всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 07.12.11 17:01. Заголовок: Замена гидрокомпенсаторов на 21214 на механически болты
Доброго времени суток! При проведении кап.ремонта двигателя, столкнулся с проблемой гидрокомпенсаторов старого образца. Не буду описывать протекание проблемы, больно вспоминать, два дня мучился, вылавливал компрессию, а она из одного цилиндра в другой бегала))) Проконсультировавшись не с одним мастером, были даны одни рекомендации: ставь механические солдатики и не мучайся! Сказали работать чуть шумнее будет, за то тяга лучше! Так и сделал, купил: солдатики, под них шайбы за которые держаться пружины, ну и пружины. Сегодня вечером будет запуск))) Вот с каким вопросом столкнулся: в нете много пишут что в моём случае надо менять распредвал 214 на 213, и гидронатяжитель цепи на "пилот" (что за пилот ещё сам не знаю). Но дебаты по этим двум изменениям не однозначны! Если кто владеет какими полезными знаниями на эту тему ,рад принять!
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 07.12.11 17:21. Заголовок: Я конечно сильно не ..
Я конечно сильно не интересовался, но о распредвале 21214 первый раз слышу. Если мне память не изменяет, то подпитка маслом гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи берётся с разных мест и не зависит друг от друга.
Отправлено: 07.12.11 17:30. Заголовок: ANDR555 было дело .К..
ANDR555 было дело .Когдато на ШЕВИКЕ застучал гидрокомпенсатор,решил проблему радикально,выбросил их и поставил солдатикиотрегулировали клапана(первая засада ,нет меток на шкиве иблоке ,прокрутили по книжке в градусах)Второе ,нужен 213 распред вал ,иначе датчик детонации будет постоянно ошибку выдавать ,соответственно будет гореть (чек энжин)ноесли забить на него то ,ездить в принципе можно. А ,забыл,ВМТ ловили по поршню. Ну начнёшь если ремонт ,там разберёшся по ходу дела.
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 07.12.11 19:01. Заголовок: Раз зашёл разговор о..
Раз зашёл разговор о распредвалах 213 и 214, кто ездил на обоих может скажет меняется ли динамика при замене распредвала с 214 на 213 и в какую сторону. И почему необходимо их менять при установке солдатиков, кроме лампочки чек энжин.
Отправлено: 08.12.11 11:06. Заголовок: Всем спасибо за инфо..
Всем спасибо за информацию! Вчера зашептала ласточка ! Распредвал оставил 214, натяжитель тоже гидравлический, всё работает чётко, единственное оборотов много не давал, двигатель только откапитален ! Дальше буду наблюдать! Теперь можно ехать в Культурно-познавательный рейд по тайникам geocaching.su
Сообщение: 95
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.11 00:39. Заголовок: Я уже давно поставил..
Я уже давно поставил солдатики за место гидрачей не чуть не жалею,натежитель поставил автоматический за место гидравлического, распредвал поменял на 213-й вроде как на низах получше , солдатики расчитаны под 213-й распредвал ,а 214 под гидрачи,разница уних в кулаках,но я ездил долго на 214 распредвале и ничего страшного не случилось!
Всем советую автоматический натяжитель цепи за место гидравлического!!!
Всем советую автоматический натяжитель цепи за место гидравлического!!!
Почему? Чем плох гидравлический? И спасибо за информацию про распредвал, я хоть спокоен буду. Просто взял новенький с постелью, надо покатоться на нём хоть немножко)))
13-ый Берешь задний мост, вытаскиваешь диф, завариваешь, собираешь в обратной последовательности. Уж не помню, кто сказал "чукча не читатель, чукча писатель". Курите форум, молодой человек, да слэнг местный изучайте....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет