всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 14.12.13 06:54. Заголовок: Дизель зимой
Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС.
Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего
Вчера при движении по городу при -7градосах на табло заморгала спираль придпускового подогрева Педаль газа отказалась реагировать а ДВС на холостых спокойно работал. Остановился схватил книгу где написано: Если заморгала спиралька то это означает ХОЛОДНОЕ ТОПЛИВО. Дайте поработать ДВС на холостых оборотах 10 мин. Выключите зажигание и заведите авто. Так и сделал всё нормализовалась. Вопрос что это было?? ДВС был прогрет до рабочей температуры, катался по городу уже около 40 мин. Индикатор воды в топливном фильтре не горел и не моргал. Фильтр конечно сегодня поменяю уже пора, но ?????
Отправлено: 14.12.13 07:54. Заголовок: Это был привет от Де..
Это был привет от Деда Мороза и напоминание ,что пора уже заливать антигель. В 97г пригонял себе Форда транзита из неметчины ,так вот в книжке для него на чисто немецком было написано ,при морозе добавлять петроль (он же бензин) в процентах не помню ,до 10 литров на бак наливал ,в зависимости от мороза . Тнвд был естественно механика .А вот в нынешние (прости господи ,машины)тавоты мицуписки с камонрейлом если налить бенза ,скока протянет двиг ,это вопрос. Лучше закати ты её в гараж до весны ,заодно и солярку экономить будешь ,а на Нивке щас самое то кататся . И тапками не надо кидатся дизелистам ,сначала позаводите на двадцатке мороза
DEKER антигель наливать нужно, я себе купил хай гир синий, и говорят ликви моли тоже хороший!! Наливать нужно перед запрвкой, т.е. налил антигеля и сразу заправился, что бы всё перемешалось!!
Отправлено: 14.12.13 10:47. Заголовок: DEKER сегодня по ..
DEKER сегодня по "Главной дороге" по НТВ про это и рассказывали,и сказали что анти гель помогает примерно до -19 градусов и плюс хорошая АЗК должна быть.
DEKER Зимняя солярка+антигель любой именитой фирмы. и все окей будет. Саляра не замерзнет точно. А вот хорошая АКБ нужна как воздух. Если пробег за 50 тыс. , надо проверить свечи накала. Менять их лучше раз в 2 года. А то они к ГБЦ намертво прикипают и потом ломаюцо под корень, что чревато снятием ГБЦ.
Сообщение: 957
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
3
Отправлено: 14.12.13 15:41. Заголовок: Это еще не морозы!!!..
Это еще не морозы!!! Вот -20-25 без автономки очень тяжело завести ( если машина стоит на улице) DEKER хороший гель + солярку зимнюю Отец уже 7 лет ездит так, полет нормальный! так это с учётом того, что машина стоит на улице ,а в Вёшках холодней градусов на 5 !!! Но машина 1999 года она любую солярку сожрёт,а вот современные колины-райны это А лучше установить как минимум электро подогревать от 220 вт Что знал то рассказал.
Он работает только в гараже, а на дороге Лучше керосина нет ничего, 1 к 10. , это если летняя соляра, Если зимняя, то меньше. Антигели, правильно сказали, работают до поры, до времени. Есть одно средство - тормозуха в бак, соляра аж кипеть начинает, но оно тебе не подходит, Ее там не размешаешь. Купи сепаратор с подогревом и будет тебе счастье, Камазовский подойдет. Самое главное!!!!!!!!!!!!! Не вздумай заводить с эфиром (быстрый запуск) - хана мотору
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 14.12.13 17:54. Заголовок: обычно пир выпадани..
обычно при выпадании парафина (переохлаждение дизельного топлива) забивает топливные фильтра грубой очистки. В первую очередь качественное топливо +антигель или керосин (бензин не пробовал), второе фильтр - поставь хотя бы такое http://4x4ug.ru/category/podogrevateli-dizelnogo-tpliva-bandazhnye/ , или перенеси (если есть возможность) фильтра в подкапотное пространство, в тепло, ну и третье топливозаборник и обратку поставь рядом (ну а если есть возможность поставь на обратку самогонный аппарат который будет прогревать бак /топливоподогреватель/). При нормально работаюших свечах и нормальном ТНВД запуск до -38*С максимум со 2 раза /это свой многолетний опыт/ p.s/ тормозуху не лей - топливная аппаратура дороже
Оооооооо блин ..... Аж передернуло от воспоминаний )))))) Хорошая тема .... сколько я на трассе постоял из за этого )))))) Щура , короче не буду посты писать , звони расскажу все нюансы ... А так , на Санта Фе у меня не было проблем когда на лукойле заливал экто зимнюю, ваааще не было....
Отправлено: 14.12.13 20:32. Заголовок: ПРоблема в том, что ..
ПРоблема в том, что у нас не завозят зимнюю соляру. Поэтому как только риски есть мороза лучше налить антигель. Заливать надо перед заправкой. Чтоб заливаемая соляра перемешивала в баке химию.
По своему опыту спокойно заводился до -20. Один раз примерно в -20 на дороге стало прихватывать, а я как назло поленился подогрев повставить на фильтр. Постоял минут 20, теплом от двигателя прогрело фильтр и поехал далее.
Рекомендую ставить подогревы. Самый простой и нужный - бандажный на фильтр. Не позволяет парафину забивать фильтр. Второе - смотря от модели поставить насос подкачки соляры. Сразу куча проблем исчезает при помутнении соляры. Так как насос продавливает смесь.
Совсем экстрималам можно поставить проточные подогревы. Ну а кто уж хочет можно "самовар" сварить и втулить. Там уже главное завестить. Но минус самовара в отличие от севера, что при потеплении движок не любит горячую солярку.... А перекидывать муторно шланги Хотя можно кранами смастырить схему переключения.
Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге. 1. Меняешь фильтры, или их можно подогреть(см. п 3) 2. Пытаещься разбодяжить ту жижу, которая в баке, или ее сливаешь и заливаешь зимнюю. 3. У всякого дизелиста зимой должна быть горелка(сейчас это просто) 4. Если трубки железные, греешь огнем, если пластик, то хорошо иметь преобразователь и фен. 5. В крайнем случае пускаешь топливо мимо фильтров
Отправлено: 14.12.13 20:44. Заголовок: На трассе, когда за..
На трассе, когда замерзал, даже пластиковые трубки паяльной лампой грел. Самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танцы с бубном никто не отменял(проверено)
Отправлено: 14.12.13 20:59. Заголовок: Беда в том что у мну..
Беда в том что у мну движок увро 4 , а эти дизеля капризны на саляру ту саляру которую хавают ваши движки у моего помутнение рассудка происходит. Не какие антигели завод изготовитель не рикаминдует, и наче кердык, только какой то ихний, или качественную саляру. Короче путём анализа на практике сегодня было выяснено добрым людьми в лаборатории, что только АЗС Башнефть подходит попараметрам, вся остальная саляра тепловозная с разными каличествоми присадок. Придётся на Башнефть мотатся за 25 км от города. Туда уже завезена зимняя саляра. Все результаты по качеству саляры были получены лабораторным путём и без обмага не зависимой лабораторией.
В конце прошлой зимы проблем не было машина стояла по 12-14 часов на продуваемой ветром стоянке при -25 и не чего заводилась. Так что путь один Башнефть Всем спасибо!!! За заботу Но вы пишите , пишите!!!
Парни, прочтите первый пост. У Человека заглохла машина в дороге.
Ну вообще то вопрос был -
""""Господа имеющие ТД или те кто имел опыт катания таких ДВС. Пришла зима и появился вопрос Что дабовлять в саляру зимой?? И надо ли это делать? Так как наша саляра оставляет желать лучшего """"
А то что заглохла это описание.
Когда глохнет в 90% греть фильтр!!!!! Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!!! Почему? Потому что пропускная способность фильтра 30-50 микрон (зависит от фирмы). Так вот помутнение соляры забивает фильтр а по трубкам она еще весело бежит. Именно поэтому опытные дальнобои при первых симптомах греют фильтр. А теч то греют баки и топливовпроводы уже просто заморозили соляру.... Ставьте бондажи на фильтр. Теплая обратка стекая в бак будет слегка подогревать ее на входе в топливозаборник.
А в целом на дроге заливать размораживатели когда уже змерзла соляра это беспонтов....
И глушак вваривают и самовар ставят и лампочку опускают в бак. Но я считаю что в нашем климате самое оптимальное это перед морозами заливать антигель пока зимнюю соляру не завезли, ну и иметь бондаж на фильтр топливный.
Ну а далее уже по нарастающей - вебасто, проточные подогреватели, картонка перед диффузором (как ни смешно, часто на ходу холодный воздух обдувая фильтр примораживает соляру) и т.д.
Фигня трубки и прочее. Сперва забивается фильтр!!!!
Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись. Про вебасту - хорошо, но она греет мотор, а не топливопровод. Саня, поставь СЕПАР с подогревом и горя знать не будешь
Отправлено: 14.12.13 21:59. Заголовок: Поставлю всё что мож..
Поставлю всё что можно но на новый
А вобщето в описании вопроса машина не заглохла а нормально работала на холостых, а вот педаль газа не реагировала Понаделают умных заумных железок А потом голову ламаешь
Отправлено: 14.12.13 22:11. Заголовок: Антон Счас поменьш..
Антон
Счас поменьше, а раньше наверно 15 дней в месяц проводил по трассам в командировках. Стоят камазики горемычные... Стоят и парятся...
H.C.Man пишет:
цитата:
Согласен, но чего не сделаешь, чтоб завестись.
Вот в этом и проблема. Хоть весь бак разогрей лампой хрен что сделаешь. Просто многие водятлы вообще не понимают. Что делают - берут канистрачку литров 10-20 - паяльной лампой греют соляру в ней, меняют топливный фильтр на новый, делают шланг в канистрачку, заводят и дуют до ближайшей заправки с зимней солярой. Ну это если бак не полный конечно. А если полный то едут до ближайшего теплого бокса.... На улице нагреть 200 литровый бак паяльной лампой бесперспективно увы...
Отправлено: 14.12.13 22:18. Заголовок: makswall это стоят &..
makswall это стоят "экономисты", которые на два-пять рублей дешевле залили солярочку, а им сказали что она зимняя Мои например( тьфу три раза) не прошлой, ни этой зимой не стояли и не курили над замерзшими баками и запарафинеными фильтрами..., а все потому, что зима, это не то время чтобы экономить на топливе...
Отправлено: 15.12.13 19:01. Заголовок: Вот ещё народное сре..
Вот ещё народное средство,у меня на Камазике работает уже много лет. Обратка с двигателя идёт через компрессор ,охлаждая его и стекает в бак по топливозаборнику . Что бы эта система работала на паджике или иной ино надо вкорячить туда камазовский компрессор и топливозаборник
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет