On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:32. Заголовок: Буксировка (выдергивание)


На покатушке столкнулся с проблемой вот какого рода. Когда машина в колее сидит на мостах да еще и в жиже, то дотянутбся до буксировочных проушин очень проблематично. В итоге трос цеплял за задний бампер, который успешно и был покорежен, дергали и за передний, но он чутка покрепче.
Какое решение прищло в голову: корозащитная стропа, которая имеет 2 петли и небольшую длину, цепляется каждой петлей к проушинам (впереди) посредством шаклов. Т.о. получается абстрактный треугольник, вершина которого закрепляется на бампере и когда возникает необходимость дергать, то трос цепляется к стропе, которая уже закреплена. Сзади аналогично - так как фаркоп не приемлю по внутренему убеждению.
Кто что думает по этому поводу? Приветствуются все мнения, включая флуд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 28.12.13
Репутация: 0

Замечания: Нарушение ПРАВИЛ ФОРУМАпункт 19. Запрещено флудить(засорять тему посторонними сообщениями).В теме форума о видео выложена информация не относящийся к видео либо его комментариям.Нарушение ПРАВИЛ ФОРУМАпункт 19. Запрещено флудить(засорять тему посторонними сообщениями).В теме форума о видео выложена информация не относящийся к видео либо его комментариям.Нарушение п. 16 правил. Обсуждение действий администрации  Предупреждений - 2Так же расцениваю как угрозу!Флуд DEKER  "Завтра почишю тему  Вас с калибасом по предупреждению  Писать только по делу,в слудующий раз забаню" в теме "отдам в дар потолок на ниву"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:36. Заголовок: Про фаркоп побалуй м..


Про фаркоп побалуй мое любопытство пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 218
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:43. Заголовок: В прошлом году, когд..


В прошлом году, когда грузовик (груженый, размер между КАМАЗом и Бычком)въехал мне в зад, то нанес следующие разрушения - задний бампер, дверь задка, нижняя юбка, деформирован пол багажника. НО ..... лонжи целые. А вот если бы стоял фаркоп, то итог был бы намного плачевнее. И я подумал "Уффф, как хорошо, что я не поставил фаркоп, хотя собирался".
Ну и установка фаркопа сзади не решает проблему цепляния троса спереди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 28.12.13
Репутация: 0

Замечания: Нарушение ПРАВИЛ ФОРУМАпункт 19. Запрещено флудить(засорять тему посторонними сообщениями).В теме форума о видео выложена информация не относящийся к видео либо его комментариям.Нарушение ПРАВИЛ ФОРУМАпункт 19. Запрещено флудить(засорять тему посторонними сообщениями).В теме форума о видео выложена информация не относящийся к видео либо его комментариям.Нарушение п. 16 правил. Обсуждение действий администрации  Предупреждений - 2Так же расцениваю как угрозу!Флуд DEKER  "Завтра почишю тему  Вас с калибасом по предупреждению  Писать только по делу,в слудующий раз забаню" в теме "отдам в дар потолок на ниву"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:47. Заголовок: Серго 161 Понял спа..


Серго 161
Понял спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 987
Зарегистрирован: 10.11.11
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:48. Заголовок: Серго 161 на счет пр..


Серго 161 на счет прицепного зря, это лучшее решения сзади, только правильный фаркоп, который на уровне моста крепится

не знаю, что писать. ВСЁ ХОРОШО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4693
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:00. Заголовок: Серго 161 Ламакин пр..


Серго 161 Ламакин правильно говорит, фаркоп должен крепится правильно, т.е. за поперечный лонжерон, и поскольку средняя турба идёт у него дугой, она при ударе согнётся, а насчёт боковых лонжеронов, тебе просто повезло, он до них судя по всему не достал и ударил тебя в середину автомобиля, поскольку эти "лонжерончики" уходят при не сильном ударе ВАЗ 2105 в один из них на скорости 20 км/ч. Ты внимательно осмотрел середину задних колёсных арок? обычно при удачном ударе в лонжерон даже не очень сильном середина задней арки пузом становится, осмотри её внимательно, если нет - тебе повезло.
И по поводу зацепа за заводские бампера, ты просто не сильно застрял, на моей памяти не менее 5 оторваных бамперов как задних так и передних, а отрывает их не накреплениях а рвёт сами трубы в местах отверстий под крепёж трубы к кузову, т.е. болт остаётся на авто, а труба разрывается.
Согласен, до родных проушин тяжко дотягиваться и идея с корозащиткой имеет место быть, но корозащитка используется в других целях, а вот пара метров стального троса диаметром не менее 10 мм будет дешевле и надёжнее.

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:35. Заголовок: Михалыч, мне когда м..


Михалыч, мне когда машину вытягтвали и рихтовали сказали, что все в порядке. Грузовик действительно ударил в середину.
Насчет фаркопа - да, он должен правильно крепиться и все такое, но проблемы цепляния за передок фаркоп не решает.
Стальной трос предполагается как использовать? Как корозащиту в моем описании? На нива4х4 нашел еще варик - 2 проушины соединяются между собой стальным "ломом", образуя своего рода "штангу". Но мне кажется крепость этой конструкции очень зависит от вектора приложения силы.
ПС. Ну и что, что корозащита предназначена для другого? В этом ведь и заключается живость русского ума - уход от шаблонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2450
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 00:14. Заголовок: От штатных проушин я..


От штатных проушин я давно ушёл, так как они не хр....а не дают не какой пользы кроме увечия как своей так и машины которая выдёргивает. Штатные трубы крепления бампера были усилены и в варена гайка в которую через бампер вкручивается рем кольцо. ВладимирВладимирович знает очём я говорю. не разу не было проблем, хотя тягали здраво. А фаркоп ну что сказать, выше уже написали. А если ждать что в тебя камаз вьедит , не надо на дорогу ваще выезжать. От всего не застрахуешся.

Ламакин пишет:

 цитата:
Серго 161 на счет прицепного зря, это лучшее решения сзади, только правильный фаркоп, который на уровне моста крепится



Михалыч пишет:

 цитата:
Ламакин правильно говорит





Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4699
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 05:49. Заголовок: Лечится заменой штат..


Лечится заменой штатных труб на усиленные и заменой сквозного болта на короткий болт + ввареная в трубу гайка, т.е. болт с гайкой прижимает нижнею часть трубы к лонжерону, я себе ещё второй болт сбоку изнутри зафигачил, бампер стоит крепко GEKA71 точнее Ира на Газике проверяли, при рывке вперёд закрытая задняя дверь открылась а я чуть из за руля на заднее сиденее не перелетел, а бампер как и не заметил рывка.
Саму проушину можно крепить на трубу ближе к бамперу или на трубу через бампер, а в идеале силовой бампер на таких креплениях и проушины смещены к центру машины чтобы нагрузка при рывке передавалась на обе трубы и соответственно оба лонжерона

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1297
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:04. Заголовок: Михалыч ДАаааааа.....


Михалыч
ДАаааааа.... Задний бампер у тебя прочный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:15. Заголовок: Да, вот именно это м..


Да, вот именно это мне сегодня и посоветовал сосед - к креплениям бампера (трубам) на отрезке между кузовом и бамперам приделать буксировочную проушину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 919
Зарегистрирован: 04.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:17. Заголовок: Михалыч :sm36: :sm..


Михалыч у меня аж фаркоп на нивке дугой становился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:29. Заголовок: Михалыч! А в чем смы..


Михалыч! А в чем смысл выдергивания рывком, тем более, как ты описал, неужели плавно нельзя было? Как-то ГАЗ 69 мог соизмерить свою раму с кузовом Нивы. Хотя, если нужно было проверить крепость креплений.... Но все равно мое мнение - это вандализм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 224
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 11:12. Заголовок: плавно не получиться..


плавно не получиться!! Поэтому и придумали динамические стропы. которые растягиваются и смягчают рывок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4701
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 11:24. Заголовок: Серго 161 пишет: по..


Серго 161 пишет:

 цитата:
посоветовал сосед - к креплениям бампера (трубам) на отрезке между кузовом и бамперам приделать буксировочную проушину.


Пускай сосед на свою ниву так делает, тебе же писали, что самое слабое место и есть эта труба и рвётся она не у бампера а в лонжероне. А вот когда поставишь нормальные трубы и нормально их закрепишь тогда и проушину можно цеплять на них.

Серго 161 пишет:

 цитата:
Как-то ГАЗ 69 мог соизмерить свою раму с кузовом Нивы.

Это было на асфальте, просто трос оказался длинне чем расчитывали вот и дёрнули нечаяно гарно.

Серго 161 пишет:

 цитата:
А в чем смысл выдергивания рывком, тем более, как ты описал, неужели плавно нельзя было?

А ты попробуй в раскисщей грязи в которой машина сама еле едет вытащить сидящею на пузе вторую машину в натяг, когда твоя останавливается когда кто нибудь на трос ногой наступит. Главное - для выдёргивания нужен мягкий трос. А в общем всё с опытом приходит, в натяг в какашках машину вытащить не реально такой же машиной.

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 11:57. Заголовок: Михалыч Но если прик..


Михалыч Но если прикладывается сила, способная порвать трубу в лонжероне, то эта сила такова, что штатную проушину также вырвет.
Что значит нормальные трубы - где их можно купить, как выглядят?
Михалыч, вчера не смог подъехать, концепция света поменялась. Скажи, светодиоды напрямую подключены к аккумулятору, без переходников и прочей лабуды? Как светят, сопоставимо со штатными передними фарами - ближе, дальше, на сколько метров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет