всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 4150
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 15:23. Заголовок: Лебёдка 24 вольта на ниву.
Сия идея давно витала над нивкой, но после того как аккумулятор переехал из под капота в салон освободив места двух аккумуляторов эта идея стала более осуществимой. И так в чём я вижу плюсы этого решения: 1: Поскольку потребление тока 24 вольтовой лебёдки при одинаковой мощности в два раза меньше соответственно и потери в проводах тоже меньше, а значит можно использовать более тонкие провода на лебёдку. 2. Опять таки из за меньшего потребления тока думаю у этой лебёдки более надёжные электрические узлы (саленоиды, щётки...) 3. Лебёдка запитывается от двух аккумуляторов не связанных с основным 12 вольтовым аккумулятором, а значить бортовая сеть автомобиля не связана с потреблением и нагрузками лебёдки (разредив в ноль аккумуляторы лебёдки, все 12 вольтовые приборы продолжают работать от своего аккумулятора), а значит не надо переживать что после использования лебёдки при заглушенном двигателе, он не заведётся. 4. разнообразие 24 вольтовых генераторов и их мощность, а соответственно можно подобрать генератор который сможет питать лебёдку без разряда аккумуляторов. И минусы: 1. Внедрение второго генератора на 24 вольта. 2. Увеличивается вес автомобиля ещё на два аккумулятора и один генератор.
Кто что скажет об этом, или может кто ещё знает плюсы и минусы такого усовершенствования.
Отправлено: 21.10.13 16:38. Заголовок: А еще минус - не дай..
А еще минус - не дай Бог эта доп проводка где-нить коротнет на основную. По мне так лучше 2 параллельных аккума. Если их емкость будет порядка 150 А, то их тоже не просто высосать. На Бычке стоит похожая система - стартер на 24 В, все остальное на 12, Геморрой еще тот.
Сообщение: 4152
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 16:44. Заголовок: И ещё, я так думаю ч..
И ещё, я так думаю что на бычке всего два аккумулятора, а значит зарежаются они одинаково, но оба работают только на стартер, и один из них работает на остальную проводку, это как минимум не равномерный разряд аккумуляторов, а это геморрой. У меня же будет не два а три аккумулятора два генератора
Михалыч Извини, убиваю на корню твою идею. К минусам: Каждые 2-3 года менять 2-3 аккума Уменьшается и без того малый полезный объем Нивы. Ну и как часто тебе нужна мощь 24 вольтовой лебеди с 2-мя аккумами Я понимаю, ты пытаешься наити замену сгоревшему мотору
Отправлено: 21.10.13 19:10. Заголовок: Если у тебя есть хал..
Если у тебя есть халявные аккумы, То тебе останется купить гену(к нему крепеж) и мотор на 24. Надеюсь они с 12- вольтовым взаимозаменяемые, Ну и провода. Че-то народ молчит, даже DAKER
Сообщение: 4156
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.10.13 20:43. Заголовок: H.C.Man Я разве где ..
H.C.Man Я разве где то писал что я хочу оставить эту лебедку???!!! Тема называется "лебедка на ниву 24 вольта"! Я хочу купить лебедку на 24 вольта мощностью 12000
Я только заявился, это раз. Я в электричестве полный балбес это два а в третих не пойму зачем 24 вольта Только из за того что провода тоньше надо и АКБ не разрядить, так у меня и так АКБ работают отдельно, и не как друг от друга не зависят. Сколько раз было что умирал один АКБ после использованя лебёдки заводился на втором без проблем потом по дороге переключался на умерший и он приходил в себя.
Идея надо пробывать, только попробывав понимаешь реальные плюсы и минусы. Если у Михалыча получится и будет ничтяк то идею возьму на вооружения
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет