всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 13.09.13 09:23. Заголовок: DEKER да штатные фа..
DEKER да штатные фары родные просто не светят, и вот придумал что танковые прифигачить можно тока по городу с ними как ездить? И будут ли дпсники цепляться?! Весем или хеллу еще думал, но мало ли где брод найду и залью их, а танковые вроде герметичные да и по прочней
Отправлено: 13.09.13 18:11. Заголовок: Михалыч пишет: Я зн..
Михалыч пишет: Я знаю как сделать что бы и родные светили!!! Себе на всех 3-х нивах переделал, светят не хуже ксенона, пока оптика чистая и не ржавая внутри. колись Михалыч...
Сообщение: 3961
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 13.09.13 20:04. Заголовок: Petr Последовательно..
Petr Последовательность действий (нужен тестер мерить напряжение (вольты)), при замерах двигатель должен быть заведён: 1: разбираешь фару и достаёшь саму оптику с лампой не отсоединяя от проводки 2: меряешь напряжение на аккумуляторе, оно должно быть около 14 вольт, при всех измерениях обороты двигателя должны быть не менее 1500 об/мин 3: включаешь дальний свет и меряешь напряжение на проводе в месте разъёма с лампой, ГЛАВНОЕ померять не отсоединяя лампу, она в этот момент должна гореть! 4: пишешь здесь сколько вольт показывает вольтметр и мощность лампы (завод 55/60 вт, есть 90/100вт, 110/120вт (W)(w) и ещё разные). Потом расскажу что делать дальше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет