всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 4027
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 23.09.13 23:11. Заголовок: задний мост с увеличенным дорожным просветом на агрегатах нивы
Пока машина стоит, всякие дурацкие мысли в голову лезут. Вот одна из них: Поскольку у нас есть кто и где может что то сваять из металла, мне кажется что сие сделать не так уж и сложно. Самые сложные задачи: 1. Сделать палку между гранатами 2. Сделать корпус РЗМ 3. Сделать соединение на поворотном кулаке.
Это не главное, интересно в принципе услышать, имеет ли эта задумка шансы на её воплощение, стоит ли оно того, ну и возможный бюджет по изготовлению оргинальных частей.
Вояки то оно дешевле, а потом под них 35 колёса покупать, а это уже дороже. Знахарь пишет:
цитата:
Палки стандартные оставь.
Стандартные не пойдут, тут длинна другая будет потому что РЗМ размещён по центру моста в отличии от РПМ которые немногго смещён влево, из за чего впереди и стоят внутренние гранаты разной длинны, а тут гранаты одинаковые и палки одинаковые. Знахарь пишет:
цитата:
Какой поворотный кулак в заднем мосту?
Поворотный кулак в заднем мосту играет роль крепления подшипников ступицы и ни как ни куда не поворачивает.
черный вешкиstalker888 Задача именно в том что бы использовать нивовские запчасти, ибо как я уже писал выше, уаз и всё остальное потянет за собой 35 колёса, а они меня разорят!
черный вешки Соотношение всех узлов и агрегатов моей нивки меня устраивает и я не хочу ни чего менять, а вот дорожного просвета ни когда много не бывает А ставить на зад переднею подвеску нехочу по нескольким причинам: шаровые, упоры рулевых тяг, саленблоки, серьёзные переделки кузова. Здесь же тяги остаются старыми меняется только сам задний мост И ещё при установки передней подвески назад, автомобиль будет обездвижен на куда более долгий срок нежели просто вкатывание собранного моста
Сообщение: 4032
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 24.09.13 12:11. Заголовок: А-образник, это уже ..
А-образник, это уже частности, сначала надо изготовить сам мост. Думаю гранаты в нём будут гораздо долговечнее поскольку они будут работать только под одним углом и только на определённой длине, ничего поворачивать или менять углы не будет. Центр чулка будет из родного сделан, наклонные трубы из труб, вот только немного напрягает возможный слишком большой диаметр этих труб, поскольку он должен быть больше диаметра гранаты что бы она внутри крутилась без проблем. Но зато большой диаметр трубы это и большая прочность. Ещё момент, насколько крепкими получатся стыки центральной части с наклонной и наклонной части с корпусом ступичных подшипников. Понатно что там должны стоять как минимум болты М10 и не менее 8 штук на каждом стыке, а возможно и М12. да, и ещё, вес этого узла как бы не дошёл до веса двух родных мостов...
черный вешки, stalker888, вы чо? идея классная! это все будет на агрегатах нивы, этим можно гордится! ты сделал! лучше чем у других! это же классно! А вояки любой может поставить, ну почти. Плюс к проходимости будет нереальный, плуг убирается лишний, на какой то военной машине так мосты сделаны. Михалыч, поддерживаю!
Отправлено: 25.09.13 06:42. Заголовок: Если стандартные не ..
Если стандартные не подходят, то немецкая разборка тебе в помощь. Ну или от девятки. Кулаки нивовские сзади нафиг не нужны, возьми кулак от девятки, он гораздо меньше и удобней, или просто изготовь кастомные посадочный места под подшипник.
ростовский Изготовление редукторов на нивовский мост это давольно трудоёмкий и дорогой процесс, одно дело сделать фланцы под подшипник и совсем другое шестерни на которые будет идти самая большая нагрузка которая может приходится на узлы автомобиля, ещё и ремонтопригодность. Да и это не так интересно.
Отправлено: 30.09.13 20:49. Заголовок: Михалыч Сама по себ..
Михалыч Сама по себе- эта блямба посреди моста на проходимость не особо влияет. На нее очень редко кто садится. Если уж сел, то на все брюхо. Ну и финансовый вопрос- немаловажный
Отправлено: 02.11.13 17:05. Заголовок: а если как вариант в..
а если как вариант вместо гранат сделать куски полуосей с приваренными фланцами под карданы,вместо палок карданы сваять,а вместо труб (корпуса )П-образный швелерок подобрать, либо квадратную профильную трубу подобрать,ну и порезать частично под П образный швеллер (частично) чтоб лазить можно было,крестовины вроде повыносливее да подешевше гранат будут,тяжеловато получится ,но мост врооде на земле стоит,а машина уже к нему прикручивается
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет