On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4150
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 15:23. Заголовок: Лебёдка 24 вольта на ниву.


Сия идея давно витала над нивкой, но после того как аккумулятор переехал из под капота в салон освободив места двух аккумуляторов эта идея стала более осуществимой.
И так в чём я вижу плюсы этого решения:
1: Поскольку потребление тока 24 вольтовой лебёдки при одинаковой мощности в два раза меньше соответственно и потери в проводах тоже меньше, а значит можно использовать более тонкие провода на лебёдку.
2. Опять таки из за меньшего потребления тока думаю у этой лебёдки более надёжные электрические узлы (саленоиды, щётки...)
3. Лебёдка запитывается от двух аккумуляторов не связанных с основным 12 вольтовым аккумулятором, а значить бортовая сеть автомобиля не связана с потреблением и нагрузками лебёдки (разредив в ноль аккумуляторы лебёдки, все 12 вольтовые приборы продолжают работать от своего аккумулятора), а значит не надо переживать что после использования лебёдки при заглушенном двигателе, он не заведётся.
4. разнообразие 24 вольтовых генераторов и их мощность, а соответственно можно подобрать генератор который сможет питать лебёдку без разряда аккумуляторов.
И минусы:
1. Внедрение второго генератора на 24 вольта.
2. Увеличивается вес автомобиля ещё на два аккумулятора и один генератор.

Кто что скажет об этом, или может кто ещё знает плюсы и минусы такого усовершенствования.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1308
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 16:38. Заголовок: А еще минус - не дай..


А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную.
По мне так лучше 2 параллельных аккума.
Если их емкость будет порядка 150 А, то их тоже не просто высосать.
На Бычке стоит похожая система - стартер на 24 В, все остальное на 12,
Геморрой еще тот.


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4151
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 16:41. Заголовок: H.C.Man пишет: А ещ..


H.C.Man пишет:

 цитата:
А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную.


Там и коротить нечему: один провод от генератора на аккумуляторы, два провода на лебёдку и всё, да и коротнуть может и обычная проводка

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4152
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 16:44. Заголовок: И ещё, я так думаю ч..


И ещё, я так думаю что на бычке всего два аккумулятора, а значит зарежаются они одинаково, но оба работают только на стартер, и один из них работает на остальную проводку, это как минимум не равномерный разряд аккумуляторов, а это геморрой. У меня же будет не два а три аккумулятора два генератора

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1310
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 16:50. Заголовок: Михалыч пишет: коро..


Михалыч пишет:

 цитата:
коротнуть может и обычная проводка


В этом случае может спасти предохранитель, хотя и маловероятно.
А в случае 24 В на основную систему - сгорит все, что только перегорает

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4153
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 16:55. Заголовок: H.C.Man пишет: А в ..


H.C.Man пишет:

 цитата:
А в случае 24 В на основную систему - сгорит все, что только перегорает


У меня уже было в проводке под 30 вольт когда проводка отгнила и генератор показал всё на что он способен, так что этим меня не напугать!

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1311
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 18:19. Заголовок: Михалыч пишет: У ме..


Михалыч пишет:

 цитата:
У меня уже было в проводке под 30 вольт этим меня не напугать!


Михалыч
Да про тебя то все понятно,
А вот лампочки были сильно удивлены

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1312
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 18:32. Заголовок: Михалыч Извини, уби..


Михалыч
Извини, убиваю на корню твою идею.
К минусам:
Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума
Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы.
Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами
Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4154
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 19:01. Заголовок: H.C.Man пишет: Я по..


H.C.Man пишет:

 цитата:
Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору


Я же написал что у меня под капотом освободились места под аккумуляторы.

H.C.Man пишет:

 цитата:
Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами


Мощь одинаковая что у 24 что у 12 вольтовой лебёдок, но у 24 вольтовой провода тоньше и ток меньше в два раза.

H.C.Man пишет:

 цитата:
Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы.

Ни как не уменьшается

H.C.Man пишет:

 цитата:
Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума


Это да, но всё же...

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 19:10. Заголовок: Если у тебя есть хал..


Если у тебя есть халявные аккумы,
То тебе останется купить гену(к нему крепеж) и мотор на 24.
Надеюсь они с 12- вольтовым взаимозаменяемые,
Ну и провода.
Че-то народ молчит, даже DAKER

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 868
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 20:22. Заголовок: Абы срать не хотелос..


Абы срать не хотелось извиняюсь за выражение.

Контакт 8 929 816 44 11 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4156
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 20:43. Заголовок: H.C.Man Я разве где ..


H.C.Man Я разве где то писал что я хочу оставить эту лебедку???!!! Тема называется "лебедка на ниву 24 вольта"! Я хочу купить лебедку на 24 вольта мощностью 12000



Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1825
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 21:31. Заголовок: H.C.Man пишет: мол..


H.C.Man пишет:

 цитата:
молчит, даже DAKER



Я только заявился, это раз. Я в электричестве полный балбес это два а в третих не пойму зачем 24 вольта Только из за того что провода тоньше надо и АКБ не разрядить, так у меня и так АКБ работают отдельно, и не как друг от друга не зависят. Сколько раз было что умирал один АКБ после использованя лебёдки заводился на втором без проблем потом по дороге переключался на умерший и он приходил в себя.

Идея надо пробывать, только попробывав понимаешь реальные плюсы и минусы. Если у Михалыча получится и будет ничтяк то идею возьму на вооружения

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 361
Зарегистрирован: 06.08.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 21:37. Заголовок: На ниве главное умет..


На ниве главное уметь ездить все остальное излишества....
Купи тойоту Михалыч только до 1998 года,что после шло а до

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1826
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 21:44. Заголовок: Тоже как варик :sm54..


Тоже как варик

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 375
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 22:56. Заголовок: Андрей Сергеевич, бо..


Андрей Сергеевич, боюсь спросить, а что изменилось в тойоте с 1998 года???

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет