всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
На покатушке столкнулся с проблемой вот какого рода. Когда машина в колее сидит на мостах да еще и в жиже, то дотянутбся до буксировочных проушин очень проблематично. В итоге трос цеплял за задний бампер, который успешно и был покорежен, дергали и за передний, но он чутка покрепче. Какое решение прищло в голову: корозащитная стропа, которая имеет 2 петли и небольшую длину, цепляется каждой петлей к проушинам (впереди) посредством шаклов. Т.о. получается абстрактный треугольник, вершина которого закрепляется на бампере и когда возникает необходимость дергать, то трос цепляется к стропе, которая уже закреплена. Сзади аналогично - так как фаркоп не приемлю по внутренему убеждению. Кто что думает по этому поводу? Приветствуются все мнения, включая флуд.
Сообщение: 4706
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 09.01.14 14:28. Заголовок: Серго 161 То что сто..
Серго 161 То что стоит на бампере трубой язык не поворачивается назвать, фальга блин, вот и рвётся, а проушины крепкие и их срезать давольно сложно. Светодиодные ходовые огни состоят из, самого огня, провода который подключается куда тебе больше нравится хоть на АКБ напрямую
Так а если трубу услить. Вогнать туда водопроводную, скажем.
Зачем усиливать, заменить, могу показать как один из вариантов как у меня сделано. И ещё принцип крепления в трубе тоже заменить, не серьёзно там всё. Серго 161 пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет