всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 14.12.13 06:54. Заголовок: Дизель зимой
Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС.
Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего
Вчера при движении по городу при -7градосах на табло заморгала спираль придпускового подогрева Педаль газа отказалась реагировать а ДВС на холостых спокойно работал. Остановился схватил книгу где написано: Если заморгала спиралька то это означает ХОЛОДНОЕ ТОПЛИВО. Дайте поработать ДВС на холостых оборотах 10 мин. Выключите зажигание и заведите авто. Так и сделал всё нормализовалась. Вопрос что это было?? ДВС был прогрет до рабочей температуры, катался по городу уже около 40 мин. Индикатор воды в топливном фильтре не горел и не моргал. Фильтр конечно сегодня поменяю уже пора, но ?????
Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге. 1. Меняешь фильтры, или их можно подогреть(см. п 3) 2. Пытаещься разбодяжить ту жижу, которая в баке, или ее сливаешь и заливаешь зимнюю. 3. У всякого дизелиста зимой должна быть горелка(сейчас это просто) 4. Если трубки железные, греешь огнем, если пластик, то хорошо иметь преобразователь и фен. 5. В крайнем случае пускаешь топливо мимо фильтров
Отправлено: 14.12.13 20:44. Заголовок: На трассе, когда за..
На трассе, когда замерзал, даже пластиковые трубки паяльной лампой грел. Самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танцы с бубном никто не отменял(проверено)
Отправлено: 14.12.13 20:59. Заголовок: Беда в том что у мну..
Беда в том что у мну движок увро 4 , а эти дизеля капризны на саляру ту саляру которую хавают ваши движки у моего помутнение рассудка происходит. Не какие антигели завод изготовитель не рикаминдует, и наче кердык, только какой то ихний, или качественную саляру. Короче путём анализа на практике сегодня было выяснено добрым людьми в лаборатории, что только АЗС Башнефть подходит попараметрам, вся остальная саляра тепловозная с разными каличествоми присадок. Придётся на Башнефть мотатся за 25 км от города. Туда уже завезена зимняя саляра. Все результаты по качеству саляры были получены лабораторным путём и без обмага не зависимой лабораторией.
В конце прошлой зимы проблем не было машина стояла по 12-14 часов на продуваемой ветром стоянке при -25 и не чего заводилась. Так что путь один Башнефть Всем спасибо!!! За заботу Но вы пишите , пишите!!!
Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге.
Ну вообще то вопрос был -
""""Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего """"
А то что заглохла это описание.
Когда глохнет в 90% греть фильтр!!!!! Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!!! Почему? Потому что пропускная способность фильтра 30-50 микрон (зависит от фирмы). Так вот помутнение соляры забивает фильтр а по трубкам она еще весело бежит. Именно поэтому опытные дальнобои при первых симптомах греют фильтр. А теч то греют баки и топливовпроводы уже просто заморозили соляру.... Ставьте бондажи на фильтр. Теплая обратка стекая в бак будет слегка подогревать ее на входе в топливозаборник.
А в целом на дроге заливать размораживатели когда уже змерзла соляра это беспонтов....
И глушак вваривают и самовар ставят и лампочку опускают в бак. Но я считаю что в нашем климате самое оптимальное это перед морозами заливать антигель пока зимнюю соляру не завезли, ну и иметь бондаж на фильтр топливный.
Ну а далее уже по нарастающей - вебасто, проточные подогреватели, картонка перед диффузором (как ни смешно, часто на ходу холодный воздух обдувая фильтр примораживает соляру) и т.д.
Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!!
Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись. Про вебасту - хорошо, но она греет мотор, а не топливопровод. Саня, поставь СЕПАР с подогревом и горя знать не будешь
Отправлено: 14.12.13 21:59. Заголовок: Поставлю всё что мож..
Поставлю всё что можно но на новый
А вобщето в описании вопроса машина не заглохла а нормально работала на холостых, а вот педаль газа не реагировала Понаделают умных заумных железок А потом голову ламаешь
Отправлено: 14.12.13 22:11. Заголовок: Антон Счас поменьш..
Антон
Счас поменьше, а раньше наверно 15 дней в месяц проводил по трассам в командировках. Стоят камазики горемычные... Стоят и парятся...
H.C.Man пишет:
цитата:
Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись.
Вот в этом и проблема. Хоть весь бак разогрей лампой хрен что сделаешь. Просто многие водятлы вообще не понимают. Что делают - берут канистрачку литров 10-20 - паяльной лампой греют соляру в ней, меняют топливный фильтр на новый, делают шланг в канистрачку, заводят и дуют до ближайшей заправки с зимней солярой. Ну это если бак не полный конечно. А если полный то едут до ближайшего теплого бокса.... На улице нагреть 200 литровый бак паяльной лампой бесперспективно увы...
Отправлено: 14.12.13 22:18. Заголовок: makswall это стоят &..
makswall это стоят "экономисты", которые на два-пять рублей дешевле залили солярочку, а им сказали что она зимняя Мои например( тьфу три раза) не прошлой, ни этой зимой не стояли и не курили над замерзшими баками и запарафинеными фильтрами..., а все потому, что зима, это не то время чтобы экономить на топливе...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет