подходит, но что-то нужно доделать(кронштейн?)
Отправлено: 26.01.12 20:56. Заголовок: H.C.Man пишет: что ..
H.C.Man пишет:
цитата:
что 21214-й подходит, но что-то нужно доделать(кронштейн?)
Скорее всего да, и какой тебя сейчас стоит реле/регулятор зарядки выносной? У меня гена от 21214-й стоит на жигулях (ВАЗ 2103, 1973 г.в.) если хочешь можешь посмотреть как все сделано.
Скорее всего проблема не в типе генератора, а в самом генераторе. У меня стоит генератор старого образца на 42 ампера!!! И спокойно заряжает ДВА! аккумулятора по 75 Ач. Так что может просто отремонтировать свой генератор?
Отправлено: 24.03.12 16:18. Заголовок: есть вопросы по прео..
есть вопросы по преобразователю на 220. этот девайс продается готовым или надо мудрить. и я так понимаю что можно установить потом розеточку и на охоте или рыбалочке кипятить чайничек
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
4
Отправлено: 24.03.12 19:02. Заголовок: alex77161 пишет: и ..
alex77161 пишет:
цитата:
и на охоте или рыбалочке кипятить чайничек
Чайничек ты врядли им вскепитишь, скажу по чему: У меня стоял стационарно в машине преобразователь на 600 Вт, я в него включал болгарку (с трудом и кратковременно но работала) и пробовал кипятильник наш отечественный на 500 Вт, так вот при включении 500 Вт кипятильника не хватало зарядного тока генератора, а под такой оба аккумуляторы очень быстро начинали выдавать ниже 11 В, а при 11 В преобразователь уходит в защиту и отрубается. Но у меня стоит генератор 50А, но зато стоят два аккумулятора по 75 Ач каждый. Если поставить 100 А генератор и кинуть провода на преобразователь с сечением не меньше стартёрных, то тогда возможно он и будет тянуть 500 Вт, а вот чайнички то обычно около 2000Вт!!! Так что подумай. Я видел в продаже и покупал кипятильники 12 В - 100 Вт вот им реально вскипятить воду, НО сразу после покупки необходимо поменять (перепаять) провода на кипятильнике, поскольку там проводки не больше чем на 2 А, и когда ты вставляешь кипятильник в прикуриватель то провода греются сильнее кипятильника и очень быстро отгорают. Преобразователь нужен когда у тебя в машине много разных приборов (ноутбук, рации, телефоны, плееры и что там ещё бывает) с разными зарядками на 220 в, что бы для каждого не покупать зарядку 12 вольтовую и не делать в машине большую кучу прикуривателей, вот тогда полезен преобразователь, особенно для ноутбука, но тогда тебе хватит преобразователя на 300 Вт, а вот когда ты ездишь далеко от цивилизации и что бы можно было при необходимости воспользоваться дрелью или болгаркой тогда тебе нужен генератор как минимум в 100А, два аккумулятора в машине и преобразователь на 1000 Вт. И не вози его всё время в машине, я свой когда разобрал (из за поломки в сети автомобиля при перепаде напряжения в преобразователе взорвались кондесаторы) так там грязи было немеренно, детали лопатой откапывал! Теперь он у меня дома лежит и иногда выезжает если надо со мной в машине.
Чуть не забыл, да он продаётся готовым, тебе надо только провода от аккумулятора прокинуть в салон для него и подключить. В прикуриватель, если ты даже ноутбук собираешься им заряжать, его вставлять не стоит иначе при потерях напряжения в проводке на него будет меньше 11В приходить и он будет противно пищать и вырубаться, а вот если мобильник зарядить тогда пожалуйста.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет