всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 24.12.11 00:36. Заголовок: Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!
Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. )
Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..
З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль
Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...
Отправлено: 24.12.11 21:42. Заголовок: maloy пишет: с лиф..
maloy пишет:
цитата:
с лифтом подвески будет больше шансов перевернуться чем с бодиком.3-4см подвески примерно равно 6-7см бодик.
Верно, именно поэтому сразу и не хочу лифтовать.. Надо все обдумать, вот к примеру вариантс газелевсекми серьгами мне уж очень не нравиться - это уже будет машина не для трассы (ИМХО)
maloy пишет:
цитата:
с другой стороны,если порежешь под 33 без лифта,то в дальнейшем можешь спокойно поставить с помощью бодика 35
А вот это очень правильно подмечено - этим маневром (резкой арок) закладываем достаточно большой потенциал на дальнейшее возможное развитие!!
Сообщение: 110
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
0
Отправлено: 25.12.11 01:37. Заголовок: Вот смотри если бы т..
Вот смотри если бы ты выезжал на каждые мероприятия ,тем более на соревнования ,то смысл есть резать арки и строить авто! Но если ты выскакиваешь на отдых как получится из за работы ,зачем гробить машину? Я сужу по себе если бы я жил в Ростове я бы не одно мероприятие не пропустил,а так изуродовать машину и ездить в одно лицо по говнам особого желания нет ,да и времени лишнего нет...По этому мой совет есть желание поставь мощную лебедку и не заморачивайся ,а дальше время покажет!!!!!!
Отправлено: 08.01.12 18:26. Заголовок: Михалыч пишет: А ..
Михалыч пишет: [quote]` [quote]`А чем тебя не устраивает рисунок протектора на наших грузовиках? Ага, в грязи самое то, что надо. Я даже видел, как 3-х мостовый КАМАЗ в снегу зарылся по мосты- вытаскивали УРАЛом, самое интересное- в городе, на Таганрогской
Сообщение: 480
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 08.01.12 21:42. Заголовок: APL Я так разумею: ..
APL Я так разумею: резина вроде недавно у нас нарисовалась, поэтому и отзывов нема. А в общем если это будет вторая резина, то чего сильно заморачиваться, жить ей предстоит в основном в среде не сильно её стирающей, больше режущей и рвущей, но такого ни одна резина долго не переживёт. А в туже Вёшенскую хватит и а\т резины, так что она по любому если не порвётся и не прорежится проживёт три-четыре сезона.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет