всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 07.12.11 17:01. Заголовок: Замена гидрокомпенсаторов на 21214 на механически болты
Доброго времени суток! При проведении кап.ремонта двигателя, столкнулся с проблемой гидрокомпенсаторов старого образца. Не буду описывать протекание проблемы, больно вспоминать, два дня мучился, вылавливал компрессию, а она из одного цилиндра в другой бегала))) Проконсультировавшись не с одним мастером, были даны одни рекомендации: ставь механические солдатики и не мучайся! Сказали работать чуть шумнее будет, за то тяга лучше! Так и сделал, купил: солдатики, под них шайбы за которые держаться пружины, ну и пружины. Сегодня вечером будет запуск))) Вот с каким вопросом столкнулся: в нете много пишут что в моём случае надо менять распредвал 214 на 213, и гидронатяжитель цепи на "пилот" (что за пилот ещё сам не знаю). Но дебаты по этим двум изменениям не однозначны! Если кто владеет какими полезными знаниями на эту тему ,рад принять!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 12.04.13
Репутация:
0
Отправлено: 12.04.13 07:52. Заголовок: Всем привет. При зам..
Всем привет. При замене гк на механику мне "спецы" поставили двухрядную цепь и звездочки обосновав тем что якобы нагрузка на цепь будет выше на механике.После установки выяснилось что на звездочке рв была метка для датчика ДПРВ.Вот думаю ка бы эту метку теперь прикрепить на 2х рядную звезду, а то чек горит с ошибкой низкий сигнал ДПРВ. Сам рв остался прежний 214. Еще проблема с выставлением меток рв и шкива кв, меткиа шкива кв не совподает примерно градуса на 4.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет