всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.02.12
Репутация:
0
Отправлено: 18.02.12 22:48. Заголовок: замена 5и ст. коробки на 4х ступку.
Подскажите пожалуйста, у кума навернулась коробка 5-ти ступка на 213й ниве. Лежит в гараже коробка от копейки, её можно на ниву поставить? И что для этого надо переделать?
Отправлено: 22.02.12 11:33. Заголовок: GPN пишет: Или прои..
GPN пишет:
цитата:
Или произвести ремонт пятиступки
С фин. туго :sm51
Заменили коробку, с конца вала оказывается нужно убирать железную шайбу которая входит в промвал и вместо неё нужно ставить резиновый наконечник иначе будет рвать муфту. Промвал с крестовиной. Ставим траверзу (по дыркам к кузову не подходит). На кузове под нее сохранилась только одна родная шпилька, остальное отверстия с болтами (сделанные предидущим хозяином). Решили привязаться к этой шпильке, прикрутили одну сторону, вторую сторону прижали домкратом к кузову, засверлились, прикрутились. Заводим ставим на РК нейтраль включаем передачу - вращение промвала идеальное, вибрация отсуцтвует... Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу Дрюкались долго и нудно. кое-как монтировкой оттянули траверзу от кардана, но зазор около 10мм. думаю все равно будет биться...Кто знает как это грамотно исправить. после увидели, что двигатель сидит как-то слишком низко и РПМ почти упирается в балку. Подушки выглядят "съехавщими", меняем - безрезультатно. Когда заводишь/глушишь Рпм постукивает о балку. Осмотрели лонжероны - вроде в порядке. Может это кронштейны на которые крепятся эти подушки?
Aндpюx@760 Подушки съезжают строго вниз. И старые и новые. Как будто или резина слишком мягкая или двиг. слишком тяжелый.
Кардан поставили правильно - шлицевой к РК. Траврса и опора коробки новые. Такое желание оттянуть раздатку от коробки... Промвал с крестовиной - может надо поставить шрусовый? Но этот перебрали, поменяли крестовину - крутится идеально (менять не хочется). Короче уже голову сломал.
Отправлено: 22.02.12 13:08. Заголовок: Траверса точно для 4..
Траверса точно для 4х ступки. У меня тоже стояло мет. кольцо и постоянно рвало эл. муфты. Один мастер посмотрел и сказал, что это для пятиступок, а на 4х ступки ставится резиновая центрирующая шайба. Поставил и я забыл про муфту... Но это у меня, а вот у кума блин передний кардан бьется о траверсу и х.з. что с этим делать??? Запас сдвига РК по-моему был, но по-моему она уже не тянулась. И потом если её оттянуть ломом и как попало затянуть, то как же центровка? Может блин кардан не родной? Хотя при чем тут кардан?...
Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу
Недавно столкнулся с этой проблемой. Есть две траверзы. У одной крепления к кузову строго по середине, а у второй смещены. Вот примерно набросал рисунок. 1-я траверза, я её пытался поставить на 5-ти ступку пока через час мучений и замалым не насверливания новых дырок в полу под шпильки не сравнил с 2-й траверзой которая и стояла на пятиступке.
Сообщение: 830
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
3
Отправлено: 23.02.12 22:35. Заголовок: nrg Я на это обрати..
nrg Я на это обратил внимание не давно когда пытался поменять траверзу, второй вариант стоял на 213 ниве на 5-ст КПП, что на остальных нивах я ещё посмотреть не успел, как только доберусь до того чтоб снизу обследовать другие машины отпишусь.
Отправлено: 04.03.12 20:00. Заголовок: "Скорее всего за..
"Скорее всего заводом производителем это допустимо", подумал я и включил точило. В общем подточили немного траверзу в том месте где цеплялось... Все лучше, чем новый кардан покупать (на мой взгляд он толще родного).
Отправлено: 01.10.12 18:16. Заголовок: В воскресенье , заме..
В воскресенье , заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей, там где приходилось с 5- й переходить на 4-ю и ниже теперь свободно едит на 4-й. 4 ступку установил с нивы 1986 г.в.
Отправлено: 01.10.12 20:20. Заголовок: DEKER да, я к стати..
DEKER да, я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться на 1й, 2й и 3й но потом тупила а на пятой вообще не ехала, можно было только скорость поддерживать на трассе, а по обгоны.........ну если только трактор по обочине ехал и всё.
H.C.Man ,Жора понял о чём я говорю, тот кто поставил мою 5 ступку, был очень удевлён как начала быстро разгонятся нивка. А я говорю что она не полетела, а поехала. Я не знаю что там обсуждалось, но разница реально есть. У двух людей с утра ездивших на нивках после смены коробками галюнов быть не может. Если я в чём не прав прошу мне это разЪяснить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет