всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать?
Сообщение: 3112
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 10.03.13 22:57. Заголовок: Димон Проставки под ..
Димон Проставки под пружины дают 3 см лифта, к проставкам можно поставить москвичёвские аммортизаторы, они длиннее и не бьют при ходе моста вниз. К лифту 7 см, подходят аммортизаторы от ГАЗели, но под эти амморты необходимо усиливать их крепления на кузове иначе по вырывает, речь идёт о заднем мосту в обоих случаях, спереди я противник ставить другие аммортизаторы, если родных не хватает, приварганить вторую пару вперёд не проблема при наличии сварки, болгарки и дрели. Это я про то что можно купить на авторынке, но конечно нельзя забывать и о тюнинговых аммортизаторах, тут уж кто во что горазд
Отправлено: 11.03.13 07:54. Заголовок: Итого что имеем: Мих..
Итого что имеем: Михалыч - 1 пара DEKER - 1 пара H.C.MAN - 1 пара forvardlv - 1 пара и я - 1 пара 5 комплектов задних орловских пружин 3500 + 300 доставка до терминала тк в москве, оплата перевозки в ростов при получении, разделим как получим. Корректировки есть? ТОВАРА В НАЛИЧИИ НЕТ СРОК ПАРУ НЕДЕЛЬ
Михалыч Лифтануть то ты лифтанул, Но не забывай, сколько кг. ты возишь в багажнике. Я не думаю, что ты до(после) покатушек(поездок) загружаешь(выгружаешь) все. У меня столько хлама нет, И то иной раз удивляешься сколько влазит в Ниву. Да и пружины имеют св-во проседать. Получается, от лифта в груженом состоянии ничего не остается. А вообще- все должно быть в меру. У меня тоже Панара заводская. На регулируемую денег жалко, А самому сделать- то лень, то некогда
Сообщение: 3127
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 12.03.13 16:18. Заголовок: Скажу своё мнение по..
Скажу своё мнение почему не надо ставить регулируемую тягу панара. Что она делает: регулируемая тяга панара выравнивает задний мост который смещается в сторону при лифте, но выравнивает она его ТОЛЬКО когда автомобиль стоит и подвеска не работает. А вот когда подвеска начинает работать то 1. При пробое подвески колёса начинают цеплять с одной за внутреннею арку, а с другой стороны за внешнюю арку 2. При диагональном вывешивании так же мост смещён в сторону относительно заводских параметров. 3. Насколько сильно напрягает то что мост немного смещён в сторону?
Если уж выставлять заднею подвеску при лифте, то не тягу надо регулировать, а поднимать её крепление на мосту или опускать на кузове. Тяга панара правильно работает не тогда когда мост стоит ровно под машиной, а когда тяга стоит в спокойном состоянии автомобиля максимально близко к ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ её положению! От сюда три варианта решения проблемы (если таковая у кого есть) 1. А-рычаг 2. Параллелограмм Уатта 3. Переваривание креплений тяги панара.
Тоже самое касается и коротких продольных тяг, их не регулируемыми надо делать, а крепления на мосту поднимать!
Сообщение: 3128
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 12.03.13 16:20. Заголовок: H.C.Man У меня когда..
H.C.Man У меня когда нивка не загруженная, то при чуть сильнее среднего торможении, начинает закусывать задний кардан, а если резко тормозить, то вообще аж раздатку выворачивать начинает. вот у меня и не появляется стимул разгрузить машинку
Отправлено: 31.03.13 21:28. Заголовок: На счет лифта Знахар..
На счет лифта Знахаря. Как мы знаем наш Знахарь противник лифта, а еще он с приБАБАХом, просто огромнейшим! Вообщем на этой покатухе у Знахаря был замечен лифт. Спросили: "А чо так?" От ответа у всех мягко говоря повылазили, да нет, повыпрыгивали глаза! Знахарь нам и говорит: "Я это, когда со 150 км/ч торможу, без лифта колеса арки цепляют, и это не очень приятно, вот и пришлось лифтануть!" УжаааС
Сообщение: 698
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
3
Отправлено: 31.03.13 22:10. Заголовок: Я тоже на днях перед..
Я тоже на днях перед лифтанул! Из плюсов: - тормозить стало приятней( меньше крен в перёд) - вид стал по серьёзней -посадка в машину стала не удомной как в настоящий жип Из минусов: -кричит привод так, что машины шугаются когда я мимо проезжаю -Стала жосткая подвеска ( пружины с коричневой меткой) - появилась вибрация особенно когда колёса выкручены.
Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 13.06.13 19:50. Заголовок: Димон это всё писани..
Димон это всё писанина, ездят почти все нивы с лифтом и проставками под верхний шаровый, и я в из числе, самая главная ошибка это переставка рулевых тяг с сошками поворотных кулаков, т.е. палец рулевой тяги на поворотном кулаке в итоге становится не с низу вверх, а сверху вниз, казалось бы при этом рулевая тяга становится в более горизонтальное (правильное) положение, но относительно рычагов подвески рулевые тяги начинают работать не равномерно по отношению с рычагами подвески, в итоге получается подруливание колёс при ходе подвески в верх - вниз, то что и можно наблюдать у меня на машине. Вот это есть самая главная ошибка, остальное всё фуфло!
Отправлено: 13.06.13 20:43. Заголовок: Михалыч +100500 И п..
Михалыч +100500 И про шаровые скажу - хрень полная. Не надо всякие "белкарды" (или как их там) ставить. Ставь Завод. Все равно больше 30-40 тыщ они не ходят
Сообщение: 3564
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 13.06.13 21:23. Заголовок: H.C.Man ну не знаю, ..
H.C.Man ну не знаю, я уже не помню когда на ниве шаровые менял, по моему самый надёжный узел в передке. А нет вспомнил, поставил как то шаровые фенокс, поменял все в течении полугода, а до и после них проблем с шаровыми не было, просто при установке надо их смазывать нормально, они в продаже сухие, только пальцем снаружи мазнут и всё.
Отправлено: 13.06.13 22:08. Заголовок: Я за 70 тыщ. второй ..
Я за 70 тыщ. второй комплект поменял. Нижние как новые, верхние в хламе. А вот рулевую можно было и не менять. На одном наконечнике порвался пыльник, Все остальные как новые
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 11.07.13 15:48. Заголовок: Что мне даст установ..
Что мне даст установка на НИВУ вот такого лифт комплекта ТУТ Вопрос даже не в цене, а конкретно можно ли его ставить или это повлечет еще какие-либо доработки (проставки под шаровые, установка регулируемой раеактивной тяги и т.д.)
Сообщение: 3669
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 11.07.13 16:20. Заголовок: ppilat а на кой хрен..
ppilat а на кой хрен ради 2,5 см лифта покупать пружины за такие деньги, купи за 300 руб увеличенные проставки под пружины (подушки) и будет тоже самое. Спереди поставь каябу амортизаторы, сзади поставь туже каябу но ещё и проставки на нижние крепления аммортизаторов. Если стянешь подвеску что бы не ставить проставки под шаровые, то не ставь их. и того: аммортизаторы 600 руб х 4 = 2400 проставки (подушки) с запасом 500 руб проставки на задние аммортизаторы 200 руб и того 3100 за весь лифт в 2,5 см.
Пы.Сы. Меньше читай, больше делай, пока руками не влезешь нифига не узнаешь что тебе надо а что нет.
Михалыч ну соответственно еще вопрос, на машину планируются бампера типа РИФ и лебедка, описанного тобой хватит для того что б сохранить или слегка увеличить клиренс который просядет под тяжестью этого оборудования. Как это повлияет на управляемость и долговечность ходовой.
Сообщение: 3672
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 11.07.13 18:38. Заголовок: ppilat Тогда ставь с..
ppilat Тогда ставь спереди шнивовские пружины и проставки под шаровый верхний, а сзади тоже шнивовские пружины и резинки увеличенные и проставки под аммортизаторы. перед сначала будет высоковат, но в течении года сядет в рабочее положение.
Шнивовские пружины обрезать надо будет? Аммортизаторы считаешь лучше каяба? А если обстрагироваться от цены на Tough Dog (допустим подарят или украду по дешевке ) что про них можно сказать и проставки какие либо нужны будут. Понятно что машина станет несколько жесче, но насколько это критично.
Сообщение: 3673
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 11.07.13 19:29. Заголовок: ppilat Я вообще не п..
ppilat Я вообще не понимаю зачем ставить шнивовские пружины и обрезать их? Они когда просядут в рабочее положение будут по жёсткости почти такие же как нивовские, только длиннее. Короче резать их не надо. если нива без силовика и лебеди, шнивовские пружины гораздо жёстче родных, но зато на них можно по грунтовкам быстрее носится, подвеска работать начинает с 90 км/ч. а с навесом (бампер и лебедь) всё будет терпимо, почти в норме. ТачДог не катал, от себя ничего сказать не могу, скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас.
скажу только что масляные аммы ходят гораздо дольше чем газ/мас.
Совершенно согласен, и на счёт шнивовских пружин тоже согласен. Зачем их резать? Я на шнивовских отъездил год, и передок заменил на новые т.к. сильно сели. И не чего нет критического. За полтора года порвоно две гранаты, одна наружняя и одна внутряняя. Причём наружняя по глупасти всё на 30-х тапках. Сейчас катаюсь на з1-сильверах правдо ещё мало но чувствую себя очень уверенно.
Отправлено: 11.07.13 21:14. Заголовок: А вообще тебе правил..
А вообще тебе правильно сказали На Ниву такой лифт дороговат, если ты не арабский шейх. На Кукурузник, или Патрол можно разорится, там выбора нет. А на Ниве прекрасно работает и бюджетный лифт
Отправлено: 11.07.13 22:30. Заголовок: от себя скажу насчет..
от себя скажу насчет каябы_- у мну этой фирмы пружины стоят в круговую шнива, пер аморты газ-мяс шнива. зад аморты монро адвентуре шнива. с каябой катаюсь год где-то -всё ништячково, ток передок жесковат. а вот с жопой какой-то косяк в отношении пружин- стоят по 2 увеличенные резинки на каждой чуть пригружу жопу- машина как торпеда носом вверх,да и так жопа чутка подпросела, а морда как была год назад так примерно и осталась. в чем прикол не пойму! калиток, силовиков,лебёдок и кенгуринов нету!!!
Отправлено: 29.11.13 12:56. Заголовок: Кароче с продаваном ..
Кароче с продаваном пообщался, он меня сходу запутал, тем что есть исчо серия ТС, которых нет на сайте. Т-удлиненные, С-покороче, но жесче за счет количества витков. ТС- сочетают в себе жесткость С-ок и длинну Т-ек. Короче заболтал он меня так, что цены я от него так и не добился. Сошлись на том, что он мне всю инфу по ценам и тех. парамеирам скинет на эл.почту. Отправляют тр. комп. так по инету цена в районе 3800 за 4 пружины
Сообщение: 4435
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 29.11.13 15:37. Заголовок: А со мной они сами с..
А со мной они сами связались, цена пружин которые меня интересуют, а именно "рейд-с удлинённая 485 мм" т.е. лифт как минимум 5 см без каких либо доработок 2200 руб за 2шт (1 комплект) планирую себе заказать, кто ещё хочет давайте скооперируемся.
Отправлено: 29.11.13 16:25. Заголовок: А мне Саша Декер так..
А мне Саша Декер так хорошо мост обварил что ни каких высоких пружин не нада ,она у меня теперь просто так в гараж не заходит ,я на задний бампер килограм 50 кладу чтобы влезла
Сообщение: 4438
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 29.11.13 17:35. Заголовок: Серго 161 пишет: А ..
Серго 161 пишет:
цитата:
А как обварка моста влияет на высоту?
Тут есть прямая и косвенная причины 1. После обварки заднего моста, чашки пружины поднимаются с моста на усиления, что даёт лифт. 2. Со временем не обвареный мост прогинается и дорожный просвет уменьшается, я так два сантиметра сзади потерял
Отправлено: 29.11.13 17:44. Заголовок: ты заявку заполнял ч..
ты заявку заполнял чтоль? вот ты мне хоть объясни, если понял. спорт короче чем Т, но жестче. у них написано, что Т дают лифт 3 см, а С 5 при меньшей длинне, так они вапче не пробиваемые чтоль???
forvardlf А как обварка моста влияет на высоту? Я не прикалываюсь, мне действительно интересно.
Влияет так как ты захочешь А то есть, меряешь у себя высоту ворот в гараже, потом записываешь что бы не забыть случаем, едешь быстро ко мне и мы обвариваем по твоим размером. только точнее померий , а то будет как у forvardlf , он не правильно померил теперь в гараж не заходит Я не виноват
Отправлено: 29.11.13 21:05. Заголовок: DEKER У мну нет гара..
DEKER У мну нет гаража, мне пофиг. Слушай, а зеркала с М-ки сможешь поставить? Я даже с нива 4х4 описание с картинками могу качнуть. Для чего обваривают мост ? В смысле наваривают на него доп листы?
Отправлено: 29.11.13 21:14. Заголовок: Серго 161 , мост обв..
Серго 161 , мост обваривают для того что бы не гнуло чулок, обвареный мост это как зло так и добро, зло потому что когда он обварен он является плугом в калие и т.д. Но лично я спровляюсь с этим не парюсь. А добро это потому что он у меня до сих пор не погнулся а у форворда погнулся. обвариваются мосты по разному и даже внутри, но внутри это достаточно дорого если сам не можешь.
Отправлено: 30.11.13 19:55. Заголовок: Я бы взял эти - Сери..
Я бы взял эти - Серия Рейд Усиленные - лифт 25-30 мм. Если будете заказывать оптом - я с вами. Если вдруг будет срочный заказ - то мой телефон в контактах есть. Звоните. Меня только в их статье вот что смущает - лифт 3 см - это для шевика или для обычной Нивы? А то с этими % жесткости не пойму, как просчитать просвет правильно...
Отправлено: 26.12.13 09:16. Заголовок: Деккер, Саня, а чем ..
Деккер, Саня, а чем плохи проставки под чашку нижнюю пружины ? В Ютубе показано что когда их ставишь чашка становится немного под углом, и пружина получается стоит ровно, а не так как у тебя на аватаре )
Отправлено: 26.12.13 09:22. Заголовок: Я не хочу покупать, ..
Я не хочу покупать, я думаю выпилить проставки сам (х.з. размеры, у всех 4х проставок разные) вопрос именно про что надежнее, проставки под чашку, без прочей лабуды, либо подкладка под пружину ?
Отправлено: 26.12.13 10:22. Заголовок: У меня на аватаре то..
У меня на аватаре только что задрана машина для яксперемента по самые не балуй т.е. 14см + шевивская пружина новая да ещё искожение фото. Но я так не ездил , вернее ездил вдоль гаражей. Поэтому на аватар прошу не смотреть. твои проставки под чашку и есть лифт, так зачем писать что он зло. У меня тоже пружины стояли ровно кагда штатные стояли . А подвеска работает отлично , слава богу подобрались амы и перед и зад спасибо Знахерю.
13йАнгел пишет:
цитата:
вопрос именно про что надежнее, проставки под чашку, без прочей лабуды, либо подкладка под пружину ?
Да нет разницы, просто проставки менять не будешь а ризинка может не очень хороша попастся Всё постигается опытом, переделками и лишней тратой денег, кагда не слушаешь советов тех кто всё это прошёл Я эксперементировал спецально задирая выше и выше пока не понял что плохо а что нет . Желаю удачи в постройки . Главное угол чашки соблюсти правильно.
moon61 пишет:
цитата:
Самый большой аргумент, что лифт зло, это не правильная работа подвески!
Джиперы которые избавляются от нивак, а тем более на них не выступают в обсуждение не допускаются, по причине заблуждения!! , что паджеро лучше нивы
Отправлено: 26.12.13 17:04. Заголовок: DEKER во дворе стои..
DEKER во дворе стоит. вчера на ней немного покатался. у меня сейчас просто проставка резиновая увеличенная стоит на пружине 21214. пока еще не могу сказать как оно. а пружины шнива для стоковой нивы злобно было!!!
Отправлено: 26.12.13 17:08. Заголовок: DEKER а угол шрусов..
DEKER
цитата:
а угол шрусов у тебя больше, а лифт у меня 10см а угол меньше
Сань, у тебя РПМ отвязан, а на фото он подвязан к движку- а это разница в высоте как минимум на 0,5 см ну а дальше тебе рассказывать не стоит сам всё прекрасно знаешь!!! я тоже думал себе такие проставки взять, но жаба победила!!! да и с ними бывают косяки- частенько жалуются, что рулевые начинают за стаб цепляться, может конечно установщики какие безрукие!!!! а лифт ты считаешь каким образом? расстояние от балки до земли или расстояние между опорной чашкой на рычаге и на балке?
Сообщение: 4607
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 27.12.13 06:38. Заголовок: Проставки под чашку ..
Проставки под чашку пружины зло потому что чашку надо срезать, тем более что каждая проставка разной длинны, а потом чашка любит ломаться, внимательно посмотрите на чашку и подумайте как её можно поднять не разрезая, кто первый увидит тот молодец!
Отправлено: 28.12.13 16:48. Заголовок: DEKER пишет: Не слг..
DEKER пишет:
цитата:
Не слгласен!!!! Хотел бы услышать факты, а не переписывалки!!!
у меня шнива и мне пришлось приподнимать машину (по самому минимуму), чтобы влезли медведи (спереди самая жесткая пружина с коричневой меткой, усиленная резинка сверху на пружине и по две шайбы под чашку с каждой стороны, чтобы выровнять пружину, сзади тупо резинолифт). Машинка поднялась сантиметра на 3-4. И все равно при сильной артикуляции в динамике трут верх арки спереди. Но сильнее ограничивать ход подвески на сжатие установкой более высоких шайб или более длинных пружин не буду. Подумываю спилить резиновых отбойники, чтобы увеличить ход подвески вниз (иногда ощутимо не хватает хода), но пока никак не решусь. Проставки под шаровые не ставил и не буду. Шрусы - практически расходник даже при таком малом лифте. Шаровые не смотря на мою жесткую эксплуатацию терпят.
Была бы возможность я бы с радостью попилил кузов, но оставил бы рычаги подвески параллельно земле, а не домиком.
2 13-й Ангел Усиленная резинка на пружину не дает лифта. Она только поднимает машину в статике. В динамике пружина будет сильнее складываться (ну разве что пока витки не схлопнутся ;) и колеса все равно будут тереть арку. Шайбы под чашку дают лифт за счет смещения и статического положения подвески вверх и за счет уменьшения хода сжатия (поднимая чашку мы поднимаем нижний отбойник)
Сообщение: 4621
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 28.12.13 16:56. Заголовок: Ещё можно опустить н..
Ещё можно опустить проставками нижний шаровый вниз относительно нижнего рычага, что опустит колесо относительно подвески и соответственно опустится ограничение колеса вверх...
Отправлено: 28.12.13 18:54. Заголовок: Wonder не надо. Луч..
Wonder не надо. Лучше резани арки, чем без передка сидеть. К сожалению, на заводе расчитывают предельный угол ШРУСов и ограничивают его отбойниками, так что медведи того не стоят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет