On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 22:48. Заголовок: замена 5и ст. коробки на 4х ступку.


Подскажите пожалуйста, у кума навернулась коробка 5-ти ступка на 213й ниве. Лежит в гараже коробка от копейки, её можно на ниву поставить? И что для этого надо переделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 787
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 08:47. Заголовок: nrg Заменить траверз..


nrg Заменить траверзу с подушкой (задняя опора коробки)

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 08.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 12:44. Заголовок: nrg Или произвести р..


nrg Или произвести ремонт пятиступки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 11:33. Заголовок: GPN пишет: Или прои..


GPN пишет:

 цитата:
Или произвести ремонт пятиступки

С фин. туго :sm51

Заменили коробку, с конца вала оказывается нужно убирать железную шайбу которая входит в промвал и вместо неё нужно ставить резиновый наконечник иначе будет рвать муфту. Промвал с крестовиной. Ставим траверзу (по дыркам к кузову не подходит). На кузове под нее сохранилась только одна родная шпилька, остальное отверстия с болтами (сделанные предидущим хозяином). Решили привязаться к этой шпильке, прикрутили одну сторону, вторую сторону прижали домкратом к кузову, засверлились, прикрутились. Заводим ставим на РК нейтраль включаем передачу - вращение промвала идеальное, вибрация отсуцтвует... Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу Дрюкались долго и нудно. кое-как монтировкой оттянули траверзу от кардана, но зазор около 10мм. думаю все равно будет биться...Кто знает как это грамотно исправить. после увидели, что двигатель сидит как-то слишком низко и РПМ почти упирается в балку. Подушки выглядят "съехавщими", меняем - безрезультатно. Когда заводишь/глушишь Рпм постукивает о балку. Осмотрели лонжероны - вроде в порядке. Может это кронштейны на которые крепятся эти подушки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Настроение: caм нe знaю
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: рocсия, нoвoшaxтинcк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 11:53. Заголовок: nrg интepecный oпyc!..


nrg интepecный oпyc!pпм дocтaёт дo бaлки,пoдyшки cъexaвшиe-кyдa?впepeд?ecли дa,пoпycтить бoлты нa днишe и пoпpoбoвaть cдвинyть двиг c кп нaзaд.a тpaвepcy cмeнили нa 4x cтyпкy?c 5 cтyпкoй нe взaимoзaмeняeмы!кapдaн cтaвитcя шлицeвoй к pк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 12:10. Заголовок: Aндpюx@760 Подушки с..


Aндpюx@760 Подушки съезжают строго вниз. И старые и новые. Как будто или резина слишком мягкая или двиг. слишком тяжелый.

Кардан поставили правильно - шлицевой к РК. Траврса и опора коробки новые. Такое желание оттянуть раздатку от коробки... Промвал с крестовиной - может надо поставить шрусовый? Но этот перебрали, поменяли крестовину - крутится идеально (менять не хочется). Короче уже голову сломал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Настроение: caм нe знaю
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: рocсия, нoвoшaxтинcк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 12:54. Заголовок: ecли пoдyшки вниз зн..


ecли пoдyшки вниз знaчит нopм.,нo oб бaлкy бить нe дoлжнo!тpaвepca бeз paзницы,cтapaя или нoвaя лишь бы для 4x cтyпки былa,т.к. нa 5 cтyпкe oпopa и дыpки cмeщeны.визyaльнo oтличить cлoжнo.y мeня нa 4 cтyпкe нa xвocтoвикe cтoит тoлcтoe мeт.кoльцo нa кoтopoe oдeвaeтcя пpoмвaл.y тeбя eгo нeт,я тaк пoнял.a зaпac cдвигa pк ecть?пo мoeмy длинa шpyca и кpecтoвины oдинaкoвa.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 13:08. Заголовок: Траверса точно для 4..


Траверса точно для 4х ступки. У меня тоже стояло мет. кольцо и постоянно рвало эл. муфты. Один мастер посмотрел и сказал, что это для пятиступок, а на 4х ступки ставится резиновая центрирующая шайба. Поставил и я забыл про муфту... Но это у меня, а вот у кума блин передний кардан бьется о траверсу и х.з. что с этим делать??? Запас сдвига РК по-моему был, но по-моему она уже не тянулась. И потом если её оттянуть ломом и как попало затянуть, то как же центровка? Может блин кардан не родной? Хотя при чем тут кардан?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 803
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 13:33. Заголовок: nrg пишет: Начинаем..


nrg пишет:

 цитата:
Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу


Недавно столкнулся с этой проблемой.
Есть две траверзы. У одной крепления к кузову строго по середине, а у второй смещены.
Вот примерно набросал рисунок.
1-я траверза, я её пытался поставить на 5-ти ступку пока через час мучений и замалым не насверливания новых дырок в полу под шпильки не сравнил с 2-й траверзой которая и стояла на пятиступке.


Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:52. Заголовок: Михалыч, а обе травр..


Михалыч, а обе траврзы нивовские и под пятиступку, только разные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 830
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 22:35. Заголовок: nrg Я на это обрати..


nrg
Я на это обратил внимание не давно когда пытался поменять траверзу, второй вариант стоял на 213 ниве на 5-ст КПП, что на остальных нивах я ещё посмотреть не успел, как только доберусь до того чтоб снизу обследовать другие машины отпишусь.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 20:00. Заголовок: "Скорее всего за..


"Скорее всего заводом производителем это допустимо", подумал я и включил точило. В общем подточили немного траверзу в том месте где цеплялось... Все лучше, чем новый кардан покупать (на мой взгляд он толще родного).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 392
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 18:16. Заголовок: В воскресенье , заме..


В воскресенье , заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей, там где приходилось с 5- й переходить на 4-ю и ниже теперь свободно едит на 4-й. 4 ступку установил с нивы 1986 г.в.

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 04.06.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 20:20. Заголовок: DEKER да, я к стати..


DEKER да, я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться на 1й, 2й и 3й но потом тупила а на пятой вообще не ехала, можно было только скорость поддерживать на трассе, а по обгоны.........ну если только трактор по обочине ехал и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 388
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 20:25. Заголовок: Братцы, че-то вы сам..


Братцы, че-то вы сами себе пртиворечите
DEKER пишет:

 цитата:
заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей


Жора пишет:

 цитата:
я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться



А вообще коробки-то одинаковые, был ведь разговор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 393
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 21:05. Заголовок: H.C.Man ,Жора понял..


H.C.Man ,Жора понял о чём я говорю, тот кто поставил мою 5 ступку, был очень удевлён как начала быстро разгонятся нивка. А я говорю что она не полетела, а поехала. Я не знаю что там обсуждалось, но разница реально есть. У двух людей с утра ездивших на нивках после смены коробками галюнов быть не может. Если я в чём не прав прошу мне это разЪяснить.

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 394
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 21:16. Заголовок: И ещё, не помню с ке..


И ещё, не помню с кем обсуждал эту тему на Куркине по моему с Михалычем, но может и нет , если путаю то Михалыч извини! Так вот, на копейках и старых нивах с 1 по 3 передачи 4 ступка имеет разницу с 5 ступкой. Т. е . тяга на 4 ступке лучше. а вот 4и5 передачи оденаковые, вроде так. Вобщем я думаю кто шарит в этом деле поймёт о чём я говорю. Меня прошу за то что подробней объяснить не могу извинить, так как я даже коробку не разберал. Вобщем Как -то так. Може кто поправит, буду благодарен.

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 389
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 21:53. Заголовок: Вот, нашел Михалыч п..


Вот, нашел
Михалыч писал

На счёт КПП, по прочности они одинаковые что 4-х, что 5-ти ст. Но есть три варианта коробок:
1. 2101 - передачи с 1-й по 3-ю чуть более тяговые
2. 2107 5 ст - 1-3 передачи более скоростные чем 2101
3. 2103 4 ст - самые скоростные передачи с 1-3.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 397
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 22:21. Заголовок: H.C.Man , а теперь д..


H.C.Man , а теперь делаем простой вывод, если человек который установил мою каробку говорит что машина поехала быстрей, то это означает что у него не могла стоять КПП с ваз 2103. Так как я знаю точно что на моей нивке стояла коробка с ваз 2105 2007 года выпуска. А так как я утверждаю что мая нивка разгонятся стала более увереней ( даже не знаю как правельно вырозить свои ощущения) то делаем вывод что это точно КПП не с 2103. Вот такая штука!

P.S. Вот написал, аж самому смешно

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 1968
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:25. Заголовок: Если у DEKER на 4 с..


Если у DEKER на 4 ст машина стала лучше разгоняться, значит он поставил себе более тяговую чем 5ст коробку, т.е. 2101
а если у того, второго машина стала лучше разгоняться на 5ст кпп, значит у него раньше стояла кпп более скоростная, соответственно менее приёмистая, а именно 2103. Но это всё скорее всего и опираясь на ощущения. И отличить кпп 2101 от кпп 2103 снаружи нельзя, можно только открутив привод спидометра посчитать его зубья, дальше вспоминать сколько зубьев привода спидометра у какой кпп лень.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 398
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 20:28. Заголовок: Михалыч , что-то я т..


Михалыч , что-то я тебя не понял, про меня ты написал правельно, машина реально поехала, т.е. её раньше кто то тянул за хвост особенно кагда я поставил 30 дюймовые калёса. А у него разгонятся стала быстрее, но тяга упала вобщем не знаю как объяснить . Мы обменялись КПП, а я точно знаю что у меня стояла 5 ступка с 2107( выше я ошибся модэлью ваза) 2007 г.в. сам лично её снимал с битой машины. А еслибы я поставил с 2103 то я думаю с горожа бы не выехал .

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:12. Заголовок: DEKER Так он наверно..


DEKER Так он наверно на пятой стал тягу проверять...

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 390
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:44. Заголовок: DEKER Если ты снял ..


DEKER
Если ты снял коробку с ВАЗ-2107, это не значит, что она 2107, там могла стоять и 2101, и 2103
Что на заводе под руку подвернулось, то и поставили
Надо смотреть по первичному валу, пока не вскроешь, не увидишь
Или должна быть какая-то маркировка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 460
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:01. Заголовок: никаких маркировок в..


никаких маркировок в жизни не было, на 2101 первичный вал на конце где он втыкается в КВ меньше мм на 3. все остальные 03 и есть еще 5 ти ступки---все. АВТОТАЗ больше ни чего за 40 лет не придумал

на бездорожье дорога лучше, чем на дороге Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 1974
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:39. Заголовок: Маркировки кроме как..


Маркировки кроме как на корпусе КПП - 2101 и что то там ещё, больше нет, НО это маркировка САМОГО корпуса, а не КПП в целом!!! проще всего вытащить привод спидометра и посчитать зубья, чем их меньше, тем быстрее коробка, НО приводы НЕ взаимозаменяемы!!! Более сложно - да, первичный вал, тоже разница кол-ва зубьев...

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 461
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:41. Заголовок: Михалыч тоже ошибка..


Михалыч тоже ошибка, спидометр расчитан еще и на редуктор

на бездорожье дорога лучше, чем на дороге Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:42. Заголовок: а к коробке он особо..


а к коробке он особого значения не имеет

на бездорожье дорога лучше, чем на дороге Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 08:45. Заголовок: Ламакин пишет: Миха..


Ламакин пишет:

 цитата:
Михалыч тоже ошибка, спидометр расчитан еще и на редуктор


Точно!!! Ступил, каюсь. Привод спидометра расчитан только на редуктор!
Получается что кроме как без разбора КПП узнать что там внутри (я имею ввиду 4-ст) сложно, но можно посчитать разницу вращений первичного и выходного валов, тут надо знать сколько должно быть или иметь кпп обоих вариантов и сравнить.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 391
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 13:47. Заголовок: Как не крути, а перв..


Как не крути, а первичный вал вытаскивать придется.
Кстати на снятой коробке не так уж и трудно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 15:01. Заголовок: H.C.Man Можно просто..


H.C.Man Можно просто посчитать соотношение при вращении первичного и выходного валов на 1,2,3 передачах. За эталон взять соотношение 5ст кпп, если ниже то 2101, если выше то 2103, но снимать кпп надо по любому!

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 403
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 19:01. Заголовок: Михалыч ,А что на в..


Михалыч ,А что на ваз 2101 и 2103 завод устанавливал 5ти ступки? НЕ знал?

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 463
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 20:23. Заголовок: DEKER ну у тебя же с..


DEKER ну у тебя же стоит 4-х ступка, на нивке 97 г в. значит и на копейку 5-ти ступку ставили

на бездорожье дорога лучше, чем на дороге Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 396
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 20:29. Заголовок: DEKER пишет: ,А что..


DEKER пишет:

 цитата:
,А что на ваз 2101 и 2103 завод устанавливал 5ти ступки?



DEKER
Эти коробки могли ставится на любую классику и Ниву,
Они отличаются только первичным валом( кол-во зубьев)
И на любую 4-х ступку можно приделать заднюю крышку с 5-й передачей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 464
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 20:40. Заголовок: H.C.Man я бы не стал..


H.C.Man я бы не стал переделывать, считал расходы - дороже чем пятиступка в сборе выходит

на бездорожье дорога лучше, чем на дороге Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 398
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 20:51. Заголовок: Ламакин пишет: счит..


Ламакин пишет:

 цитата:
считал расходы - дороже чем пятиступка в сборе выходит



Что есть, то есть
А на заводе что привезли, то и поставили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет