всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 84
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.12 12:47. Заголовок: установка ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 в ниву...
Есть задумка поставить ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВАЗ 2112 шестнадцатиклапанный в ниву. Нива с таким двигателем уже есть на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tema412/ Как думаете, стоит ли заморачиваться??? Есть такой двигатель у близкого, за адекватную сумму отдаёт...
Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 31.07.12 13:02. Заголовок: stalker888 Вот именн..
stalker888 Вот именно, а смысл этого издевательства, поставь просто инжекторный 1,7 или 1,8, будет мало поставь распредвал и чипани мозги инжектору. И заморочек меньше и думаю тянуть будет не хуже. Или уже втыкать что то импортное...
Михалыч +100 полностью с тобой согласен!!! тем более,что движок 2112 не особо надёжен в силу особенностей своей конструкции- не особо внушает доверия его ремень ГРМ. может рвануть где-нить в каках и будет
forvardlf , полностью с тобой согласен. Я в будущем об этом и помышляю. Конечно можно купить какойнибудь внедорожник, но хочется именно с нивкой эксперементировать. Двигло например от фольца Т-2. А от 12-ки х-нь полная только из за ремней . Они рванут обязательно, была у меня 16 кл. вечно на ремни пялился.
stalker888 Единственная беда будет с картером. А так надо делать. И на шеснарь тюна больше. Есть где развернуться. А с коробкой он идеально стыкуется. Посмотри на авите. В запчастях можно и за 20тр достать мотор. Разборки рулят.
Отправлено: 31.07.12 20:26. Заголовок: Знахарь , не думаю ч..
Знахарь , не думаю что авчинка выделки стоит. Сумма выйдет кругленькая. С фиатоми дизилями коробка тоже стыкуется, и обслуживание дешевле, и не прихотливый. А на 16 кл. 12-ке откатал 5 лет, ну не показался мне он надёжным, да и не покавыряешь если что. Ну это моё мнение. Мне кажется для нас чем проще тем надёжней.Хотя каждый из нас сходит с ума по своему, почёт ему за это и уважуха. Не каждый на это пойдёт!!stalker888
Отправлено: 31.07.12 20:39. Заголовок: С Нивовского мотора ..
С Нивовского мотора легко снимается 100- 110 л.с. без всяких турбо Этого вполне достаточно для ее веса, и без ущерба для ресурса. Все, что больше, влияет на ресурс, да и работает он на более высоких оборотах- что не есть гуд для говномеса. Для грязи ЛУЧШЕ момент на малых оборотах. Короче-ДИЗЕЛЬ РУЛИТ Р.s. Мощный мотор- это хорошо, но коробке большИй момент не понравится
Михалыч Копеечная(классическая) коробка держит момент до 140 Н.м. , что укладывается в мотор 1.7 Если мотор форсировать, то коробка на 1-2 раза, как на гонках.
DEKER пишет:
цитата:
А что если 5ти ступку сминить на 4х ступку
Они абсолютно одинаковые, кроме 5-й передачи
Короче: при больших нагрузках будет- как с приводами- чуть что- рвет, но коробку в поле ремонтировать не айс
Можно поменять передаточный ряд коробки, но это уже другая статья расходов
Отправлено: 31.07.12 22:20. Заголовок: Ламакин А лучше пе..
Ламакин
А лучше переквалифицироваться в стрит рейсеры. Покупаешь Skiline, и делаешь с ним че хочешь, Там запас прочности мотора и трансмиссии тройной- до 900 л.с. На Ниве дрифтовать можно запросто
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет