всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 4150
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 15:23. Заголовок: Лебёдка 24 вольта на ниву.
Сия идея давно витала над нивкой, но после того как аккумулятор переехал из под капота в салон освободив места двух аккумуляторов эта идея стала более осуществимой. И так в чём я вижу плюсы этого решения: 1: Поскольку потребление тока 24 вольтовой лебёдки при одинаковой мощности в два раза меньше соответственно и потери в проводах тоже меньше, а значит можно использовать более тонкие провода на лебёдку. 2. Опять таки из за меньшего потребления тока думаю у этой лебёдки более надёжные электрические узлы (саленоиды, щётки...) 3. Лебёдка запитывается от двух аккумуляторов не связанных с основным 12 вольтовым аккумулятором, а значить бортовая сеть автомобиля не связана с потреблением и нагрузками лебёдки (разредив в ноль аккумуляторы лебёдки, все 12 вольтовые приборы продолжают работать от своего аккумулятора), а значит не надо переживать что после использования лебёдки при заглушенном двигателе, он не заведётся. 4. разнообразие 24 вольтовых генераторов и их мощность, а соответственно можно подобрать генератор который сможет питать лебёдку без разряда аккумуляторов. И минусы: 1. Внедрение второго генератора на 24 вольта. 2. Увеличивается вес автомобиля ещё на два аккумулятора и один генератор.
Кто что скажет об этом, или может кто ещё знает плюсы и минусы такого усовершенствования.
Отправлено: 21.10.13 16:38. Заголовок: А еще минус - не дай..
А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную. По мне так лучше 2 параллельных аккума. Если их емкость будет порядка 150 А, то их тоже не просто высосать. На Бычке стоит похожая система - стартер на 24 В, все остальное на 12, Геморрой еще тот.
Сообщение: 4152
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 16:44. Заголовок: И ещё, я так думаю ч..
И ещё, я так думаю что на бычке всего два аккумулятора, а значит зарежаются они одинаково, но оба работают только на стартер, и один из них работает на остальную проводку, это как минимум не равномерный разряд аккумуляторов, а это геморрой. У меня же будет не два а три аккумулятора два генератора
Михалыч Извини, убиваю на корню твою идею. К минусам: Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы. Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору
Отправлено: 21.10.13 19:10. Заголовок: Если у тебя есть хал..
Если у тебя есть халявные аккумы, То тебе останется купить гену(к нему крепеж) и мотор на 24. Надеюсь они с 12- вольтовым взаимозаменяемые, Ну и провода. Че-то народ молчит, даже DAKER
Сообщение: 4156
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 20:43. Заголовок: H.C.Man Я разве где ..
H.C.Man Я разве где то писал что я хочу оставить эту лебедку???!!! Тема называется "лебедка на ниву 24 вольта"! Я хочу купить лебедку на 24 вольта мощностью 12000
Я только заявился, это раз. Я в электричестве полный балбес это два а в третих не пойму зачем 24 вольта Только из за того что провода тоньше надо и АКБ не разрядить, так у меня и так АКБ работают отдельно, и не как друг от друга не зависят. Сколько раз было что умирал один АКБ после использованя лебёдки заводился на втором без проблем потом по дороге переключался на умерший и он приходил в себя.
Идея надо пробывать, только попробывав понимаешь реальные плюсы и минусы. Если у Михалыча получится и будет ничтяк то идею возьму на вооружения
Сообщение: 4160
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.10.13 06:33. Заголовок: Кстати, имея в автом..
Кстати, имея в автомобиле полноценные 24 вольта можно так же установить гораздо более мощный свет, например "луну", так же можно установить преобразователь 220 в на 2 КВт который позволит использовать при ремонте в полевых условиях практически любой (кроме сварки) электро инструмент на 220 в.
Приведу цифры потребления тока лебёдками 12 и 24 вольта 12 вольт потребляет около 300 ампер, таких генераторов я не встречал 24 вольта потребляет около 150 ампер, а вот такой генератор можно найти и установить, тогда лебёдка не будет сажать аккумуляторы вообще и на ней можно будет непрерывно ездить пока она не расплавится или подшипники не рассыпятся!
Ну почему Михалыч ?, если приспичет то можно, я на чукотке кагда заломало болты на видущей звезде на МТЛБ вывыривал залом двойкой от 24 вольтового АКБ, деваться было не куда тундра и мороз 37 гр. Так что тоже плюс
Отправлено: 22.10.13 14:08. Заголовок: Михалыч Она у тебя и..
Михалыч Она у тебя и так по весу БТР догоняет ,а с двумя доп аккумами будет как танк весить.Но есть и плюс в этой идее ,если из Нивы выкинуть весь шмурдяк накопленый годами и двигатель ,добавить ещё один эл.двиг. и аккум. ,то она сможет двигатся на электро тяге
Сообщение: 4161
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.10.13 15:07. Заголовок: manipulator592 С вес..
manipulator592 С весом я уже смирился, да и по большому счёту до этого у меня стояли два 75 амп аккумулятора под капотом, они умерли, теперь стоит один 190 но сзади. Если я под капот поставлю два 55 аккумулятора, думаю сильно это не изменит ситуацию, тем более что экспедиционная уже разраждается из красной нивы. А почему 55, а не 75, потому что генератор 24 вольтовый будет гораздо лучше подпитывать их нежели 12 вольтовый.
Михалыч Серый ,ты аккамуляторный склад ограбил??? ,всем известно что ты лёгких путей не ищешь ,но может всё таки поменять мотор на старой лебёдке ,гемора меньше ,дешевле, быстрее и блочёк у тебя уже есть
Сообщение: 4301
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.11.13 18:47. Заголовок: evgen 1. 190 а/ч у ..
evgen 1. 190 а/ч у меня стоит за сидением 2. Освободились ДВА места под аккумуляторы под капотом 3. Лебёдка 24 вольта потребляет в ДВА раза меньше тока чем 12 вольтовая 4. Генератор 24 вольта даёт столько же ампер сколько и 12 вольтовый но это 24 вольтовые амперы 5. Соответственно у меня отпадает необходимость в больших аккумуляторах на 24 вольта, мне достаточно 55 а/ч или даже меньше что бы пользоваться 24 в. лебёдкой. 6. Генератор камаз 24 вольта 90 ампер стоит 4000 руб. думаю это бюджетно.
В итоге: при 12 вольтах лебёдка через блок потребляет около 100-150 ампер, генератор даёт 90 ампер соответственно аккумуляторы разрежаются со скоростью 10-60 ампер при 24 вольтах лебёдка той же мощности через блок потребляет около 50 - 75 ампер, генератор даёт 90 ампер соответственно аккумуляторы при работе лебёдки НЕ РАЗРЯЖАЮТСЯ!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет