всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
в будущем хотелось поставить бампера и пороги правельные, да и о лебедке думал и богажник с фарами. и естественно зарегатся в гаи. но почитав о внесения изменений в тех паспорт сейчас идут отказы в гаи даже с сертификатом НАМИ. интересно кто что думает или знает.
Отправлено: 19.08.12 18:55. Заголовок: Вчера ездил на рыбал..
Вчера ездил на рыбалку в Мелиховку, вобщем вывесился на Нивке, БАБАЦ!!!! и правая задняя пружина в дребизги. Купил сегодня шнивовские , заменил вроде помягче даже стала. А стояли фобас с двумя разными витками, они тоньше чем шнивовские а по размеру одинаковые. Вобщем посмотрим.
vadikor88 , трубу бири под нарезку резьбы, она идёт как канструкционка и стенка потолще. Кагда резал метал аж синел думал диски гавно ан-нет, труба хороша. Надо посмотреть его в бою и сразу будет всё ясно. Есть у меня кое-какие самнения, но вот причину этих самнений понять не могу. Только в лесу и пойму новерно. Или просто предираюсь.
Отправлено: 19.08.12 21:21. Заголовок: Смотрится машина шик..
Смотрится машина шикарно. а теперь к физике - концы трубы однозначно выбьют как минимум фары. Если хорошая ветка об отбойник - то и поворотникам с габаритами не сдобровать. Именно поэтому большинство кенгуринов не имеют острых углов и одиноко торчащих труб. Как минимум концы трубы лучше бы соединить. Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову. Было не совсем красиво, но, видимо, так крепче.
Отправлено: 19.08.12 21:27. Заголовок: Именно из за этого, ..
Именно из за этого, верхние трубы заведены, за нижние. А что касается загиб от веткоотбойника, если эта ветка как ты пишешь может загнуть 25-ю трубу, то поверь прежде она вырвет трос с талрепа, а потом раздолбает стекло. Так что поворот точно целым останется.
Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!! warrior-2001 пишет:
цитата:
Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову.
А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще!
А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще!
видимо я наблюдал нечто такое и ещё оно же только там понадежнее было, а тут хромирование п.с. Уже задумываюсь о покупке другого авто на каждый день. Любимая против экстремальных переделок основной машины, а по мелочи я размениваться не хочу. Если уж делать - то по полной.
Отправлено: 20.08.12 20:24. Заголовок: warrior-2001 , я смо..
warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин?
warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин?
Я пока что теоретик. Пока своего гаража не будет - глобальной модернизации своего крокодильчика сделать не смогу. Чтобы с вами поехать, мне нужно бампер старый поставить и шнорхель. К тому же я сейчас в Севастополе. Катаюсь тут по диким пляжам. А на счет советов - нива у меня не первая. Кое чего пробовал на старой + пишу то, что видел. А так конечно Михалыч прав - Михалыч пишет:
цитата:
Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!!
Сообщение: 1800
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 21.08.12 09:59. Заголовок: warrior-2001 К стати..
warrior-2001 К стати, то о чём ты говоришь, это не усиление краёв бампера, назначение этих труб идущих от краёв бампера вдоль арок колес к порогам - ЗАЩИТА КРЫЛЬЕВ автомобиля и ни как не усиление бампера. установка же этой защиты стоит на самом последнем месте в силовой защитной конструкции ибо сначала ставят бампера, затем ставят пороги, потом делают внутренний или наружный каркас безопасности или как минимум дугу по средним стойкам салона, а уж потом на любителя ставят защиту крыльев.
Отправлено: 21.08.12 19:38. Заголовок: Михалыч , думал я о ..
Михалыч , думал я о защите крыльев, но ты прав что преимущество Нивы это вес, поэтому и отказался, по той-же причине снял силовик из швелера. После поездки на Куркин хочу снять и задний швелер , заменив его либо 50-й либо 40-й в паре с 32-й трубой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет