всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 22.10.12 20:37. Заголовок: ЭУР на НИВУ
Недавно вели разговор что лучше ГУР или ЭУР. Покопался в нэте, плохих отзывов не нашёл про ЭУР. Установка не сложная, за место датчика скорости устанавливается обманка стоимостью 1500р. дешевле не искал, может есть. Дело в том что ЭУР есть от приоры каторый как раз и подходит. А вот с калиновским уже проблема. А вот ГУР как пишут забирает немножко мощности с ДВС. Как то так. ??????????
Фигня полная, ничего он не забирает. На моей нивке стоит, и ничего подобного! Не заморачивайся с лишней электрикой, все стремятся на внедорожниках ее свисти к минимуму, а ты наоборот !!!! С ГУР придётся немного потратить времени, но есть куча инфы по его установке, а с ЭУР тоже есть свои строки, в частности с рулевым валом !!!
Вспомните Калины, на них усилители сами собой рулили, у Приор тоже случаи были. Хотя на моей бывшей Калине за 4 года подобного не было, только пару раз из-за перепада температур( скорее всего конденсат ) отказывал, лечилось просто выключал зажигание и заводил заново.
Chiefmate пишет: [quote]` Клинило покуда Махачкалинские ставили. Друзья, хочу стать нивоводом. Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь. Есть ли в Ростове сервисы, которые устанавливают ЭУР (ГУР) на Нивы, где находятся. Какие сервисы порекомендуют гуру для осмотра Нивы перед покупкой. И самое нахальное, можно ли с кем нибудь договориться и прокатиться на его Ниве, скажем, по Ливенцовке (мой стаж вождения 13 лет). Заранее благодарен, прошу не пинать.
Отправлено: 17.02.13 09:40. Заголовок: Сервисов по установк..
Сервисов по установке нету. Лучший сервис-это ты, смотри на лонжероны. Да и вообще, я смотрю, надо отдельную тему создать "куда смотреть при покупки нивы". Можешь на моей :)
Серго 161 Приветствую! Сразу скажу: Нивоводы - это такой народ который свои нивы сервису не доверит, по крайне мере боевые.
Ты прокатится за рулём хочешь? Если да то лучше начинай со стандартной нивы (если у кого ещё такие остались) у меня рабочая есть, но там мотор совсем мёртвый, если можешь посреди недели в рабочее время, то можем состыковаться, но на приём и тягу автомобиля не смотри, мотор кончается совсем, она слабее 1,6 даже. Но в принципе саму ниву как автомобиль конечно почувствуешь.
мне бы ели бесплатно предложили бы поставить электро, я бы отказалс
Это от большова ума.Ты просто с усилителем не когда не ездил и представления не имееш что это такое я с ним катаусь с 2006 года и только положительные отзывы и сделан кстати в махачкале. Конечно лучше предохранители от четвёрки запхать под потолок это же верх, инноваций а силовые провода интересно как с крыши спускаться будут через заднюю стойку наверное и плюсовые провода по всему солону болтаться будут .Я 15 лет проработал авто эллектриком много чего видел но такого бреда в первый раз
Сообщение: 2921
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 17.02.13 23:09. Заголовок: Я себе все предохран..
Я себе все предохранители поставил у аккумулятора, единственный провод без предохранителя который идёт в салон, это на замок зажигания и от туда на катушку зажигания, чтоб из-за предохранителя не заглохнуть вдруг, forvardlf правильно говорит в салон силовые провода заводить нельзя! я себе провёл провод с 4 парами сетевого кабеля (что на инете идёт) а все реле под капотом. Так и потери меньше в силовых проводах и меньше шансов что коротнёт в салоне что нибудь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет