всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 84
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.12 12:47. Заголовок: установка ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 в ниву...
Есть задумка поставить ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВАЗ 2112 шестнадцатиклапанный в ниву. Нива с таким двигателем уже есть на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tema412/ Как думаете, стоит ли заморачиваться??? Есть такой двигатель у близкого, за адекватную сумму отдаёт...
Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 31.07.12 13:02. Заголовок: stalker888 Вот именн..
stalker888 Вот именно, а смысл этого издевательства, поставь просто инжекторный 1,7 или 1,8, будет мало поставь распредвал и чипани мозги инжектору. И заморочек меньше и думаю тянуть будет не хуже. Или уже втыкать что то импортное...
Михалыч +100 полностью с тобой согласен!!! тем более,что движок 2112 не особо надёжен в силу особенностей своей конструкции- не особо внушает доверия его ремень ГРМ. может рвануть где-нить в каках и будет
forvardlf , полностью с тобой согласен. Я в будущем об этом и помышляю. Конечно можно купить какойнибудь внедорожник, но хочется именно с нивкой эксперементировать. Двигло например от фольца Т-2. А от 12-ки х-нь полная только из за ремней . Они рванут обязательно, была у меня 16 кл. вечно на ремни пялился.
stalker888 Единственная беда будет с картером. А так надо делать. И на шеснарь тюна больше. Есть где развернуться. А с коробкой он идеально стыкуется. Посмотри на авите. В запчастях можно и за 20тр достать мотор. Разборки рулят.
Отправлено: 31.07.12 20:26. Заголовок: Знахарь , не думаю ч..
Знахарь , не думаю что авчинка выделки стоит. Сумма выйдет кругленькая. С фиатоми дизилями коробка тоже стыкуется, и обслуживание дешевле, и не прихотливый. А на 16 кл. 12-ке откатал 5 лет, ну не показался мне он надёжным, да и не покавыряешь если что. Ну это моё мнение. Мне кажется для нас чем проще тем надёжней.Хотя каждый из нас сходит с ума по своему, почёт ему за это и уважуха. Не каждый на это пойдёт!!stalker888
Отправлено: 31.07.12 20:39. Заголовок: С Нивовского мотора ..
С Нивовского мотора легко снимается 100- 110 л.с. без всяких турбо Этого вполне достаточно для ее веса, и без ущерба для ресурса. Все, что больше, влияет на ресурс, да и работает он на более высоких оборотах- что не есть гуд для говномеса. Для грязи ЛУЧШЕ момент на малых оборотах. Короче-ДИЗЕЛЬ РУЛИТ Р.s. Мощный мотор- это хорошо, но коробке большИй момент не понравится
Михалыч Копеечная(классическая) коробка держит момент до 140 Н.м. , что укладывается в мотор 1.7 Если мотор форсировать, то коробка на 1-2 раза, как на гонках.
DEKER пишет:
цитата:
А что если 5ти ступку сминить на 4х ступку
Они абсолютно одинаковые, кроме 5-й передачи
Короче: при больших нагрузках будет- как с приводами- чуть что- рвет, но коробку в поле ремонтировать не айс
Можно поменять передаточный ряд коробки, но это уже другая статья расходов
Отправлено: 31.07.12 22:20. Заголовок: Ламакин А лучше пе..
Ламакин
А лучше переквалифицироваться в стрит рейсеры. Покупаешь Skiline, и делаешь с ним че хочешь, Там запас прочности мотора и трансмиссии тройной- до 900 л.с. На Ниве дрифтовать можно запросто
Отправлено: 31.07.12 23:02. Заголовок: H.C.Man по крайней м..
H.C.Man по крайней мере там коробок штук пять по объёму дв-ля и бензин-дизель, переделок токо с карданом. У меня давно двойка ездит с BMW эластичкой и фиатовской 5-ти ступкой расчитоной на дв-ль 1.2л. Я и DEKER сказал давай с фиата поставим коробаса. потом переделка ВАЗа коробки и раздатки в одно целое, чтоб наконецтоки избавиться от проблем вибрации, мощности и надежности давно бы поставил с ино через плиту(былоб дешевле)
Сообщение: 1712
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 01.08.12 06:09. Заголовок: На счёт КПП, по проч..
На счёт КПП, по прочности они одинаковые что 4-х, что 5-ти ст. Но есть три варианта коробок: 1. 2101 - передачи с 1-й по 3-ю чуть более тяговые 2. 2107 5 ст - 1-3 передачи более скоростные чем 2101 3. 2103 4 ст - самые скоростные передачи с 1-3.
Жора прально говоришь. Нива эст нива. По поводу коробок-вот кто мне реально докажет предыдущие посты про коробки на 1-2 раза! Моей уже 30ткм, и не разлетелась. Причем Жорик знает, КАК я езжу. А от куда взялись 100лс на нетурбовом моторе, кто нить ВСХ реально снимал? Не забывайте, что у нас раздатка 1,2 на повышенном ряду, так что мотору всяко легче. Мой вердикт-надо ставить, лишь бы поддон залез. Займешься, я помогу а по поводу дизелей, я до сих пор продаю!
Отправлено: 01.08.12 20:48. Заголовок: Знахарь пишет: По п..
Знахарь пишет:
цитата:
По поводу коробок-вот кто мне реально докажет предыдущие посты про коробки на 1-2 раза! Моей уже 30ткм, и не разлетелась. Причем Жорик знает, КАК я езжу
А Жорик знает, как ездят раллисты?
Знахарь пишет:
цитата:
А от куда взялись 100лс на нетурбовом моторе, кто нить ВСХ реально снимал?
Если хочешь, отвезу тебя, покажу дино-стэнд. При мне замеряли 16-клапанный ВАЗовский мотор-выдал- около 190 л.с. при 8000 об.мин. без турбо Человек занимается обслугой раллийных машин
Знахарь пишет:
цитата:
Мой вердикт-надо ставить, лишь бы поддон залез
Поддон можно и подрехтовать, или сделать сухой картер Ставь- вода с песочком на ремень попадет,- мотору кирдык
p,s. Знахарь Егор, ни чего личного, есть горький личный опыт. И опять-таки Знахарь пишет:
Отправлено: 01.08.12 21:38. Заголовок: H.C.Man Я поставлю ..
H.C.Man Я поставлю инж, отстроюсь и
цитата:
Если хочешь, отвезу тебя, покажу дино-стэнд.
Хочу. И я говорю про Ниву, а не тазики. Сколько с тазла снимают и я знаю и вижу. А про ралли здесь вообще никто не говорит, причем здесь они Я не помню когда последний раз шестерни в коробасе менял за 6 лет, только подши из-за воды... Ты только тойотоводам и паджероводам не говори про ремень+песок+вода. А то они разбегутся и больше на Куркин не поедут. Или ты мне скажешь, что там принцип другой. И расскажи мне, пожалуйста, поподробней про сухой картер?
H.C.Man Ага, карбюратор с увеличенными жиклёрами и прямоток. Я открою тебе страшную тайну про 1000сс форсунки, многодроссельный впуск, и Garret. Но все равно не об этом. Ты расскажи про сухой картер! Не от ходи от темы. Была бы у меня еще одна нива, я б шеснарь воткнул бы. Там 80-е колено уже раллийным считается, и нивапоршни живут долгой и счастливой жизнью.
тойотоводам и паджероводам не говори про ремень+песок+вода.
Я думаю, японцы расчитывали, что ихние внедорожники иногда будут лазить в какули, А вот наши на ВАЗе не расчитали, что кто-то вкрячит 12-й мотор в НИВУ, я так понял, зря
Отправлено: 02.08.12 22:20. Заголовок: Не нашел я в 75 альф..
Не нашел я в 75 альфе многодроссельного впуска (по версии вики). Ты лучше набери тойота левин, и узнаешь как бывает 1.6 160лс с завода.
цитата:
Google тебе в помощь
то есть ты предложил человеку сделать то, чего сам в глаза не видел???
цитата:
Я думаю, японцы расчитывали, что ихние внедорожники иногда будут лазить в какули,
Там стоит крышка, но хорошая вода везде щель найдет. Видел бы ты хоть один раз, не писал бы такое. Сдался тебе этот вода-песок. Ремень чай не картонный, и не натянут, как струна гитары.
Сообщение: 1715
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 03.08.12 06:08. Заголовок: Знахарь пишет: Ты р..
Знахарь пишет:
цитата:
Ты расскажи про сухой картер! Не от ходи от темы
Тута тема не о сухом картере!
От себя добавлю про 2112 мотор. У сестры 2112 1,6 л. в комплектации "спорт" Так вот давиче как в июле, на этой 12-ке заклинило помпу, что привело к обрыву ремня, а далее к погнутию клапанов!!! А такие последствия обрыва ремня есть отстой. Наверно на ВАЗе считали что ремень на этих машинах вечный и никогда в жизни не порвётся, раз клапана не сделали с выемками!!! У меня была 2105 с 2105 мотором ременным 1984 года, так вот у меня на ней 2-раза обрывало ремень и ничего, просто глохнет машина и всё, ремень поменял и поехал дальше, 2112 2009 года после обрыва ремня становится на дорогой и длительный ремонт!!!
И ещё вопрос: Почему надо ставить мотор 2112, просто потому что он есть? Тюнинговать можно и нивовский мотор и бегать он будет не хуже 12-го
Отправлено: 03.08.12 07:43. Заголовок: Михалыч на этой 12-..
Михалыч
цитата:
на этой 12-ке заклинило помпу
Согласись, что это проблема не ремня. А перед этим помпа издавала страшные звуки, на которые никто не обратил внимание. На многих иносах гнет клапана при обрыве ремня. А в 12-ке в поршнях есть выямки под клапана.
цитата:
Тута тема не о сухом картере!
Он несколько постов назад предлагал воткнуть в 10-й мотор такое. А видимо как оно сделано в глаза не видел... Ты мне скажи честно, но откровенно. На 05 мотор влезет башка с 08-ки? если да, то я уже побежал его покупать На ПП гооораздо больше ничтяков. Я когда собирал свой, долго локти кусал. И сейчас стоят поршня с шеснаря
Отправлено: 03.08.12 14:07. Заголовок: На 16v 1.6 клапана п..
На 16v 1.6 клапана погнуть не может,там есть выемки,а вот на 1,5 запросто.у свояка на 10ке с 16v гнуло клапана перетачивали на 1.6. stalker если хоца-ставь,всё можно будет вернуть назад.по деньгам накладно конечно,но всё познаётся в сравнении.а опыт бесценен.
Сообщение: 1719
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 03.08.12 14:34. Заголовок: На 1,7 нивовском мот..
На 1,7 нивовском моторе тоже есть выемки под клапана, но прикол в том что эти выемки не совпадают с клапанами. Я движок перебирал 1,7 и пытался его провернуть с установленным распредвалом но без звёздочки и соответственно с ненадетой цепью. Так движок клинил потому что как раз поршни в клапана и упирались, а я надеялся на выемки в поршнях....
Да, да. А если на этот мотор поставить тяговый распредвал, то он получше дизеля получается, поскольку в зависимости от объема мотора при этих распредвалах изменяется и крутячий момент, а именно чем больше объём мотора, тем более низкий крутящий момент получается. Я сам себе такой двигатель за малым не купил когда нивку зелёную приобрёл, но включилась сука жаба.
Отправлено: 04.08.12 16:20. Заголовок: Михалыч Я не сколько..
Михалыч Я не сколько раз узнавал за мотор 1.8 в магаз на фортуне типа в чем разница между 1.7 все на отрез говорят что коленвал на 1.8 другой и все. Говорят покупай коленвал с 1.8 и будет тебе счастье!!! Так в чем же на самом деле разница???
Mikl Объясню: 1. +100 кубиков за счёт более высокого блока 2130 2. Коленвал другой 3. Цепь другая Если ставить коленвал на 1,7 то надо укорачивать шатуны иначе только на бензе не ниже Аи-100 ездить будешь. если вообще будешь.
Отправлено: 04.08.12 20:24. Заголовок: блок другой, по высо..
блок другой, по высоте как 1.6, но всё равно немного другой!! Есть много статай как из 1.6 сделать 1.8 но дешевле всё-таки 15000 переплатить и гемороя меньше!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет