всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 14.05.13 23:28. Заголовок: Показания уровня топлива
Поиском не нашел такой темы. Итак, ситуация. На ровно стоящей (едущей) машине уровень топлива показывает полбака. При повороте, а тем более затяжном, направо стрелка практически падает до нуля и загорается лампочка. При особо затяжном повороте, к концу поворота, при нажатии на газ машина как задыхается. Сегодня ваще песня. Вечер, РИИЖТ и окрестности - все замерло в пробке. Я двигаюсь от Нансена вверх по Буденновскому, далее направо на Целиноградскую, далее - Стадионная-Ларина. На роано стояще машине датчик показывает чуть меньше четверти бака, лампочка загорается от каждого движения руля направою Так вот,при подъеме в горку к РИИЖТУ машина стала дергаться, обороты плавать от 400-500 до 1600-1800, несколько раз заглох, даже выехав на Ларина. С матюками доехал до Ц.Кунникова и поехал обратно на РИИЖТ заправляться. После заправки (32 литра до горлышка)все пришло в норму.А теперь вопрос - это нормально, такое поведение оборотов при почти пустом баке и такое поведение показателя уровня топлива?
Сообщение: 3420
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 15.05.13 06:23. Заголовок: Стрелка себя так и в..
Стрелка себя так и ведёт, только на нивах от 21213 этот процесс немного сглажен, а на 2121 там вообще стрелка по всей шкале гуляет постоянно, только на светофоре можно понять сколько топлива в баке. А лампочка начинает моргать в поворотах когда в баке ещё литров 30 бензина. А насчёт оборотов двигателя, Знахарь правильно спрашивает, карб или инжектор у тебя, но всё равно это не нормально. Если карбюратор, то можно попробовать его почистить, если инжектор, то возможно косяк в заборе топлива из бака, что так же может быть и на карбраторе.
Инжектор 21214. Ну у меня версия, что когда мало топлива в баке,оно начинает гулять по баку и бензонасос начинает хватать воздух. Потому как эта байда началачь именно на подъеме. Да, залил полный бак, проблема вроде исчезла, но возникла другая - от заправки проехав метров 800 парканул машину на горке, прихожу - из заливной горловины вытекает бензин (крышка у меня от прошлого владельца нестандартная, дебильная проще говоря, и резинка уплотнительная порвалась.). Но я сильный, я справлюсь!
Отправлено: 15.05.13 09:31. Заголовок: Серго 161 такая про..
Серго 161 такая проблема была, тока у меня карб (новенький). я грешил на мусор, воду и прочие отходы на дне бака. Решил проблему установкой десятошного фильтра, вот уже года полтора проблем не знаю. А вот при левом повороте, бензинччик вытекает, крышка бака на полтора витка всего накручивается, горловина что ли опустилась((( но я тоже сильный, вырезаю раз в месяц из камеры прокладочку и заправляюсь
Какого фильтра, куда установил? В тех.части я пока не то что плаваю - тону. А вообще, раз это у многих, значит конструктивный недостаток. Канисту надо на 10л купить и возить в багажнике
Серго 161 пишет: Канисту надо на 10л купить и возить в багажнике Я именно так и делаю... У меня тоже стрелка уровня топлива показывает все что угодно - направление ветра, магнитный азимут, иногда север, но только не уровень топлива Приловчился засекать остаток по пробегу - залил полный бак, скинул суточный одометр, проехал 250 км по городу - пора заправляться. Но канистра на 10 л. всегда в багажнике на всякий случай.
Знахарь Точно. Мои симптомы. Регулятор давления топлива - звучит как музыка Ты имеешь ввиду, что у меня вышел из строя или это какой-то особый регулятор?
Сообщение: 3421
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 15.05.13 18:50. Заголовок: Насчёт течи топлива ..
Насчёт течи топлива из под крышки бака, у меня такой проблемы нет, я вам больше скажу, она у меня закрывается герметично, иначе моя система подключения канистры к баку не работала, там всё должно быть герметично. Горловина родная, крышка тоже родная, ничего не течёт, ни на зелёной, ни на Маришкиной, ни на рабочей.
Сообщение: 3423
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 15.05.13 21:51. Заголовок: В общем сейчас я мог..
В общем сейчас я могу без остановки спалить 65 литров топлива против 45 родного бака, прижелании этот объём ограничивается только запасом свободного места и колличеством канистр. 1. Необходимо что бы крышка бака закрывалась герметично. 2. Вентиляцию бака (воздух) убираешь от бачка и объединяешь в одну трубку, которую проводишь в багажник. 3. из багажника другую трубку выводишь в заправочный лючёк вместо прежней трубки вентиляции бака 4. в багажнике у тебя торчит две трубки: 1. от бака вентиляция, 2. к заправочному лючку 5. находишь крышку канистры (не ту что на канистре) сверлишь в ней отверстия и ставишь 2 штуцера один из которых двух сторонний второй только снаружи крышки 6. вилку крепления крышки канистры переворачиваешь что бы она закрывалась с обратной стороны. таким образом ты сможешь эту крышку одевать на любую канистру не снимаю родную крышку канистры. 7. на двухсторонний штуцер с внутренней стороны одеваешь кусок трубки (хорошо использовать трубку вентиляции бака с классики (она толше)) длинна трубки должна доставать до дна канистры. на наружнюю сторону этого штуцера одеваешь шланг вентиляции идущий от бака. 8. на второй (односторонний штуцер) одеваешь шланг идущий в заправочный лючёк. В итоге получается что при использовании топлива из бака, вместо воздуха в бак за счёт создаваемого разряжения, поступает бензин из канистры, а уже в канистру поступает воздух. при желании таким образом последовательно можно подключать неограниченное количество канистр, которые будут перекачивать топливо друг другу а в итоге в бак за счёт разряжения создаваемого бензонасосом. вот как то так...
Отправлено: 17.05.13 07:03. Заголовок: У меня инжектор. ГБО..
У меня инжектор. ГБО очень не хочу ставить. Не могу объяснить почему, предрассудки какие-то. Очень много обсуждений по этому поводу - есть плюсы, но и есть много минусов, но это отдельная тема...
Отправлено: 20.05.13 21:36. Заголовок: хм. второй мерс 1,74..
хм. второй мерс 1,74 АКПП, езжу тож ненарадуюсь, но как кочки и ямы так .Опой трусь, а зимой так вообще стоит, в гараж заехать не могу)))) в этом году нивой вытаскивал, в колее стал перед гаражом и ни в зад нив перёд
Отправлено: 21.05.13 00:04. Заголовок: Валерьевич Это что с..
Валерьевич Это что сейчас было? Продолжаю тему. Наверное, я избалован инопромом, но такой вопрос: на холостых оборотах чувство неустойчивой работы и стрелка тахометра колеблется+-100 примерно оборотов (700-800). Кроме того, при движении, скажем на 3 скорости, начинаю тормозить, хоть не выключая скорости, хоть на нейтралке, обороты с 2000 примерно падают единомоментно до 0 и сразу поднимается назад до 2000 оборотов. Это нормально, или происки датчика холостого хода?
Отправлено: 21.05.13 08:35. Заголовок: Михалыч Не глохнет. ..
Михалыч Не глохнет. Но весь вопрос, нормально ли это? Если да, то успокоюсь и приму как данность. Если нет, то надо устранять неисправность. И еще, понимаю что гадание, но не является ли это признаком умирающего или умершего датчика холостого хода?
хочется уже такую машину, что бы ездила быстро, было очень высоко, обязательно ездила везде и никогда не ломалась
Валерьевич пишет:
цитата:
....комфорт особо не интересует
ну так это УАЗ хантер на военных мостах, ну или 31512 как у меня, только с хантеровским мотором и пятиступкой, на военных мостах... , 130 по трассе идет без проблем, но шумновато...
Отправлено: 21.05.13 11:43. Заголовок: Антон пишет: ну так..
Антон пишет:
цитата:
ну так это УАЗ хантер на военных мостах
Ой нее... уж больно агрегаты тяжелы... что то я вообще к Уазкам равнодушел, вот понравился как то Патрик, посмотрел цену и удивился, можно япономарку приобресть... дело было на Буханке в Астрахань на рыбалку поехал, со скоростью 70 км/ч
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет