всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 13.02.14 20:54. Заголовок: Что то хлипковата ка..
Что то хлипковата канструкзия, как она в бою будет работать, вернее на сколько долго??? Для лёгкого бездарожья , т.е. без фанатизма может и будет хорош а для боевой машины я думаю лучше пнивматики ещё не чего не придумали и новерно не придумают
Отправлено: 13.02.14 21:53. Заголовок: Ну вот 2 человека -2..
Ну вот 2 человека -2 противоположных мнения. Обоснуйте пожалуйста. Я вот тоже уже неделю приглядываюсь. Как раз собрался ГП менять, может под шумок и локку поставить в задний мост?
Отправлено: 13.02.14 21:54. Заголовок: Знахарь , а чего же ..
Знахарь , а чего же тогда не кто её из спортцменов не ставит??? Все на пневме в четыре раза дороже катаются?? Не расскажеш??? Может получится убедить меня!!!!
Отправлено: 13.02.14 21:59. Заголовок: Ее смысл в том, что ..
Ее смысл в том, что она всегда заблокированна, а разблокирывается только в поворотах. Т.е. она не дает колесу буксовать вообще ни впреред, ни назад. Если там правильно подобраны углы, то она будет срабатывать как муфта ограничения момента.
Отправлено: 13.02.14 22:22. Заголовок: Я не очень силен в м..
Я не очень силен в механике, но если она всегда заблокирована, то при активной езде по бездорожью на колесах большего чем штат размера мне кажется полуоси и шрусы дольше проживут, т.к момент от двигателя передается на оба колеса на мосту. а не на одно буксующее. Или не так ?
Отправлено: 13.02.14 23:08. Заголовок: Да я не против, но а..
Да я не против, но а как у этой чудо локи качество?? Знахарь я хочу что бы ты меня убедл и я её тогда испытаю, а так просто потому что говорят 10000р не дам. Внешни она ну не надёжная. Может Австралийская сказка, а наши вечно всё испоганят
Отправлено: 13.02.14 23:54. Заголовок: Так она и должна так..
Так она и должна так работать. Она блокируется от момента, приходящего с кардана. Вид не вид, а пока в руках не подержишь, в машину не запихнешь, не помешь.
Сообщение: 5091
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 14.02.14 06:45. Заголовок: Вроде штука интересн..
Вроде штука интересная игорь123 пишет:
цитата:
мне кажется полуоси и шрусы дольше проживут
Тебе кажется в корне не правильно 1. На ниве всегда работают ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса 2. Обычный диф передаёт равные усилия ограниченный сцеплением с дорого одного колеса (т.е. если три колеса на асфальте, а одно на гололёде, то усилие на все четыре колеса будет не больше чем сцепление на гололёде) 3. На блокировке усилие от двигателя передаётся равное моменту блокировки или ограниченное мощностью двигателя, т.е. если одно колесо расклинилось в камнях то при 100% блокировке на ниве ты 99,99999999% порвёшь полуось на этом колесе! То же касается и диагонального вывешивания.
Отправлено: 14.02.14 07:45. Заголовок: Иж техно на Уазы уже..
Иж техно на Уазы уже второй год Локку делает. На Ниву только начали.
Локка это тема. Она простая и надежная. Ломаться там нечему. Самая популярная на западе блокировка.
Самый ее большой плюс - она работает при диагональном вывешивании. С ней машина управляемая.
Если сравнивать с жесткой блокировкой, ну например на Ниву с пневмоуправлением из Питера. Стоимость Блокки - 8500+8500 = 17000, установку не считаем. Питерская блокировка - 23000+23000+20000 пневмосистема=66000
Что с итоге - по функционалу практически не проигрываем, выигрываем в надежности, да да, у нас нет пневмосистемы - компрессора, ресивера, управления, воздуховодов и фитингов , нет трубочек выходящих из мостов ( а это самый главный косяк этой конструкции, это не мое мнение, но я его разделяю), выигрываем в экономии места в машине.
При заблокированном переднем мосте машина практически не поворачивает, а с Локкой более менее.
Ну и года три назад хотел купить Витару из Сочей. Там Локки стояли в обоих мостах. От продавца и узнал о существовании этой локки или локк-райт. С его слов, вещь очень сильная, рабочая и проверенная временем.
Минусы видятся какие. 1. Надежность? Так как менталитет не позволяет верить на слово, обязательно одну сломаем, другую потерям, но в деньгах будет терпимо. 2. Управляемость машины, особенно передней оси? Тут только эксперимент. На гражданской машине я поставил только сзади. Боевой Нивы пока нету.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет