всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 04.10.12 15:19. Заголовок: Первичный вал, или ГП
Обсуждение в соседней ветке КП натолкнуло на мысль. Что, если при замене стандартных колес на большие по размеру, менять не ГП, а первичный вал в КП. Всеж дешевле выйдет Но, естественно, при условии, что стоит скоростной(ну вы меня поняли)
Сообщение: 1993
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 04.10.12 17:05. Заголовок: Плюсы замены ГП в ра..
Плюсы замены ГП в разгрузке той же КПП, РК, карданов. Вся тяга идёт на привода и полуоси. Выбор ГП больше чем первичных валов, да и в КПП разница не настолько велика как в ГП. и если учесть передаточное редукторов, то замена первичного вала будет минимально ощутима, тогда как при замене ГП даже на следующий или предыдущий разница заметна ощутимо! У меня стоит КПП 2101 на зелёной ниве, даже когда она была в стандарте то разницу с 5ст или даже с 2103 КПП я не замечал, подумаешь на 3 передаче она едет при 4000 об мин двигателя не 80, 78 км/ч, не это фигня всё. В кпп что то менять, то нужно глобально с изменением передаточных чисел процентов на 20-25%!
Сообщение: 1994
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 04.10.12 18:10. Заголовок: Знахарь Ты уже глоба..
Знахарь Ты уже глобально, я то в общем описал.... но да, меняются все потроха т.е. первичный вал тянет за собой промежуточный, а тот и шестерни передач.
Егор, я понимаю, что меняется первичный, промвал, и пара-тройка шестерен Мне интересно изменение передаточного числа на выходе из коробки При замене ГП 3,9 на 4,3 - это около 10%
Михалыч пишет:
цитата:
подумаешь на 3 передаче она едет при 4000 об мин двигателя не 80, 78 км/ч,
А на первой это получится не 20, а 10 км/ч, или около того- ощутимо!!!
Извините, но мне лень ковыряться в учебниках и считать, Хотя в дипломе и это тоже было
Отправлено: 04.10.12 21:02. Заголовок: Это не в учебниках. ..
Это не в учебниках. Найди тюнинг-калькулятор на нивовском факе и все ставнет ясно. Я себе буду r1 ряд собирать с раздакой 1:3. Потому как 1,2 слишком короткие а на понижайке-на 1-й вообще стоишь...
Сообщение: 1997
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 04.10.12 21:05. Заголовок: H.C.Man пишет: А на..
H.C.Man пишет:
цитата:
А на первой это получится не 20, а 10 км/ч, или около того- ощутимо!!!
В корне НЕТ! на первой разброс скорости 20 км/ч +- 5% а это даже с допусками от 18-22 км/ч Замена шестерень в КПП даст 10% разницы, а теперь раздели их на передаточное мостов, которые их сравняют. А именно в среднем на 4 и того получается что всё это изменит характеристики машины на 2,5% - это не стоит ничего!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет