всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
в будущем хотелось поставить бампера и пороги правельные, да и о лебедке думал и богажник с фарами. и естественно зарегатся в гаи. но почитав о внесения изменений в тех паспорт сейчас идут отказы в гаи даже с сертификатом НАМИ. интересно кто что думает или знает.
Кагда прилитит тогда узнаеш! У меня в трубу которая входит в лонж, вварена гайка, в неё вкручена шпилька, на неё одет силовик( труба d50), он притянут гайкой, а потом на шпильку накручена ремгайка(кольцо) так что в этой связки слабых мест 2. Это шпилька которая если оборвётся то только до бампера, (если верить сопрамату) т.к. шпилька сто пудов сырец и я в ней сомневаюсь, а второе это ремкольцо в котором я сомневаюсь но меньше, так как кто его и где лил большой вопрос. Как- то так Лёха. Так что по поводу полёта бампера я самниваюсь.
Отправлено: 16.08.12 21:47. Заголовок: moon61 А на счёт ба..
moon61
цитата:
А на счёт бампера Ведика очень не хорошо получилось ....
хорошо, хорошо еще и как хорошо и очень даже зрелещно!!! За-то слабых мест на его эксперементальном протозавре будет меньше!! А если в экспиции отлетит тогда что делать?? я думаю что Вадик тоже сделал вывод
DEKER не стоит усиливать, иначе поломка будет куда глобальней....
А потом и ту поломку будем устранять, в итоге проварим ниву от бампера до бампера. DEKER На Куркине покажу как я себе обварил лонжероны, может себе так же сделаешь, металл 4 мм буквой Г по лонжеронам до поддомкратников.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет