всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 5203
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 05.03.14 21:14. Заголовок: Вот скажите мне, те ..
Вот скажите мне, те которые не ездят в горы и не участвуют в спорте, нафига вам блокировки, понижайки и т.п. Купите 235/75/15, порежте арки, вам этого с головой хватит, на такой ниве в нашей области можно по любой ездить, можете ещё лебёдку поставить, чтоб совсем смелыми быть! Я уверен на 100% что у нас в области нет такой дороги которую я бы на 29" а/т без блокировок и понижайки 1:3 не проехал, максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку!
Михалыч пишет: Можно в процентах приблизительно, где будет использоваться автомобиль, подели по процентам город/трасса, грунтовки/рыбалка/охота, покатушки, спорт. У меня ситуация приблизительно как пишет Валерьевич: С понедельника по пятницу по городу, условно асфальт 100 км. И на выходных пусть кил 70 по полям примерно, но в режиме вижу цель-не вижу препятствий, т.е. речка, солончак, раскисшая пахота итд. меня не останавливают ( пытаюсь совместить покатуху-охоту, рыбалку, коп) . Ну и 1-2 раза в месяц по трассе. туда обратно пусть 100км за раз и на покатухи надеюсь все-таки к коллективу присоединюсь. Михалыч пишет: Я уверен на 100% что у нас в области нет такой дороги которую я бы на 29" а/т без блокировок и понижайки 1:3 не проехал, максимум использовал бы РУЧНУЮ лебёдку! В принципе согласен, (ну бывают исключения в виде дорог, накатанных тракторами итп, там бывает просто клиренса не хватает, приходиться ехать сбоку по пахоте), но тк одно из хоббей коп, зачастую приходиться вместо дорог пользоваться направлениями, и тут бывают засады.
DEKER игорь123 , зачем тебе пневмо??? Если ты винтовик в сомнения берёшь!!! Мой знакомы катает винтовик на ниве 3 года машина одна и на покатушки и на повседневку и не чего. Пневмо подключается в нужный момент, те при езде по асфальту я так понимаю, она не используется соответственно проживет дольше.
Пневмо подключается в нужный момент, те при езде по асфальту я так понимаю, она не используется соответственно проживет дольше.
не факт смотря как рвать машину по бездорожью,а на асфальте все ровно нагрузка не такая на нее будет и я думаю она будет долго ходить , если правда не ездить на ниве как на гоночном болиде
Купите 235/75/15, порежте арки, вам этого с головой хватит
Серёга, купил поставил, НО один раз сел в снежном перемёте при таком раскладе... - Надо мне было в поле в 60 км от Таганрога, в одно местечко доехать. 50 км проехал, по полям еще кил 10 проехал и не доезжая буквально 5 км до места сел в перемёте ни на зад ни в перёд (единственный раз тьфу тьфу тьфу).. и возможности объезда не было и пешком идти пришлось... думается мне, что блокировка решила бы эту проблему. Да и с блокировкой думаю в горки подниматься проще будет, плюс диагональ... Да и вообще просто по человечески хочется, для пущей уверенности
Отправлено: 06.03.14 10:41. Заголовок: Kalibas :sm54: Так ..
Kalibas Так вот а что поставить, шоб не лезть туду через пол года, редуктор же однако, я его регулировать не умею, пока ещё !!! Да и колёса же сотрутся когда то, а меньшего размера я точно не поставлю, и такие же тоже ставить не буду, тока больше!
шоб не лезть туду через пол года, редуктор же однак
ну тут рулетка , ну вот ДАКа ребятам(Дэкер НСман) на год хватало, а блокка хрен знает только поставил Валерьевич пишет:
цитата:
Да и колёса же сотрутся когда то, а меньшего размера я точно не поставлю
пару новых как сотрутся докупить можно, да и на лифтованной ниве на передке колеса тоже трутся не хило, у меня медведи впереди уже заканчиваются в два раза меньше протектор чем сзади еще и криво стерлись хотя развал в порядке ну это медведи которые быстро трутся если по асфальту летом ездить, так что эксперименты это наше фсё!
Отправлено: 06.03.14 11:42. Заголовок: Kalibas пишет: так ..
Kalibas пишет:
цитата:
так что эксперименты это наше фсё!
Тут ты прав!!! Но эксперименты эти чреваты гаражным застоем! Порвал РПМ-пойди купи, нет же... на руки посмотрел, вроде ровные, время есть, голова светлая, сам сделаю . И давай Экспериментировать, точить варить резать, балгарку ушатал, 7 раз передок разбирал-собирал, Милых дам пропустил. И итог какой... руки чёрные побитые поцарапанные пожжёные, морда от сварки облазиет и самое обидное мост в поддон стучит надо восьмой раз разбирать собирать... ААА не хочу!!!
Отправлено: 06.03.14 13:47. Заголовок: Кстати на счет винто..
Кстати на счет винтовых я так понял пока они новые преднатяг норма(5-7кг) а потом все хуже и хуже click here там видно что они ослабли, подрегулировать не лень просто реально-ли?
Отправлено: 06.03.14 17:33. Заголовок: Алексей 88 реально, ..
Алексей 88 реально, только может не всех производителей винтовых блокировок, а так реально, если надо дам номерок человека который умеет. Валерьевич у тебя стальной рмп?
Отправлено: 06.03.14 20:04. Заголовок: в снегу конечно лучш..
в снегу конечно лучше с блокировками наверное чем без них,по снегу у меня даже со временем складывается мнение хорошобы иметь на бампере отвал в лево и право в ширину машины(если в одну сторону машина будет неуправляемая и сносится в одну сторону) в вытоту клиренса,ну или чуточку ниже,шоб на пузе несидеть,один хрен толкаеш снег в высоту клиренса,и лучше делать ето инструментом,ане пузом и лопатой и на блокировках в этой сыпучей субстанциии двигастя эфективней ВО перваямашина с отвалом https://www.youtube.com/watch?v=QEq9cGnEtZQ https://www.youtube.com/watch?v=Fc9-aL4EMMY так помоему можно пробратся по снегу куда угодно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет