On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 15:18. Заголовок: Не включается вентилятор


ВАЗ 21214. Вчера совершенно случайно, в пробке, обнаружил, что не включается вентилятор, ни один. По БК обычная температура включения - 99 градусов, сейчас на этой температуре происходит щелчок, но не включается вент. Кто-нибудь с таким сталкивался?
ПС. Причем работал до последнего, даже в морозные 29 и 30 января.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 142
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 15:56. Заголовок: Смотри лед, смотри к..


Смотри лед, смотри контакты. Покрути вентилятор.

"DON4x4" - автомобильный клуб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:00. Заголовок: makswall Да вот тоже..


makswall Да вот тоже на это грешу. Щас соберусь, гляну.
Знать бы еще где эти контакты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:04. Заголовок: Смотри провод с вент..


Смотри провод с вентилятора. Дальше будет разъем. Разъедини и подключи снова. Если он то будет работать. Если вент крутится то значит не лед. Мог сгореть сам вент.


"DON4x4" - автомобильный клуб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:11. Заголовок: makswall Спасибки. П..


makswall Спасибки. Пошел развлекаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:30. Заголовок: Сам вент можно напря..


Сам вент можно напрямую подключить к аккуму. Главное на замкни провода

"DON4x4" - автомобильный клуб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 325
Зарегистрирован: 17.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:55. Заголовок: а предохранитель жив..


а предохранитель живой ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 297
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 17:38. Заголовок: На морозе без ямы - ..


На морозе без ямы - это пипец. Меня хватило только на размыкание разъемов, что не помогло. Короч, погоню автодоктору - как раз хотел электрику под свои хотелки переделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 25.01.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 23:56. Заголовок: Электровентиляторы -..


Электровентиляторы - это гемор. Сам по морозу пару раз кожу с мясом снимал о них, пытаясь раскрутить! Если заблокированы снегом/льдом - я жидкостью для снятия льда избирал его, потом ВДшкой пр оливал снаружи. Если электрика- замыкай контакты на ЗАПАСНОЙ акум. Хотя по одному их можно только на разборке найти. Ну и в конце -проверь предохранители! Только опытные проверяют их первыми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 05.08.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 12:02. Заголовок: У меня на Уазике рел..


У меня на Уазике реле вышло из строя, сначало грешил на температурный датчик (замкнул контакты напрямую, щелкало, но вентелятор не крутился)

Мыло: Fedya-rostov@spark-mail.ru
Телефон для связи: 9064227222
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 309
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:08. Заголовок: Всем спрасибо. Оба п..


Всем спрасибо. Оба предохранителя сгорели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Настроение: нордическое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:26. Заголовок: Угу а где их искать?..


Угу а где их искать?

2131i 2005 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 310
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:38. Заголовок: Юрий76 Как я тебя по..


Юрий76 Как я тебя понимаю.
Слева под панелью. Но имей ввиду, что там 2 блока - пальчиковые предохранители. А вентиляторные (30А) и бензонасосные (15А, кажется)- отдельно, обычные 2-х контактные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Настроение: нордическое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 11:49. Заголовок: Ну у кого два, а у м..


Ну у кого два, а у меня три, еще на всякие допы.
Почитаю "библию", найду надеюсь, а то тоже карлсоны при последнем снегопаде испугались и не ожили до сих пор

2131i 2005 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Настроение: нордическое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 13:22. Заголовок: У меня тоже предохра..


У меня тоже предохранители, тоже два.
Только косяк, первый 30 А, перегорел , он на вентиляторы. А вот второй тоже 30А, весь поплавился, воняет, страшный, выдрал только проскогубцами, гнездо вроде целое.

Так вот в Библии написано:
Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади (по ходу движения авто - мое прим.), имеет номинал 30А, три других предохранителя номиналом 15 А, защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса.

Вот есть загадка от кулибиных из прошлого, за что ведает второй 30А, и почему машина ездит без него, или уже не ездит?

Отписал igor4737, и пошел пробовать заводиться и ехать в магазин за предохранителями

2131i 2005 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 312
Зарегистрирован: 17.02.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 13:44. Заголовок: Чисто логически - 2 ..


Чисто логически - 2 вентилятора, по одному предохранителю на каждый. Если один предик сгорает, то второй вентилятор работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Настроение: нордическое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 17:48. Заголовок: Да вот чисто теорети..


Да вот чисто теоретически нипупа. См цитату из умной книги.
Не должно ничего работать.
Ибо или ЭБУ,или бензин, или очень главное реле??? ну то есть ничего вообще не работает.

Но работает, ибо это НИВА. Заводится и едет.

Но тем не менее поменял, все как по книге. Вентиляторы крутятся, машина заводится с полпинка, я счастлив.

2131i 2005 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет