всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 15.10.12 09:59. Заголовок: Проблемы с рулевой
Пытался найти ответ на разных форумах, чет пока не получается, опытные нивоводы-гайкокруты поможите после приобретения машины, меняем рулевой редуктор, в магазине берем пятёрочный, вал подходит, сошка нитакая у нас рулевая была девственна, и редуктор, и маятник восемдесяткакогото года выпуска, т.е. сошка на редукторе и маятнике прямая, без изгиба. Было принято решение оставить сошку на приобретенном редукторе и докупить маятник с такой же сошкой. Купили, поставили. Имеем редуктор 2105 (изогнутая сошка) маятник заводской (аналогичная сошка) на кулаках сошки родные и АЦКИ ТУГОЙ РУЛЬ!!! то есть он не просто туговат, а НЕРЕАЛЬНО ТУГОЙ, о том чтобы провернуть одной рукой не может быть и речи, двумя с очень большим трудом и в динамике ситуация не меняется. На данный момент думаю поменять сошки на кулаках, их оказалось не так просто найти отдельно от кулаков. С другой стороны не пойму, неужели их форма может настолько влиять на усилие вращения рулевого колеса Может у кого то был опыт замены трапеции и подобные траблы?
Отправлено: 15.10.12 11:09. Заголовок: ни совсем понял про ..
ни совсем понял про то, что меняли а что нет, но вопрос один возник... а вы смотрели в каком состоянии маятник, он у вас втулочный или с подшипниками? может он перетянут если втулочный, есть еще вероятность того, что на каком то из наконечников закусили пыльник, эффект такой же будет....
спасибо, думаешь сошки на кулаках пока не трогать?
ну если они у вас одинаковые, то думаю не надо их трогать, но по своему опыту знаю что на 2121 и 21213 руль крутится с разным сопротивлением на одинаковых колесах и если рулевая вся новая...
ну если они у вас одинаковые, то думаю не надо их трогать, но по своему опыту знаю что на 2121 и 21213 руль крутится с разным сопротивлением на одинаковых колесах и если рулевая вся новая...
Рулевая не вся новая, колесные сошки и трапеция старые мы поменяли только редуктор и маятник на новые, с изогнутыми сошками
Отправлено: 15.10.12 21:47. Заголовок: знакомая тема, ток у..
знакомая тема, ток у меня рулевые за стаб цеплялись.на 05 и на 213 разные сошки!!!!!! у обеих они загнутые но 213 длиньше и изгиб другой!!! так что меняйте на 213 сошку редуктора и маятник от 213 надо ставить!!!!! а сошки на кулаках которые я нашел только на фортуне в нивовском магазе(под крышей который) можно и на АЛМАЗЕ поспрошать!!!
Отправлено: 17.10.12 08:00. Заголовок: Вчера побрел на алма..
Вчера побрел на алмаз купил все сошки нах!!! редуктора, маятника, и поворотных кулаков обошлось 850р денех теперь осталось собраться с мыслями и вкрячить на автомобильку
Сообщение: 2079
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 17.10.12 12:37. Заголовок: ШНГ121 пишет: что е..
ШНГ121 пишет:
цитата:
что есть 2101 как на старой ниве и 2105 как
редуктор 2101 это редуктор с прямым валом на руль, а 2105 с валом под рулевой кардан. Вот и вся разница, я лично переделывал с 2101 на 2105 (а точнее 2103) делов на час (не считая съёма и установки)
Дядьки помогите теперь и мне.Нива 1985г. хочу поменять рулевой редуктор.у меня под рулевой стоит кардан.Как мне выбрать редуктор.И ещё былобы классно если кто поможет с заменой(за матерьяльную благодарность конечно).
denis , еслиии честно , не пойму в чём проблема Есть старого образца и нового, т.е.с длинным валом помоему старого а с коротким нового, или на оборот. Ну не важно, можно поглядеть. А что кардан?? Он у всех. Я так ваще приоровскую колонку с ЭУР без переделок кардана с родным состыковал Икатаюсь. Скажи в чём проблема не пойму
Я тоже вчера зашёл в магазин и попросил подшипник дифа., Они сначало долго что то вбивали в комп потом долго искали на складе и вынесли мне два штуки шариковых я их даже в руки не брал, заявив что это не то!!!! Дальше начались листание книги с каталожным номером, а я в это время Ихний поиск не чего не дал Потом вышел какойто спец с ихнего сервиса поглядел в книжку на ррисунок и заявил,Что эти подшипники напресовываются на заводе на диф и они не съёмные, поэтому в продаже их нет............... И всё тут!!!! Что было потом в магазине вы себе представить не можете , я думал их всех убью, короче послал я их всех н....й вместе с мененжером обозвал козлами. Магазин называется Абсолют-Авто. Уроды
Дэн, сними свой и пойди купи и не заморачивайся Или приезжай ко мне
Отправлено: 22.12.13 21:42. Заголовок: denis У тебя есть дв..
denis У тебя есть два варианта или купить новый редуктор на базаре но тогда тебе предётся менять и маятник потому что сошки будут разные (если они конечно у тебя нового образца),или есть другой вариант это снять редуктор и отвезти на западный дедушке который их ремонтирует но в этом случае цена будет в полтора раза дороже нового и есть ещё третий вариант на свалке купить но тут сам понимаеш лотерея
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет