всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 22.10.12 20:37. Заголовок: ЭУР на НИВУ
Недавно вели разговор что лучше ГУР или ЭУР. Покопался в нэте, плохих отзывов не нашёл про ЭУР. Установка не сложная, за место датчика скорости устанавливается обманка стоимостью 1500р. дешевле не искал, может есть. Дело в том что ЭУР есть от приоры каторый как раз и подходит. А вот с калиновским уже проблема. А вот ГУР как пишут забирает немножко мощности с ДВС. Как то так. ??????????
Фигня полная, ничего он не забирает. На моей нивке стоит, и ничего подобного! Не заморачивайся с лишней электрикой, все стремятся на внедорожниках ее свисти к минимуму, а ты наоборот !!!! С ГУР придётся немного потратить времени, но есть куча инфы по его установке, а с ЭУР тоже есть свои строки, в частности с рулевым валом !!!
Вспомните Калины, на них усилители сами собой рулили, у Приор тоже случаи были. Хотя на моей бывшей Калине за 4 года подобного не было, только пару раз из-за перепада температур( скорее всего конденсат ) отказывал, лечилось просто выключал зажигание и заводил заново.
Chiefmate пишет: [quote]` Клинило покуда Махачкалинские ставили. Друзья, хочу стать нивоводом. Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь. Есть ли в Ростове сервисы, которые устанавливают ЭУР (ГУР) на Нивы, где находятся. Какие сервисы порекомендуют гуру для осмотра Нивы перед покупкой. И самое нахальное, можно ли с кем нибудь договориться и прокатиться на его Ниве, скажем, по Ливенцовке (мой стаж вождения 13 лет). Заранее благодарен, прошу не пинать.
Отправлено: 17.02.13 09:40. Заголовок: Сервисов по установк..
Сервисов по установке нету. Лучший сервис-это ты, смотри на лонжероны. Да и вообще, я смотрю, надо отдельную тему создать "куда смотреть при покупки нивы". Можешь на моей :)
Серго 161 Приветствую! Сразу скажу: Нивоводы - это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые.
Ты прокатится за рулём хочешь? Если да то лучше начинай со стандартной нивы (если у кого ещё такие остались) у меня рабочая есть, но там мотор совсем мёртвый, если можешь посреди недели в рабочее время, то можем состыковаться, но на приём и тягу автомобиля не смотри, мотор кончается совсем, она слабее 1,6 даже. Но в принципе саму ниву как автомобиль конечно почувствуешь.
мне бы ели бесплатно предложили бы поставить электро, я бы отказалс
Это от большова ума.Ты просто с усилителем не когда не ездил и представления не имееш что это такое я с ним катаусь с 2006 года и только положительные отзывы и сделан кстати в махачкале. Конечно лучше предохранители от четвёрки запхать под потолок это же верх, инноваций а силовые провода интересно как с крыши спускаться будут через заднюю стойку наверное и плюсовые провода по всему солону болтаться будут .Я 15 лет проработал авто эллектриком много чего видел но такого бреда в первый раз
Сообщение: 2921
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 17.02.13 23:09. Заголовок: Я себе все предохран..
Я себе все предохранители поставил у аккумулятора, единственный провод без предохранителя который идёт в салон, это на замок зажигания и от туда на катушку зажигания, чтоб из-за предохранителя не заглохнуть вдруг, forvardlf правильно говорит в салон силовые провода заводить нельзя! я себе провёл провод с 4 парами сетевого кабеля (что на инете идёт) а все реле под капотом. Так и потери меньше в силовых проводах и меньше шансов что коротнёт в салоне что нибудь
Отправлено: 07.09.13 20:00. Заголовок: Вобщем, думал я дума..
Вобщем, думал я думал глядя в угол гаража где валялся комплект приоровского ЭУРа на ниву и надумал воткнуть, пока нивка глядя на погоду стоит и плачет в ожидании лекарства. И вот что получилось, правда не подсаединил ещё сам усилитель:
Отправлено: 07.09.13 20:54. Заголовок: DEKER пишет: Ты м..
DEKER пишет: [quote]` Ты мой руль себе поставил? Серго я брал ниву уже с гуром,кондиционер ставил у дилера авто ревю не таганрогской,там же должны и ГУР ставить,набери узнай
Отправлено: 07.09.13 23:37. Заголовок: Андрей Сергеевич Да ..
Андрей Сергеевич Да то понятно, что ставят, но 35 -40 тыщ как-то очень жалко. Тем более мылишки про ЭУР гонял перед покупкой нивы, а купив - у моей руль не сильно туго крутится, хотя и не легко. Но это машина такая, с ней мускулы нужны.
Сообщение: 3922
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
10
Отправлено: 08.09.13 07:14. Заголовок: Андрей Сергеевич пиш..
Андрей Сергеевич пишет:
цитата:
Михалыч пишет: цитата: Сразу скажу: Нивоводы - это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые
Андрей Сергеевич пишет:
цитата:
А вот тут не соглашусь....
Сколько раз гонял стандартную ниву по автосервисам, впечатления только негативные, от простой лени, до идиотизма ради времени, вот один из примеров, запорную шайбу полуоси на холодную кувалдой ставили, после такого полуось при следующей смене подшипника или на свалку или сваркой шайбу прихватывать. И 35 тыр за установку кондиора, это дорого. Один раз попробовал на сход развал красную нивку пригнать, так сход развальщика чуть инфаркт не хватил, когда я ему пальцем на машину показал, а еслиб там зелёная стояла, скорая не успела бы приехать... Сервисы в принципе не любят нивы ремонтировать, а если им пригнать боевую, то они тут же закрываются и увольняются с работы!!!!!!
Он стоит 25 тысяч от завода изготовителя 10 тысяч берут за установку,вот установка дорого,но я ставил на новую машину и дело было не в сохранении гарантии( я после лифта резок арки и много чего заежал туда уже и вариантов у них отказать мне нету)сделали по гарантии хоть и недовольные Поставил там кондер так как они их уже кучу понаставили,у них в день 2-4 машины выпускается в сезон и опыта много уже в том числе и с нивами,как сделали доволен работает на 5+
Отправлено: 08.09.13 09:33. Заголовок: Михалыч пишет: не к..
Михалыч пишет:
цитата:
не кому не доверю
Это еще лучше спору нет, Если есть время заниматься машиной это хорошо,а если еще есть руки которые могут это сделать самому лучше вдвое У меня нет ни первого ни второго.....
Kalibas пишет: [quote]` ну с электроусилителем руля в броде тонуть надо аккуратно
Перед тем как поставить ГУР долго разбирался с ЭУРами. Так вод делая вывод по приоровскому ЭУРу до брода он не дотянет потому как даже на пузотерке успевает сгорать до окончания горантии в большенстве случаев. Так что я за ГУР его себе и поставил только б/у вышел примерно 12т.р.
Отправлено: 09.09.13 15:07. Заголовок: Каждый ставит то что..
Каждый ставит то что есть, мне ЭУР обошёлся в 6т.р. а до куда он дотянет мне далеко ...... навернётся починим, благо есть хорошие электрики которые за ремонт даже денег не берут. Главное не думать что поставить а брать и ставить, время покажет. Могу сказать одно, что после установки руль стал крутится легче чем на родном а ведь он у меня не подключен, с чем связано не знаю но легче
Отправлено: 25.09.13 18:40. Заголовок: Сегодня подключили Э..
Сегодня подключили ЭУР, значительно отличается от ГУР. Крутится легко но контролируемо т.е. чувствуешь как поворачиваешь колёса. Вобщем достаточно интересно работает. Думаю дело всё в обманке(регуляторе) . В воскресенье проверим в боевых условиях, пака очень доволен Так же установил выключатель ЭУРа, как и хотел для всяких там бродов и т.д
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет