всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать?
Сообщение: 698
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
3
Отправлено: 31.03.13 22:10. Заголовок: Я тоже на днях перед..
Я тоже на днях перед лифтанул! Из плюсов: - тормозить стало приятней( меньше крен в перёд) - вид стал по серьёзней -посадка в машину стала не удомной как в настоящий жип Из минусов: -кричит привод так, что машины шугаются когда я мимо проезжаю -Стала жосткая подвеска ( пружины с коричневой меткой) - появилась вибрация особенно когда колёса выкручены.
Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 13.06.13 19:50. Заголовок: Димон это всё писани..
Димон это всё писанина, ездят почти все нивы с лифтом и проставками под верхний шаровый, и я в из числе, самая главная ошибка это переставка рулевых тяг с сошками поворотных кулаков, т.е. палец рулевой тяги на поворотном кулаке в итоге становится не с низу вверх, а сверху вниз, казалось бы при этом рулевая тяга становится в более горизонтальное (правильное) положение, но относительно рычагов подвески рулевые тяги начинают работать не равномерно по отношению с рычагами подвески, в итоге получается подруливание колёс при ходе подвески в верх - вниз, то что и можно наблюдать у меня на машине. Вот это есть самая главная ошибка, остальное всё фуфло!
Отправлено: 13.06.13 20:43. Заголовок: Михалыч +100500 И п..
Михалыч +100500 И про шаровые скажу - хрень полная. Не надо всякие "белкарды" (или как их там) ставить. Ставь Завод. Все равно больше 30-40 тыщ они не ходят
Сообщение: 3564
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 13.06.13 21:23. Заголовок: H.C.Man ну не знаю, ..
H.C.Man ну не знаю, я уже не помню когда на ниве шаровые менял, по моему самый надёжный узел в передке. А нет вспомнил, поставил как то шаровые фенокс, поменял все в течении полугода, а до и после них проблем с шаровыми не было, просто при установке надо их смазывать нормально, они в продаже сухие, только пальцем снаружи мазнут и всё.
Отправлено: 13.06.13 22:08. Заголовок: Я за 70 тыщ. второй ..
Я за 70 тыщ. второй комплект поменял. Нижние как новые, верхние в хламе. А вот рулевую можно было и не менять. На одном наконечнике порвался пыльник, Все остальные как новые
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 11.07.13 15:48. Заголовок: Что мне даст установ..
Что мне даст установка на НИВУ вот такого лифт комплекта ТУТ Вопрос даже не в цене, а конкретно можно ли его ставить или это повлечет еще какие-либо доработки (проставки под шаровые, установка регулируемой раеактивной тяги и т.д.)
Сообщение: 3669
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 11.07.13 16:20. Заголовок: ppilat а на кой хрен..
ppilat а на кой хрен ради 2,5 см лифта покупать пружины за такие деньги, купи за 300 руб увеличенные проставки под пружины (подушки) и будет тоже самое. Спереди поставь каябу амортизаторы, сзади поставь туже каябу но ещё и проставки на нижние крепления аммортизаторов. Если стянешь подвеску что бы не ставить проставки под шаровые, то не ставь их. и того: аммортизаторы 600 руб х 4 = 2400 проставки (подушки) с запасом 500 руб проставки на задние аммортизаторы 200 руб и того 3100 за весь лифт в 2,5 см.
Пы.Сы. Меньше читай, больше делай, пока руками не влезешь нифига не узнаешь что тебе надо а что нет.
Михалыч ну соответственно еще вопрос, на машину планируются бампера типа РИФ и лебедка, описанного тобой хватит для того что б сохранить или слегка увеличить клиренс который просядет под тяжестью этого оборудования. Как это повлияет на управляемость и долговечность ходовой.
Сообщение: 3672
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 11.07.13 18:38. Заголовок: ppilat Тогда ставь с..
ppilat Тогда ставь спереди шнивовские пружины и проставки под шаровый верхний, а сзади тоже шнивовские пружины и резинки увеличенные и проставки под аммортизаторы. перед сначала будет высоковат, но в течении года сядет в рабочее положение.
Шнивовские пружины обрезать надо будет? Аммортизаторы считаешь лучше каяба? А если обстрагироваться от цены на Tough Dog (допустим подарят или украду по дешевке ) что про них можно сказать и проставки какие либо нужны будут. Понятно что машина станет несколько жесче, но насколько это критично.
Сообщение: 3673
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 11.07.13 19:29. Заголовок: ppilat Я вообще не п..
ppilat Я вообще не понимаю зачем ставить шнивовские пружины и обрезать их? Они когда просядут в рабочее положение будут по жёсткости почти такие же как нивовские, только длиннее. Короче резать их не надо. если нива без силовика и лебеди, шнивовские пружины гораздо жёстче родных, но зато на них можно по грунтовкам быстрее носится, подвеска работать начинает с 90 км/ч. а с навесом (бампер и лебедь) всё будет терпимо, почти в норме. ТачДог не катал, от себя ничего сказать не могу, скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет