всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 02.02.14 15:18. Заголовок: Не включается вентилятор
ВАЗ 21214. Вчера совершенно случайно, в пробке, обнаружил, что не включается вентилятор, ни один. По БК обычная температура включения - 99 градусов, сейчас на этой температуре происходит щелчок, но не включается вент. Кто-нибудь с таким сталкивался? ПС. Причем работал до последнего, даже в морозные 29 и 30 января.
Отправлено: 02.02.14 16:04. Заголовок: Смотри провод с вент..
Смотри провод с вентилятора. Дальше будет разъем. Разъедини и подключи снова. Если он то будет работать. Если вент крутится то значит не лед. Мог сгореть сам вент.
Отправлено: 02.02.14 17:38. Заголовок: На морозе без ямы - ..
На морозе без ямы - это пипец. Меня хватило только на размыкание разъемов, что не помогло. Короч, погоню автодоктору - как раз хотел электрику под свои хотелки переделать.
Электровентиляторы - это гемор. Сам по морозу пару раз кожу с мясом снимал о них, пытаясь раскрутить! Если заблокированы снегом/льдом - я жидкостью для снятия льда избирал его, потом ВДшкой пр оливал снаружи. Если электрика- замыкай контакты на ЗАПАСНОЙ акум. Хотя по одному их можно только на разборке найти. Ну и в конце -проверь предохранители! Только опытные проверяют их первыми.
Отправлено: 06.02.14 10:38. Заголовок: Юрий76 Как я тебя по..
Юрий76 Как я тебя понимаю. Слева под панелью. Но имей ввиду, что там 2 блока - пальчиковые предохранители. А вентиляторные (30А) и бензонасосные (15А, кажется)- отдельно, обычные 2-х контактные.
Отправлено: 06.02.14 11:49. Заголовок: Ну у кого два, а у м..
Ну у кого два, а у меня три, еще на всякие допы. Почитаю "библию", найду надеюсь, а то тоже карлсоны при последнем снегопаде испугались и не ожили до сих пор
Отправлено: 07.02.14 13:22. Заголовок: У меня тоже предохра..
У меня тоже предохранители, тоже два. Только косяк, первый 30 А, перегорел , он на вентиляторы. А вот второй тоже 30А, весь поплавился, воняет, страшный, выдрал только проскогубцами, гнездо вроде целое.
Так вот в Библии написано: Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади (по ходу движения авто - мое прим.), имеет номинал 30А, три других предохранителя номиналом 15 А, защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса.
Вот есть загадка от кулибиных из прошлого, за что ведает второй 30А, и почему машина ездит без него, или уже не ездит?
Отписал igor4737, и пошел пробовать заводиться и ехать в магазин за предохранителями
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет