всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 10.07.12 20:47. Заголовок: Колёса на ниву
Образумте человека! Т.е. меня! Хочу поставить 30-е колёса и копеешные пары. Будет ли нивка ехать после переделки? Или надо обязательно ставить двоечные? Только прошу ответить так что бы вашь ответ не наводил на новый вопрос!
Отвечаю: 30-е колёса и пары 2101 (4,3) получится по отношению что то между родными 2121 (4,1) и 21213 (2106) при стандартном размере колёс. Т.е. 27-е колёса (стандарт) главные пары 2121 - 4,1; 21213 - 3,9 29-е колёса г/п 4,1 = 27-е колёса г/п 3,9; г/п 4,3 = 27-е колёса г/п 4,1 31-е колёса г/п 4,3 = 27-е колёса г/п 3,9; г/п 4,44 = 27-е колёса г/п 4,1 Но при этом трансмиссия (пары, дифы, полуоси и привода) ещё более менее выдерживает 29-е колёса, то на 30-х колёсах риск что нибудь сломать возрастает, а на 31-х колёсах уже нужно учится ездить (чувствовать запас прочности трансмиссии) немного перегазовав ты с вероятностью 90% что нибудь себе свернёшь, а уж буксовать вообще противопоказано. Сам видел в первый раз на острове как я мост порвал, а ведь вроде не такую уж сильную нагрузку давал....
нивка из Таганрога с задней независимой подвеской и на 32 тапочках
Независимая подвеска сзади лишает ниву артикуляции подвески, а значит машина без блокировок ехать не будет даже на сравнительно небольших неровностях, увидев сзади лебёдку осмелюсь предположить что и на блокировках хозяин не экономил, отсюда и проходимость. З.Ы. Посмотреть бы эту машину на триале
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет