всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
У меня вообще трудно включается блокировка. На старой ниве блокировку выбивало когда уже сев в каки врубал. Вроде и включалась, но вылетала. Умные люди советуют заранее блокировать, но кто же их слушает.
Сообщение: 1814
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 26.08.12 22:29. Заголовок: warrior-2001 Из опы..
warrior-2001 Из опыта использования фак нива 4х4 - там сидят одни теоретики над формулами и чертежами. В итоге ни хрена не работает!!! warrior-2001 пишет:
цитата:
У меня вообще трудно включается блокировка.
Задача блокировки соединить шлицы корпуса дифа и вала привода переднего кардана, когда шлицы не совпадают - блокировка не включается. В идеале включать блокировку на небольшом ходу с выжатым сцеплением. Больше ничего работе штока и рычага включения не мешает!!! warrior-2001 пишет:
цитата:
На старой ниве блокировку выбивало когда уже сев в каки врубал. Вроде и включалась, но вылетала.
Процентов на 90! просто не довключалась или были стёрты шлицы включения описанные выше. Так же как варианты - открутились гайки крепления корпуса вала переднего кардана в РК или рычаг блокировки упирался в корпус (кузов) в салоне. warrior-2001 пишет:
цитата:
Вроде и включалась, но вылетала. Умные люди советуют заранее блокировать, но кто же их слушает.
Какая в попу разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть два положения - "ЗАБЛОКИРОВАНО" И "РАЗБЛОКИРОВАНО" единственная проблема которая может возникнуть при включении блокировки уже застрявшего автомобиля читай выше
цитата:
когда шлицы не совпадают - блокировка не включается. В идеале включать блокировку на небольшом ходу с выжатым сцеплением.
ЗАСТРЯВ, НА ХОДУ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДИФ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. warrior-2001 я по началу тоже доверял информации на нива 4х4, но после заморочек с их расчётами, чертежами, формулами и все похожей фигни понял что нет ничего надёжнее практики и выполнения работ на автомобиле с "запасом прочности". В итоге просидев 2 месяца на нива 4х4 бросил всё и пошёл делать машину. Получилось что ничего из прочитанного на "нива 4х4" не использовал. Короче просрал два месяца в инете!!!!
Отправлено: 27.08.12 14:02. Заголовок: Уф. Вроде я ничего т..
Уф. Вроде я ничего такого страшного не написал. Теоретиков везде хватает. Просто глубина модернизации нивы не всегда сильно влияет на теорию/практику. Я вот работу своей машины вполне хорошо знаю. а то, что редко по грязи катаюсь - это проблема времени. Мне вот машина нужна и для трассы, и 120-130 моя нива хорошо держит. Посему пока отказался от модернизации глубокой. По ссылке на сайт нет никакой теории, просто когда у меня были проблемы с дифом - я её нашел и сохранил. Посему и поделился. А включать блокировку на ходу - ну не знаю. Если только двигаться 1 км в час по прямой. П.С. Самоцитирование прикольное получилось. Долго не мог понять, кто в посте кого цитирует.
А включать блокировку на ходу - ну не знаю. Если только двигаться 1 км в час по прямой.
Из практики: блокировку нельзя включать когда работает диф, т.е. большая разница скоростей переднего и заднего карданов. Когда диф не работает т.е. одинаковые скорости переднего и заднего карданов (на прямой ровной дроге например) включай сколько угодно....
(на прямой ровной дроге например) включай сколько угодно....
Михалыч прав, по прямой- главное поймать момент, когда нет нагрузки от двигателя при разгоне, и от трансмиссии при торможении. А когда уже засел- то тут как повезет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет