On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.12.11
Откуда: Россия, г.Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 17:01. Заголовок: Замена гидрокомпенсаторов на 21214 на механически болты


Доброго времени суток! При проведении кап.ремонта двигателя, столкнулся с проблемой гидрокомпенсаторов старого образца. Не буду описывать протекание проблемы, больно вспоминать, два дня мучился, вылавливал компрессию, а она из одного цилиндра в другой бегала))) Проконсультировавшись не с одним мастером, были даны одни рекомендации: ставь механические солдатики и не мучайся! Сказали работать чуть шумнее будет, за то тяга лучше! Так и сделал, купил: солдатики, под них шайбы за которые держаться пружины, ну и пружины. Сегодня вечером будет запуск)))
Вот с каким вопросом столкнулся: в нете много пишут что в моём случае надо менять распредвал 214 на 213, и гидронатяжитель цепи на "пилот" (что за пилот ещё сам не знаю). Но дебаты по этим двум изменениям не однозначны! Если кто владеет какими полезными знаниями на эту тему ,рад принять!

ВАЗ-21214 , 2003г. Вырезаны арки, 29-е тапки Bridgestone Dueler MT 673, амортазаторы KYB Ultra SR . Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 22:39. Заголовок: А по мне, так выкину..


А по мне, так выкинуть тему. Пускай исчо тренируется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 06:41. Заголовок: 13-ый Тебе сюда htt..


13-ый
Тебе сюда
http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-15-00000001-000-0-0-1332185474

Тему снесу через пару дней, больше шансов прочитать у 13-ый будет

И вообще народ
Общение - это общение
Обслуживание - это обслуживание!!!

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 06:49. Заголовок: Ну сильно не пинайте..


Ну сильно не пинайте я в первый раз на вашем форуме Спасибо Михалыч за ссылку на ветку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 12.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 07:52. Заголовок: Всем привет. При зам..


Всем привет. При замене гк на механику мне "спецы" поставили двухрядную цепь и звездочки обосновав тем что якобы нагрузка на цепь будет выше на механике.После установки выяснилось что на звездочке рв была метка для датчика ДПРВ.Вот думаю ка бы эту метку теперь прикрепить на 2х рядную звезду, а то чек горит с ошибкой низкий сигнал ДПРВ. Сам рв остался прежний 214. Еще проблема с выставлением меток рв и шкива кв, меткиа шкива кв не совподает примерно градуса на 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет