всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 02.06.13 22:34. Заголовок: Устройство заднего бампера
Ввиду недавно случившегося ДТП такой вопрос, собственно разговор с соседом натолкнул на вопрос. Итак, трубы, на которых крепится задний бампер крепче и жестче задних лонжеронов. Соответственно при хорошем ударе, а не как у меня в самый край, клык, труба сминает лонжерон, что ведет за собой сложноисправимую гармошку заднего крыла. Что если трубы, на которые крепится бампер, убрать, а вместо них придумать какие-то кронштейны, которые в случае удара будут гасить разрушительную энергию и сминаться, не доходя до лонжеронов? Есть ли у кого-нибудь опыт установки чего-нибудь подобного, и есть ли вообще смысл?
Сообщение: 3531
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 02.06.13 23:13. Заголовок: Серго 161 Да, крепл..
Серго 161 Да, крепления заднего бампера не айс, огорчает именно то что при не сильном относительно ударе ведёт крыло в середине арки и очень геморно это исправить. Серго 161 пишет:
цитата:
вместо них придумать какие-то кронштейны, которые в случае удара будут гасить разрушительную энергию и сминаться, не доходя до лонжеронов?
не правильный подход. При сильном ударе один фиг будет , а энергию более слабых ударов гасить не надо своим автомобилем, пусть её гасит другой автомобиль. Надо эти трубы завязать на задний поперечный лонжерон, и по середине завязать бампер с форкопом, который так же закреплён в поперечный лонжерон, это первый вариант. Второй вариант. сделать подрамник по днищу багажника и на него повесит бампер, а это днище будет передавать энергию на поперечный лонжерон и остальное к чему приварено. Короче так твой автомобиль будет максимально долго оставаться целым и собирать на своём заднем бампере разбитые машины. Конечно речь идёт о силовом бампере или как минимум о бампере маде ин юссар. (СССР)
Отправлено: 03.06.13 00:03. Заголовок: Михалыч То есть ты п..
Михалыч То есть ты предлагаешь путь усиления креплений бампера и самого бампера. Я конечно в технической части ни бум-бум, но ведь и в автопроме в целом те же тенденции - мягкие кузовные элементы, максимально гасящие удар. Тебе ведь приходилось, как минимум, слышать об иномарках всмятку, но целом салоне и людях внутри. Хотя я не спорю, Михалыч, это так - мысли вслух.
Отправлено: 03.06.13 06:26. Заголовок: Серго 161 компания ..
Серго 161 компания ARB делает атравматичные проставки из алюминия для своих бамперов. В твоём случае нужно нормально проверишь задние лонжероны и установить хороший фаркоп.
Сообщение: 3532
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 03.06.13 06:28. Заголовок: Я же написал, что пр..
Я же написал, что при сильном ударе один фиг всё помнётся, а при более слабых ударах будет страдать въехавший автомобиль, а не твой. И буржуйские автомобили к стати тоже получше наших не сильные удары держат, а мнутся при жёстких авариях, но салон у них гораздо крепче наших. Хочешь заморачиваться безопасностью в ниве, тогда делай каркас безопасности, сиденья-ковши, 4-х или 5-ти точечные ремни безопасности. У нивы сзади проблема именно в том, что при слабом ударе сзади кузов страдает очень геморойно, вот от этого и надо её вылечить, а при сильном один фиг всё сомнётся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет