On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 22:48. Заголовок: замена 5и ст. коробки на 4х ступку.


Подскажите пожалуйста, у кума навернулась коробка 5-ти ступка на 213й ниве. Лежит в гараже коробка от копейки, её можно на ниву поставить? И что для этого надо переделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 787
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 08:47. Заголовок: nrg Заменить траверз..


nrg Заменить траверзу с подушкой (задняя опора коробки)

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 08.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 12:44. Заголовок: nrg Или произвести р..


nrg Или произвести ремонт пятиступки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 11:33. Заголовок: GPN пишет: Или прои..


GPN пишет:

 цитата:
Или произвести ремонт пятиступки

С фин. туго :sm51

Заменили коробку, с конца вала оказывается нужно убирать железную шайбу которая входит в промвал и вместо неё нужно ставить резиновый наконечник иначе будет рвать муфту. Промвал с крестовиной. Ставим траверзу (по дыркам к кузову не подходит). На кузове под нее сохранилась только одна родная шпилька, остальное отверстия с болтами (сделанные предидущим хозяином). Решили привязаться к этой шпильке, прикрутили одну сторону, вторую сторону прижали домкратом к кузову, засверлились, прикрутились. Заводим ставим на РК нейтраль включаем передачу - вращение промвала идеальное, вибрация отсуцтвует... Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу Дрюкались долго и нудно. кое-как монтировкой оттянули траверзу от кардана, но зазор около 10мм. думаю все равно будет биться...Кто знает как это грамотно исправить. после увидели, что двигатель сидит как-то слишком низко и РПМ почти упирается в балку. Подушки выглядят "съехавщими", меняем - безрезультатно. Когда заводишь/глушишь Рпм постукивает о балку. Осмотрели лонжероны - вроде в порядке. Может это кронштейны на которые крепятся эти подушки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Настроение: caм нe знaю
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: рocсия, нoвoшaxтинcк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 11:53. Заголовок: nrg интepecный oпyc!..


nrg интepecный oпyc!pпм дocтaёт дo бaлки,пoдyшки cъexaвшиe-кyдa?впepeд?ecли дa,пoпycтить бoлты нa днишe и пoпpoбoвaть cдвинyть двиг c кп нaзaд.a тpaвepcy cмeнили нa 4x cтyпкy?c 5 cтyпкoй нe взaимoзaмeняeмы!кapдaн cтaвитcя шлицeвoй к pк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 12:10. Заголовок: Aндpюx@760 Подушки с..


Aндpюx@760 Подушки съезжают строго вниз. И старые и новые. Как будто или резина слишком мягкая или двиг. слишком тяжелый.

Кардан поставили правильно - шлицевой к РК. Траврса и опора коробки новые. Такое желание оттянуть раздатку от коробки... Промвал с крестовиной - может надо поставить шрусовый? Но этот перебрали, поменяли крестовину - крутится идеально (менять не хочется). Короче уже голову сломал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Настроение: caм нe знaю
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: рocсия, нoвoшaxтинcк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 12:54. Заголовок: ecли пoдyшки вниз зн..


ecли пoдyшки вниз знaчит нopм.,нo oб бaлкy бить нe дoлжнo!тpaвepca бeз paзницы,cтapaя или нoвaя лишь бы для 4x cтyпки былa,т.к. нa 5 cтyпкe oпopa и дыpки cмeщeны.визyaльнo oтличить cлoжнo.y мeня нa 4 cтyпкe нa xвocтoвикe cтoит тoлcтoe мeт.кoльцo нa кoтopoe oдeвaeтcя пpoмвaл.y тeбя eгo нeт,я тaк пoнял.a зaпac cдвигa pк ecть?пo мoeмy длинa шpyca и кpecтoвины oдинaкoвa.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 13:08. Заголовок: Траверса точно для 4..


Траверса точно для 4х ступки. У меня тоже стояло мет. кольцо и постоянно рвало эл. муфты. Один мастер посмотрел и сказал, что это для пятиступок, а на 4х ступки ставится резиновая центрирующая шайба. Поставил и я забыл про муфту... Но это у меня, а вот у кума блин передний кардан бьется о траверсу и х.з. что с этим делать??? Запас сдвига РК по-моему был, но по-моему она уже не тянулась. И потом если её оттянуть ломом и как попало затянуть, то как же центровка? Может блин кардан не родной? Хотя при чем тут кардан?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 803
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 13:33. Заголовок: nrg пишет: Начинаем..


nrg пишет:

 цитата:
Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу


Недавно столкнулся с этой проблемой.
Есть две траверзы. У одной крепления к кузову строго по середине, а у второй смещены.
Вот примерно набросал рисунок.
1-я траверза, я её пытался поставить на 5-ти ступку пока через час мучений и замалым не насверливания новых дырок в полу под шпильки не сравнил с 2-й траверзой которая и стояла на пятиступке.


Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:52. Заголовок: Михалыч, а обе травр..


Михалыч, а обе траврзы нивовские и под пятиступку, только разные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 830
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 22:35. Заголовок: nrg Я на это обрати..


nrg
Я на это обратил внимание не давно когда пытался поменять траверзу, второй вариант стоял на 213 ниве на 5-ст КПП, что на остальных нивах я ещё посмотреть не успел, как только доберусь до того чтоб снизу обследовать другие машины отпишусь.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 20:00. Заголовок: "Скорее всего за..


"Скорее всего заводом производителем это допустимо", подумал я и включил точило. В общем подточили немного траверзу в том месте где цеплялось... Все лучше, чем новый кардан покупать (на мой взгляд он толще родного).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 392
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 18:16. Заголовок: В воскресенье , заме..


В воскресенье , заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей, там где приходилось с 5- й переходить на 4-ю и ниже теперь свободно едит на 4-й. 4 ступку установил с нивы 1986 г.в.

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 04.06.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 20:20. Заголовок: DEKER да, я к стати..


DEKER да, я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться на 1й, 2й и 3й но потом тупила а на пятой вообще не ехала, можно было только скорость поддерживать на трассе, а по обгоны.........ну если только трактор по обочине ехал и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 388
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 20:25. Заголовок: Братцы, че-то вы сам..


Братцы, че-то вы сами себе пртиворечите
DEKER пишет:

 цитата:
заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей


Жора пишет:

 цитата:
я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться



А вообще коробки-то одинаковые, был ведь разговор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 393
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 21:05. Заголовок: H.C.Man ,Жора понял..


H.C.Man ,Жора понял о чём я говорю, тот кто поставил мою 5 ступку, был очень удевлён как начала быстро разгонятся нивка. А я говорю что она не полетела, а поехала. Я не знаю что там обсуждалось, но разница реально есть. У двух людей с утра ездивших на нивках после смены коробками галюнов быть не может. Если я в чём не прав прошу мне это разЪяснить.

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет