всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 22.01.14 21:37. Заголовок: Михалыч Не верь ник..
Михалыч Не верь никому. У ксенона температура в разы меньше, чем у галогенок. У меня на фуре стояла шестерочная оптика с ксеноном(ближний + дальний) - за 3 года ни одно стекло не поменял, А там, где стояли галогенки - после каждой лужи лопались стекла. Сейчас в танковых фарах стоит ксенон - по холоду даже руки не согреешь. А родные фары с галогеном раза в 3 горячее. Ищи, где-то косяк в проводке, в подключении
Сообщение: 4875
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.01.14 22:02. Заголовок: Den396161 Самый глав..
Den396161 Самый главный вопрос: мощность галогенки 55 или 100 Вт, а ксенона всего 35 ватт, исходя из мощности идёт и выделяемое тепло, т.е. ксенон по всем законам должен быть холоднее галогена, а у меня наоборот, и потребление больше заявленого, по идее должно быть около 7 ампер (около 80 Вт) на обе фары, а у меня 14 ампер (около 140 ватт) . Вот и вопрос, почему, что не так?
Отправлено: 22.01.14 22:07. Заголовок: Михалыч Не путей в ..
Михалыч Не путай в этих лампах потребляемую энергии со световой волной, у них она разная, поэтому ксенон и горячее.. Греется не сама лампа в ксенона, а стекло.. Даже когда руку держишь на расстоянии 10 см от только включенной фары ощущается тепло на Лондоне...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет