On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 10:26. Заголовок: лифт нивы (продолжение)


Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать?

Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 912
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 21:52. Заголовок: SmallDEKER пишет: З..


SmallDEKER пишет:

 цитата:
Знахарь нам и говорит: "Я это, когда со 150 км/ч торможу,


Я знаю средство- ПАРАШЮТ

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1154
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:08. Заголовок: H.C.Man дело не в п..


H.C.Man дело не в парашюте, теперь на конец найден ответ на вечный вопрос, ЗАЧЕМ ЛИФТОВАТЬ НИВУ?

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 698
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:10. Заголовок: Я тоже на днях перед..


Я тоже на днях перед лифтанул!
Из плюсов:
- тормозить стало приятней( меньше крен в перёд)
- вид стал по серьёзней
-посадка в машину стала не удомной как в настоящий жип
Из минусов:
-кричит привод так, что машины шугаются когда я мимо проезжаю
-Стала жосткая подвеска ( пружины с коричневой меткой)
- появилась вибрация особенно когда колёса выкручены.

Контакт 8 929 816 44 11 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.03.13
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 19:34. Заголовок: вот что нашел http:/..

Вижу цель,не вижу препятствие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 19:50. Заголовок: Димон это всё писани..


Димон это всё писанина, ездят почти все нивы с лифтом и проставками под верхний шаровый, и я в из числе, самая главная ошибка это переставка рулевых тяг с сошками поворотных кулаков, т.е. палец рулевой тяги на поворотном кулаке в итоге становится не с низу вверх, а сверху вниз, казалось бы при этом рулевая тяга становится в более горизонтальное (правильное) положение, но относительно рычагов подвески рулевые тяги начинают работать не равномерно по отношению с рычагами подвески, в итоге получается подруливание колёс при ходе подвески в верх - вниз, то что и можно наблюдать у меня на машине. Вот это есть самая главная ошибка, остальное всё фуфло!

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 20:43. Заголовок: Михалыч +100500 И п..


Михалыч
+100500
И про шаровые скажу - хрень полная.
Не надо всякие "белкарды" (или как их там) ставить.
Ставь Завод.
Все равно больше 30-40 тыщ они не ходят

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3564
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 21:23. Заголовок: H.C.Man ну не знаю, ..


H.C.Man ну не знаю, я уже не помню когда на ниве шаровые менял, по моему самый надёжный узел в передке. А нет вспомнил, поставил как то шаровые фенокс, поменял все в течении полугода, а до и после них проблем с шаровыми не было, просто при установке надо их смазывать нормально, они в продаже сухие, только пальцем снаружи мазнут и всё.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 22:08. Заголовок: Я за 70 тыщ. второй ..


Я за 70 тыщ. второй комплект поменял.
Нижние как новые, верхние в хламе.
А вот рулевую можно было и не менять.
На одном наконечнике порвался пыльник,
Все остальные как новые

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3565
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 22:12. Заголовок: у меня на рабочей ру..


у меня на рабочей рулевая 3-ю сотню тысяч разменивает, и бегает
шаровые около 100 тыщ пробегали
а вот подшипники примерно по 30 тыщ живут

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 15:48. Заголовок: Что мне даст установ..


Что мне даст установка на НИВУ вот такого лифт комплекта ТУТ
Вопрос даже не в цене, а конкретно можно ли его ставить или это повлечет еще какие-либо доработки (проставки под шаровые, установка регулируемой раеактивной тяги и т.д.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3669
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 16:20. Заголовок: ppilat а на кой хрен..


ppilat а на кой хрен ради 2,5 см лифта покупать пружины за такие деньги, купи за 300 руб увеличенные проставки под пружины (подушки) и будет тоже самое. Спереди поставь каябу амортизаторы, сзади поставь туже каябу но ещё и проставки на нижние крепления аммортизаторов. Если стянешь подвеску что бы не ставить проставки под шаровые, то не ставь их.
и того:
аммортизаторы 600 руб х 4 = 2400
проставки (подушки) с запасом 500 руб
проставки на задние аммортизаторы 200 руб
и того 3100 за весь лифт в 2,5 см.

Пы.Сы. Меньше читай, больше делай, пока руками не влезешь нифига не узнаешь что тебе надо а что нет.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 16:43. Заголовок: Михалыч ну соответст..


Михалыч ну соответственно еще вопрос, на машину планируются бампера типа РИФ и лебедка, описанного тобой хватит для того что б сохранить или слегка увеличить клиренс который просядет под тяжестью этого оборудования. Как это повлияет на управляемость и долговечность ходовой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3672
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 18:38. Заголовок: ppilat Тогда ставь с..


ppilat Тогда ставь спереди шнивовские пружины и проставки под шаровый верхний, а сзади тоже шнивовские пружины и резинки увеличенные и проставки под аммортизаторы.
перед сначала будет высоковат, но в течении года сядет в рабочее положение.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 19:06. Заголовок: Шнивовские пружины о..


Шнивовские пружины обрезать надо будет? Аммортизаторы считаешь лучше каяба?
А если обстрагироваться от цены на Tough Dog (допустим подарят или украду по дешевке ) что про них можно сказать и проставки какие либо нужны будут. Понятно что машина станет несколько жесче, но насколько это критично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3673
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 19:29. Заголовок: ppilat Я вообще не п..


ppilat Я вообще не понимаю зачем ставить шнивовские пружины и обрезать их? Они когда просядут в рабочее положение будут по жёсткости почти такие же как нивовские, только длиннее. Короче резать их не надо. если нива без силовика и лебеди, шнивовские пружины гораздо жёстче родных, но зато на них можно по грунтовкам быстрее носится, подвеска работать начинает с 90 км/ч. а с навесом (бампер и лебедь) всё будет терпимо, почти в норме.
ТачДог не катал, от себя ничего сказать не могу, скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас.

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет