On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 00:36. Заголовок: Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!


Друзья держите меня....
Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!!
Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки)
Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам.
И вот тут проблемы:
Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления
сил и материалов прилагается на это действо немерено:
это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески....
То бишь подход к установке 33 их получается комплексный.
и вот что я для себя решил:
1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно )
2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. )
3. Резка арок.
Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ).
Сейчас из подводных камней для себя вижу:
1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями.
2.Изготовление бамперов под расширители арок
3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более)
4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. )

Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.)
Возможно я и не прав!!
Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..

З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль

Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 16:43. Заголовок: Выбор резины неотемл..


Выбор резины неотемлемая часть делемы резки арок, т.к. их режут для того что бы всунуть резину!!!
Вот кто захочет резануть арки пусть знает что изначально встанет вопрос выдора резины и вопрос ЛИФТА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 17:59. Заголовок: Burluzki пишет: APL..


Burluzki пишет:

 цитата:
APL
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114304
сам бы взял да денег пака нет!


Да хороша резинка!
Но хотелось бы чего то не настолько экзотичного, что бы случае повреждения можно было купить оперативно замену и тогда вырисовываются такие варианты, в порядке приоритета:
1.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
2.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
3.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
4.Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
5.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
Ну а TOYO Open country M/T LT255/85R16/E, Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 и Simex JT 33/10.5 R15
этот уж совсем экзотика, за......ся искать в случае чего
И размер 33/10.5 R15 мне тоже не подходит, покупать диски на 15" а потом еще и суппорта пилить шо бы поставить эти диски ни какого желания нету!! :)
Я вот только не пойму а как кая же у 33/10.5 R15 высота профиля?
Не люблю я эти дюймовые размеры..
Вообще Я вот думаю в связи планируемой поездкой в Карелию буду продавать свой комплект Куперов, наверное даже вместе с дисками и брать Cooper Discoverer S/T LT255/85R16 и ставить их на родные диски с вылетом +35, а диски с вылетом +20 уже вроде как и не особо будут нужны если я определится с размером в 255/85R16
А куперами я очень доволен на самом деле, и у меня есть большое подозрение что Cooper Discoverer S/T едет по грязи не на столько хуже BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 что бы покупать этот самый BFGoodrich учитывая разницу в цене!
А вот покупку второго комплекта резины именно грязевой думаю стоит отложить на потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 19:33. Заголовок: APL Че-то у меня со..


APL

Че-то у меня совсем мозг закипает от цифр.
Чем тебя не устраивает резина, которая стоит сейчас? И чем она лучше Cooper Discoverer S/T LT255/85R16?
Про BFG понятно-там в цене заложены как мин. 25% имени.
Ну и езжай в Карелию на чем сейчас ездишь.
п.с. если мне не изменяет память, ты говорил, что под 33-е нужно резать арки, или хватит лифта?
п.с.с. APL пишет:
[quote]` И размер 33/10.5 R15 мне тоже не подходит, покупать диски на 15" а потом еще и суппорта пилить шо бы поставить эти диски ни какого желания нету!! :)

Эт правильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 21:24. Заголовок: H.C.Man пишет: Чем ..


H.C.Man пишет:

 цитата:
Чем тебя не устраивает резина, которая стоит сейчас?


Только размером, она у меня 265/75/R16 на дисках с вылетом +20.
H.C.Man пишет:

 цитата:
Ну и езжай в Карелию на чем сейчас ездишь.


Прелесть в том заключается что сейчас 265/75/R16 иногда чиркает за арки при вывешивании, меня это естественно не устраивает...
То бишь с подвеской или кузовом надо че то делать поднимать - ну а уж если что то делать то делать уже сразу под 33 резину.
Дело в том что когда создавал тему я еще не определился какие именно ставить 33-ие колеса, 33 резина вроде бывает в двух размерах на 16-ых дисках.
Это 285/75/R16 и 255/85/R16, в теории на машину с подключаемым полным приводом (part-time) не рекомендуется ставить резину с высотой профиля в более 75
машина с профилем в 85 на асфальте должна будет начать рыскать, и вроде как столкнемся с силовым уводом....
Но это все теория...... и как показывает практика теория часто может быть далека от реальности так что я решил попробовать.
Да и эти моменты можно будет скомпенсировать завалом кастора (ШОПКи с +8 градусов уже куплены), установкой рулевого демпфера, и инсталляцией в подвеску в зад машины одной реактивной тяги.
H.C.Man пишет:

 цитата:
п.с. если мне не изменяет память, ты говорил, что под 33-е нужно резать арки, или хватит лифта?


Должно хватить бодика, без резки арок если колеса будут 255/85/R16 и на дисках с вылетом +35
Если останавливаемся на размере 285/75/R16 - то:
1. Боди лифт не менее 50-60мм
2. Лифт подвески не менее 3 см
1. Диски шириной минимум 7,5 в идеале 8 (можно конечно и 7 оставить пробовать но тут опять много переменных )
2. Диски такой ширины только с вылетом идут уже только от 0 и дальше в минус с плюсовым вылетом я таких не встречал.
3. Диски с 0-ым или -овым вылетом потянут за собой резку арок
4. Еще и двигаем передний мост минимум на 1 см или же режем сильнее арки
5. Ну еще мне религия не позволяет ставить диски с 0-ым или -овым вылетом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 21:32. Заголовок: q9043417956 пишет: ..


q9043417956 пишет:

 цитата:
Выбор резины неотемлемая часть делемы резки арок, т.к. их режут для того что бы всунуть резину!!!
Вот кто захочет резануть арки пусть знает что изначально встанет вопрос выдора резины и вопрос ЛИФТА


Это точно!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 22:20. Заголовок: От это заморочка!!!!..


От это заморочка!!!!!!!!!!!!!

по скромным прикидкам- тыщ на 100 потянет, ё-моё.
А ты не думал купить какой-нибудь 3151-какой-то УАЗ, и режь его, не хочу.
Жалковато над новой-то машиной так измываться.
Я свою НИВУ приподнял, и то, до уровня, как она была новой(повторюсь- каждый день на ней езжу)
Слушай----- а блокировки, лебедка не поможет?
Всеж дешевле выйдет, БТР-овские самоблоки, тыщи по три будут, или они не подходят?
Блин, я тебя уже начинаю уговаривать , как-будто это моя машина.
Ладно, хозяин-барин. Не я один тебя отговаривал, ты сам этого просил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 22:33. Заголовок: Для справки и из мал..


Для справки и из маленького но опыта
У меня из начально стаят гудрич 31х10.5 15 резина свободно помещяется в арки.......далее..купил зимку 275х70х16=31.157 реально резина больше около 2 см я в шоке и тык в притык до арок 2мм остётсятак и ты смотри 285/75/R16=32.83 а, 255/85/R16 33.07 а вот что в реальности??? Большой вопрос!!! Еще лично сравнивал 33 гудрич и 35 сильвера, вот на вид сильвера выше всего на 15-2 см а должны были как минимум на 5....так что надо сначало пощупать и потулить к машине колёсико.......ото О-Ё-ЁЙ купишь а оно нЭ залаИзет
а продавец скажет на это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 22:59. Заголовок: А ты не думал купить..



 цитата:
А ты не думал купить какой-нибудь 3151-какой-то УАЗ, и режь его, не хочу.


На нем только в спорт тогда - спорт мне не интересен. (пока что )

 цитата:
Слушай----- а блокировки, лебедка не поможет?


Поможет, две принудительные блокировки, уже лежат и ждут своего часа, лебедка запланирована пока не определился какая

 цитата:
Всеж дешевле выйдет, БТР-овские самоблоки, тыщи по три будут, или они не подходят?


Подходят но только с какими то доработками, не вникал но три тыщи они точно не стоятю

 цитата:
Жалковато над новой-то машиной так измываться.


Судьба у него такая, и что значит измываться?
При размере 255/85/R16 мы меньше всего будем над ним измываться (если под этим словом понимать резку арок)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 23:03. Заголовок: q9043417956 пишет: ..


q9043417956 пишет:

 цитата:
Для справки и из маленького но опыта
У меня из начально стаят гудрич 31х10.5 15 резина свободно помещяется в арки.......далее..купил зимку 275х70х16=31.157 реально резина больше около 2 см я в шоке и тык в притык до арок 2мм остётсятак и ты смотри 285/75/R16=32.83 а, 255/85/R16 33.07 а вот что в реальности??? Большой вопрос!!! Еще лично сравнивал 33 гудрич и 35 сильвера, вот на вид сильвера выше всего на 15-2 см а должны были как минимум на 5....так что надо сначало пощупать и потулить к машине колёсико.......ото О-Ё-ЁЙ купишь а оно нЭ залаИзет
а продавец скажет на это



Залезет куда оно денется!! а если че, там подпилим, тут подрежем, и вон там поднимем
Тут вариантов нету сначала резину покупать и потом доводить машину под резину, именно это и советовал сразу Михалыч, ну а теперь и у меня пришло осознание данного момента на все 100%
Просто большую часть проблем на УАЗе при установке 33 тапок создает именно ширина колес 285, отсюда и резка арок.
А вот 255/85/R16 самое то самое, наименее безболезненный вариант мне кажется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 07:25. Заголовок: Всё!!! Я сделал себе..


Всё!!! Я сделал себе вывод на основании вышеизложенного:
Аминь! И да прибудет с тобой етитская сила и немножко удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 10:20. Заголовок: АГА точто!!!!!! :sm3..


АГА точто!!!!!!
Пациент болен и лечению не подлежит, т.к. лечение может привести к дальнейшим осложнениям, ослаблению иммунитета и как следствие к новым заболеваниям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 533
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 11:51. Заголовок: Burluzki Всё нормал..


Burluzki
Всё нормально, мы резину патрику подбираем

APL пишет:

 цитата:
в теории на машину с подключаемым полным приводом (part-time) не рекомендуется ставить резину с высотой профиля в более 75


Не соглашусь! Резина родная на уаз - 215/90/15



Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 20:52. Заголовок: APL Истинно говорю в..


APL Истинно говорю вам КМ 2 рулит,в конкретном твоём случае и не слушай тех кто говорит и советует МАКСИС ,китайская поделка никогда не будет лучше или хотя бы на уровне ГУДРИЧА ,а цена у них сравнима.Я свои покупал по 6р. а максис 8090 на Фортуне по6,5 продавали в тоже время. Я тока из Сочей вернулся ,двое суток там провел,так вот по моим наблюдениям там БОБАНЫ большей частью на ГУДРИЧАХ катаются ,специально смотрел.А их там немерено катается ,прям какой то УАЗовский край.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 15.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 22:51. Заголовок: APL пишет: 1.BFGood..


APL пишет:

 цитата:
1.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
2.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
3.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
4.Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
5.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
Ну а TOYO Open country M/T LT255/85R16/E, Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16 и Simex JT 33/10.5 R15


А где вообще у нас можно посмотреть эти покрышки? В Ростове не попадались в продаже... Может есть интернет магазины недорогие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 20:55. Заголовок: Из всего перечисленн..


Из всего перечисленного в Ростове можно будет найти только
1.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
2.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
И то вероятно под заказ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет