всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 05.05.12 16:01. Заголовок: Двигатель из стартера на лебёдку MW 6000
Со вчерашнего дня решил оживить свою лебёдку, вскрытие показало что смысла заморачиваться с родным двигателем лебёдки НЕТ. А именно щёточный узел - отстой изготовление и соответственно уже в хламе. Посадочные места щёток сыпятся, щётки в них болтаются и т.п. Под рукой был редукторный жигулёвский стартер, решил его использовать в качестве двигателя лебёдки, тем более что мощность у обоих двигателей одинаковая 1,4 КВт. Механическая состыковка стартера с лебёдкой оказалась проще простого, стартер был установлен за 1 день. Для того что бы стартер работал в обе стороны (обычные жигулёвские стартеры работают только в одну сторону не смотря на полярность), а в обе стороны может работать только редукторный стартер, пришлось щетки которые стоят на "-" (корпусе) откусить и припаять к ним отдельные провода и вывести их из стартера на улицу. И так, стартер установлен, щетки подготовлены, всё подсоединено к блоку управления лебёдкой. Начинаю наматывать трос на лебёдку. Лебёдка крутит если ни с такой же скоростью, то с немного меньшей, но почти с не различимой по сравнению с родным мотором. Стартер греется сильно и очень быстро, начинает дымить, я с перерывами наматываю трос и поливаю его водой, стартер греется сильно, через некоторое время дым пропадает, стартер работает без изменений. Намотав половину троса стартер останавливается и начинает сильно дымить, я его снимаю и разбираю. Вскрытие показало что изоляция проводов оплавилась и была передавлена при сборке, в итоге короткое замыкание. Якорь (ротор) не смотря на высокую температуру выглядит отлично, никаких изменений и нареканий. В итоге теперь надо новый щёточный узел (благо он стоит 100 руб), поставить провода в термоизоляции и сделать под них другие выходы из корпуса стартера. Но уже сейчас хочу сказать что, место лебёдки со стартером сзади, поскольку продолжительное время она работать не сможет, а назад если что подвытянуться, вытянет. Постараюсь в следующую рабочею неделю собрать новый вариант щёточного узла и если трос намотается на барабан без проблем можно будет проводить ходовые испытания.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет