всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
в будущем хотелось поставить бампера и пороги правельные, да и о лебедке думал и богажник с фарами. и естественно зарегатся в гаи. но почитав о внесения изменений в тех паспорт сейчас идут отказы в гаи даже с сертификатом НАМИ. интересно кто что думает или знает.
Отправлено: 26.01.12 21:21. Заголовок: А чем неустраивает р..
А чем неустраивает родной алюминиевый швеллер??? У меня и задний и передний пережили кучу ДТП и оба абсалютно целыми остались, только клыки забался менять.....И это не считая покататушки по рощицам....большие деревья невалит, но а молодые легкоюююювот с номерам постоянно проблемы были, а бампер живее всех живых и главно е лёгкий!!
Отправлено: 26.01.12 21:25. Заголовок: вообщем откуда шумих..
вообщем откуда шумиха, так как уменя тойота лазию на сайте "ланд крузер" и там деолог по этому поводу довольно напрягающий. люди которые раньше помогали другим зарегаться, сечас сами не могут
Отправлено: 26.01.12 21:46. Заголовок: По поводу ментов: он..
По поводу ментов: они сейчас сами не знают че делать, давеча тормОзит, думаю- за грязный номер- оказывается проще- выписал за то, что перешел дорогу в неположенном месте(как были при совдепии планы так и есть, тока уклон другой ) На счет бамперов: тоже пора менять, но не из-за помятости и кривости, - электрохимическая коррозия(еле написал) Задний держится только за счет калитки под запаску- прогнил насквозь
Отправлено: 26.01.12 23:00. Заголовок: на счет ментов, сейч..
на счет ментов, сейчас все проще. останавливает там такой то такой "доброе утро", а я "ага ща регистратор поверну". не до слушав "доки в порядке?", говорю "ну да"....."счастливого пути", ну вот как то так
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
3
Отправлено: 27.01.12 06:09. Заголовок: q9043417956 У тебя ..
q9043417956 У тебя наверно ещё советский бампер стоял, те очень крепкие, а нынешние - голимый пластелин! Как то загнул угол бампера, даже не заметил как и где, дамкратом упёр, он и выровнялся... А на отцовой советской ниве так же был загнут угол бампера, было не меренно попыток его выровнять, так ни чего и не получилось.
Отправлено: 27.01.12 10:55. Заголовок: Михалыч Да старый с..
Михалыч Да старый советский!!!!! Мы хай джеком поднимали за этот бампер машину и даже и намёка на кривизну нет!!! Хотя металл на морде немного повело....
Сообщение: 1307
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 15.05.12 21:47. Заголовок: Ламакин А как насчёт..
Ламакин А как насчёт свесов, ты их таким длинным бампером не увеличил? Из какого металла (толщина) варил бампер?
У меня по началу были мысли тоже заморочиться с регистрацией изменений, но в ходе эксплуатации необходимости в этом не обнаружил. И это на отечественном автомобиле, а уж к иномарке цепляться они ещё меньше будут по этому поводу, им всегда можно сказать что завод допускает установку таких колёс, и изготавливает и выпускает автомобили с такими бамперами. К стати когда выпустили Ниву Рысь, нам нивоводам тоже с этим стало легче.
Отправлено: 17.05.12 13:16. Заголовок: Ламакин Серый, на н..
Ламакин Серый, на нижней части оставь максимум 5 см, остальное отрезай....... ты каким местом его крепить будешь, не подлезешь туда!!!! да и смотреться куда лучше будет, и сделай отдельную защиту двигателя, если был умысел закрыть сразу все!!! И под хайджек площадки надо делать!!!
Отправлено: 17.05.12 22:59. Заголовок: moon61 Леха под джек..
moon61 Леха под джека сделаем, жаль времени не хватает. антон161 давай тебе такой же . q9043417956 ты не правильно понял это столик на выезде .H.C.Man Я лучше здесь останусь, не знаешь что будет завтра законы правила, а друзья я уверен здесь НАДЕЖНЕЙ
moon61 Леха под джека сделаем, жаль времени не хватает. антон161 давай тебе такой же . q9043417956 ты не правильно понял это столик на выезде .H.C.Man Я лучше здесь останусь, не знаешь что будет завтра законы правила, а друзья я уверен здесь НАДЕЖНЕЙ
Отправлено: 01.06.12 11:57. Заголовок: Да уж. Серьезно подо..
Да уж. Серьезно подошли к делу. Если не брать в расчет покупку авто - во сколько вылилось такое преображение авто? Хотя в любом случае положительные эмоции, которые подарит такой подготовленный авто, с лихвой перекроют все вложения.
Отправлено: 01.06.12 22:25. Заголовок: warrior-2001 если ч..
warrior-2001 если честно, то в банку кофе и три пачки электродов, а так дороооогооо moon61антон161 да самому нравится, но уже сегодня до рабатывал. большое СПАСИБО DEKERу
Отправлено: 02.06.12 21:14. Заголовок: Диски есть диски а с..
Диски есть диски а силовой бампер есть силовой бампер. Ты его чем не покрась, ему по барабану.
Я сегодня во дворе оставил машину, а на ручник не поставил , она взяла да и поехала . Да как даст в забор , хорошо что мой. 16 швеллер до земли согнуло, калитка улетела . А бамперу нечего, краску поцарапало . Хорошо лебедь есть, прошла проверку. Зацепили швеллер выгнули обратно калитку повесили и как не чего не было . А ты говоришь чем красили
Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 03.06.12 11:27. Заголовок: Вот и я с бампером п..
Вот и я с бампером передним не шибко заморачиваюсь, весной освежу краску кисточкой и всё, задний по уму покрасил, шпаклёвка, грунт, краска, так теперь чтоб на нём царапины скрыть надо снова шпаклевать, грунтовать и красить, а передний к весне краска которая не обобъётся сама отвалится, зато весной покрасил за пол часа на месте, на машине, и снова как новый.
Отправлено: 29.06.12 21:18. Заголовок: Burluzki , можно сде..
Burluzki , можно сделать поинтересней, по принципу как у Михалыча из 75-го и добавить 63-го уголка, что бы шёл на уменьшение так как у тебя бибика меньше чем Нивка.
Отправлено: 01.08.12 16:41. Заголовок: Лучше ему позвонить ..
Лучше ему позвонить и он пакажит свои работы. Он делает очень очень хорошо, он делает любой бампер, порог,который ты хочешь. Он мне на нисан делает обвес, я принес еьу фото и он по ним делает . Если надо он может сам нарисовать бампер.
DEKER Супер, смотрится отлично!!! Теперь в деле надо проверить... на .... Куркине! К стати, а ты усиливал трубы крепления бампера к лонжеронам? Иначе тебе этот бампер делов может натворить, мы на последней покатухе наблюдали как Леха на своём паджерике удирал от летящего бампера с нивы!
Отправлено: 16.08.12 20:44. Заголовок: ДА, усиливал, у меня..
ДА, усиливал, у меня в штатные трубы загнана 32-я труба и обварина, а сама труба прекручена не одним а двумя болтами к лонжу, штатный с низу а второй поперёк. А вот лонжи я не усиливал, пока. А вы что меня засадить хотите? ( я готов) Надо испытать федералы.
Кагда прилитит тогда узнаеш! У меня в трубу которая входит в лонж, вварена гайка, в неё вкручена шпилька, на неё одет силовик( труба d50), он притянут гайкой, а потом на шпильку накручена ремгайка(кольцо) так что в этой связки слабых мест 2. Это шпилька которая если оборвётся то только до бампера, (если верить сопрамату) т.к. шпилька сто пудов сырец и я в ней сомневаюсь, а второе это ремкольцо в котором я сомневаюсь но меньше, так как кто его и где лил большой вопрос. Как- то так Лёха. Так что по поводу полёта бампера я самниваюсь.
Отправлено: 16.08.12 21:47. Заголовок: moon61 А на счёт ба..
moon61
цитата:
А на счёт бампера Ведика очень не хорошо получилось ....
хорошо, хорошо еще и как хорошо и очень даже зрелещно!!! За-то слабых мест на его эксперементальном протозавре будет меньше!! А если в экспиции отлетит тогда что делать?? я думаю что Вадик тоже сделал вывод
DEKER не стоит усиливать, иначе поломка будет куда глобальней....
А потом и ту поломку будем устранять, в итоге проварим ниву от бампера до бампера. DEKER На Куркине покажу как я себе обварил лонжероны, может себе так же сделаешь, металл 4 мм буквой Г по лонжеронам до поддомкратников.
Отправлено: 19.08.12 18:55. Заголовок: Вчера ездил на рыбал..
Вчера ездил на рыбалку в Мелиховку, вобщем вывесился на Нивке, БАБАЦ!!!! и правая задняя пружина в дребизги. Купил сегодня шнивовские , заменил вроде помягче даже стала. А стояли фобас с двумя разными витками, они тоньше чем шнивовские а по размеру одинаковые. Вобщем посмотрим.
vadikor88 , трубу бири под нарезку резьбы, она идёт как канструкционка и стенка потолще. Кагда резал метал аж синел думал диски гавно ан-нет, труба хороша. Надо посмотреть его в бою и сразу будет всё ясно. Есть у меня кое-какие самнения, но вот причину этих самнений понять не могу. Только в лесу и пойму новерно. Или просто предираюсь.
Отправлено: 19.08.12 21:21. Заголовок: Смотрится машина шик..
Смотрится машина шикарно. а теперь к физике - концы трубы однозначно выбьют как минимум фары. Если хорошая ветка об отбойник - то и поворотникам с габаритами не сдобровать. Именно поэтому большинство кенгуринов не имеют острых углов и одиноко торчащих труб. Как минимум концы трубы лучше бы соединить. Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову. Было не совсем красиво, но, видимо, так крепче.
Отправлено: 19.08.12 21:27. Заголовок: Именно из за этого, ..
Именно из за этого, верхние трубы заведены, за нижние. А что касается загиб от веткоотбойника, если эта ветка как ты пишешь может загнуть 25-ю трубу, то поверь прежде она вырвет трос с талрепа, а потом раздолбает стекло. Так что поворот точно целым останется.
Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!! warrior-2001 пишет:
цитата:
Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову.
А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще!
А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще!
видимо я наблюдал нечто такое и ещё оно же только там понадежнее было, а тут хромирование п.с. Уже задумываюсь о покупке другого авто на каждый день. Любимая против экстремальных переделок основной машины, а по мелочи я размениваться не хочу. Если уж делать - то по полной.
Отправлено: 20.08.12 20:24. Заголовок: warrior-2001 , я смо..
warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин?
warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин?
Я пока что теоретик. Пока своего гаража не будет - глобальной модернизации своего крокодильчика сделать не смогу. Чтобы с вами поехать, мне нужно бампер старый поставить и шнорхель. К тому же я сейчас в Севастополе. Катаюсь тут по диким пляжам. А на счет советов - нива у меня не первая. Кое чего пробовал на старой + пишу то, что видел. А так конечно Михалыч прав - Михалыч пишет:
цитата:
Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!!
Сообщение: 1800
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 21.08.12 09:59. Заголовок: warrior-2001 К стати..
warrior-2001 К стати, то о чём ты говоришь, это не усиление краёв бампера, назначение этих труб идущих от краёв бампера вдоль арок колес к порогам - ЗАЩИТА КРЫЛЬЕВ автомобиля и ни как не усиление бампера. установка же этой защиты стоит на самом последнем месте в силовой защитной конструкции ибо сначала ставят бампера, затем ставят пороги, потом делают внутренний или наружный каркас безопасности или как минимум дугу по средним стойкам салона, а уж потом на любителя ставят защиту крыльев.
Отправлено: 21.08.12 19:38. Заголовок: Михалыч , думал я о ..
Михалыч , думал я о защите крыльев, но ты прав что преимущество Нивы это вес, поэтому и отказался, по той-же причине снял силовик из швелера. После поездки на Куркин хочу снять и задний швелер , заменив его либо 50-й либо 40-й в паре с 32-й трубой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет