всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 4150
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 15:23. Заголовок: Лебёдка 24 вольта на ниву.
Сия идея давно витала над нивкой, но после того как аккумулятор переехал из под капота в салон освободив места двух аккумуляторов эта идея стала более осуществимой. И так в чём я вижу плюсы этого решения: 1: Поскольку потребление тока 24 вольтовой лебёдки при одинаковой мощности в два раза меньше соответственно и потери в проводах тоже меньше, а значит можно использовать более тонкие провода на лебёдку. 2. Опять таки из за меньшего потребления тока думаю у этой лебёдки более надёжные электрические узлы (саленоиды, щётки...) 3. Лебёдка запитывается от двух аккумуляторов не связанных с основным 12 вольтовым аккумулятором, а значить бортовая сеть автомобиля не связана с потреблением и нагрузками лебёдки (разредив в ноль аккумуляторы лебёдки, все 12 вольтовые приборы продолжают работать от своего аккумулятора), а значит не надо переживать что после использования лебёдки при заглушенном двигателе, он не заведётся. 4. разнообразие 24 вольтовых генераторов и их мощность, а соответственно можно подобрать генератор который сможет питать лебёдку без разряда аккумуляторов. И минусы: 1. Внедрение второго генератора на 24 вольта. 2. Увеличивается вес автомобиля ещё на два аккумулятора и один генератор.
Кто что скажет об этом, или может кто ещё знает плюсы и минусы такого усовершенствования.
Сообщение: 4160
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.10.13 06:33. Заголовок: Кстати, имея в автом..
Кстати, имея в автомобиле полноценные 24 вольта можно так же установить гораздо более мощный свет, например "луну", так же можно установить преобразователь 220 в на 2 КВт который позволит использовать при ремонте в полевых условиях практически любой (кроме сварки) электро инструмент на 220 в.
Приведу цифры потребления тока лебёдками 12 и 24 вольта 12 вольт потребляет около 300 ампер, таких генераторов я не встречал 24 вольта потребляет около 150 ампер, а вот такой генератор можно найти и установить, тогда лебёдка не будет сажать аккумуляторы вообще и на ней можно будет непрерывно ездить пока она не расплавится или подшипники не рассыпятся!
Ну почему Михалыч ?, если приспичет то можно, я на чукотке кагда заломало болты на видущей звезде на МТЛБ вывыривал залом двойкой от 24 вольтового АКБ, деваться было не куда тундра и мороз 37 гр. Так что тоже плюс
Отправлено: 22.10.13 14:08. Заголовок: Михалыч Она у тебя и..
Михалыч Она у тебя и так по весу БТР догоняет ,а с двумя доп аккумами будет как танк весить.Но есть и плюс в этой идее ,если из Нивы выкинуть весь шмурдяк накопленый годами и двигатель ,добавить ещё один эл.двиг. и аккум. ,то она сможет двигатся на электро тяге
Сообщение: 4161
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.10.13 15:07. Заголовок: manipulator592 С вес..
manipulator592 С весом я уже смирился, да и по большому счёту до этого у меня стояли два 75 амп аккумулятора под капотом, они умерли, теперь стоит один 190 но сзади. Если я под капот поставлю два 55 аккумулятора, думаю сильно это не изменит ситуацию, тем более что экспедиционная уже разраждается из красной нивы. А почему 55, а не 75, потому что генератор 24 вольтовый будет гораздо лучше подпитывать их нежели 12 вольтовый.
Михалыч Серый ,ты аккамуляторный склад ограбил??? ,всем известно что ты лёгких путей не ищешь ,но может всё таки поменять мотор на старой лебёдке ,гемора меньше ,дешевле, быстрее и блочёк у тебя уже есть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет