всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Доброго време ни суток господа. Помогите чем смогете. В общем ситуация как в сказке! А все началось с замены диска сцепления. Поменяли диск, стало закусывать 1 передачу, при включении задней вначале слышен хруст шестерней и только потом она включается. Дальше - больше 5 января покатался по говнецу, один раз с дуру лед по таранил и сел только лебедью вылез, нет мало так потом еще и так на пузо залез, что мама не горюй, опять лебедь спас. Я потом грязь комьями вручную с подвески, коробки и раздатки вытаскивал. А вот тут началось самое интересное. Не стаго ни с сего при езде начинало колбасить переднюю правую сторону, такое ощущение, что по большим и частым кочкам правым колесом скачю. Поехал к механику, он ничего не нашел. Но на всякий случай сказал заменить внутреннюю гранату т.к. стук шел оттуда. Заменил и еще в придачу поменял передний кардан. Теперь она уже не скачет, но присутствует неприятная вибрация, то немного, а то сильно. И при крутом повороте руля она усиливается, а бывает, что при развороте наката вообще нет. Без дополнительного газа машину с места не сдвинеш. В общем полный пипец. Ваше мнение господа, что еще нужно сделать, чтобы машина стала нормальной.
Сообщение: 4791
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 15.01.14 21:08. Заголовок: георгич пишет: А вс..
георгич пишет:
цитата:
А все началось с замены диска сцепления. Поменяли диск, стало закусывать 1 передачу, при включении задней вначале слышен хруст шестерней и только потом она включается.
Немного ведёт сцепление, не отрегулирован зазор.
Про вибрацию Насколько чистые колёсные диски? Возможен дисбаланс колёс из за грязи на дисках. Гранаты не стучат, ты зря её поменял и вибраций от них нет, они слшком медленно для этого крутятся, примерно в 4 раза медленне кардана, насчёт кардана тоже не уверен.
георгич пишет:
цитата:
И при крутом повороте руля она усиливается, а бывает, что при развороте наката вообще нет. Без дополнительного газа машину с места не сдвинеш.
Такое происходит когда заблокирован диф в раздатке, попробуй ручку блокировки при накате на прямой вперёд сдвинуть до упора, если не сдвигается то поробуй ручку назад и сразу вперёд, может немного закусило блокировку.
Отправлено: 16.01.14 07:47. Заголовок: машина нива 21213. С..
машина нива 21213. Спасибо за советы. Точно знаю, что раздатку не центрировали, ступицы сами по себе крутятся нормально, суппорта тоже вроде бы нормальные. Поставили новые тормозные колодки. Попробую отцентрировать раздатку. Только подскажите как это делать. Когда меняли мост передний, перед тем как снять раздатку делали метки, а потом по меткам ставили обратно и все.
Отправлено: 16.01.14 08:58. Заголовок: георгич Когда менял..
георгич
цитата:
Когда меняли мост передний, перед тем как снять раздатку делали метки,
а зачем снимали раздатку? у себя я центровал следующим образом: ослабляешь гайки раздатки, рычаг раздатки в нейтральное положение и разгоняешь машину на прямой передаче(4) до 60-80 км/час, после набора скорости вытыкаешь передачу и под машину- закручивать гайки. и на выезд на испытания!!!! Поправьте меня если что не так написал!!! мну помогала такая процедура...
МИХАЛЫЧ РЕСПЕКТ тебе за диф. Точно был заблокирован. Как только разблокировался, так машинка сама покатилась УРААААА! Осталось попробовать с центрированием раздатки. И как отрегулировать зазор в сцеплении, а то это тыкание рукоядки передач вымораживает, особенно на перекрестках.
Сообщение: 4804
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 16.01.14 17:26. Заголовок: Семён пишет: Для ме..
Семён пишет:
цитата:
Для меня "МАЧМАЛА" доказала что подрамник особенно который на алмазе продают это зло пол дня из за него под машиной пролижал.
А я об этом на каждом партсобрании говорю!!!
георгич пишет:
цитата:
И как отрегулировать зазор в сцеплении,
Под машиной слевой стороны над передним карданом на КПП стоит рабочий цилиндр сцепления, на нём шток который толкает вилку, на штоке две гайки на 17 и на 13, они между собой затягиваются что бы не откручивались, отпускаешь их, ключём на 17 регулируешь зазор, шток должен иметь именно свободный ход около 1 -2 мм, отрегулировал, затянул гайкой на 13 и всё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет