On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 00:36. Заголовок: Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!


Друзья держите меня....
Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!!
Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки)
Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам.
И вот тут проблемы:
Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления
сил и материалов прилагается на это действо немерено:
это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески....
То бишь подход к установке 33 их получается комплексный.
и вот что я для себя решил:
1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно )
2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. )
3. Резка арок.
Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ).
Сейчас из подводных камней для себя вижу:
1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями.
2.Изготовление бамперов под расширители арок
3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более)
4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. )

Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.)
Возможно я и не прав!!
Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..

З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль

Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 03.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 17:35. Заголовок: Всё немного проще- к..


Всё немного проще- крестовина на подвесном снимала напряжение на крестовину раздатки , поэтому эта часть кардана могла работать вообще на прямую {как и везде , где стоит подвесной }.
Самое простое обьяснение этому - либо кардан был не на совесть отбалансирован , либо допуски в во флянцах далёки от приемлемых !!!
"какой ни был-бы патриот навороченный - половина его запчастей делается ещё с 54 года "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 414
Зарегистрирован: 21.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 22:45. Заголовок: GEKA71 пишет: Самое..


GEKA71 пишет:

 цитата:
Самое простое обьяснение этому - либо кардан был не на совесть отбалансирован


Мало вероятно, балансировал тут http://www.enset.ru, не слышал я о них плохого.
Ни чем не занимаются кроме карданов, а узкая специализация как ни крути есть косвенный показатель профессионализма.

 цитата:
либо допуски в во флянцах далёки от приемлемых !!!


Такое вполне вероятно, Женя как это проверить?
Вероятно все таки прилична этого инцидента человеческий фактор т.е. - Я! :)
1. после балансировки кардана зачем то я сменил болты на на стороне РК - вчера в темноте не было особо видно но два оставшихся действительно как пластилин.
2. гровера тоже имеют значение а точнее их качество то что стояло с завода на машине значительно отличается от того что продается (с завода намного толще горовера стоят)
3. я затягивал болты используя обычный советский обточенный рожковый ключ - так как другими туда не было возможности подлезть, думаю это совсем не способствовало нормальному моменту затяжки.
Сегодня, купил флянец РК с резьбой и накиданной изогнутый ключ, форма которого позволяет нормально добраться до болта:
[img]http://www.vitaservise.ru/cfoto.php?fname=content/catalog/1103mf.jpg&mw=500&max[/img]
Но на двух опорном кардане мне однозначно больше нравиться чем на трех опорном.
Думаю только в качестве страховки от полного падения кардана какую нить конструкцию-хомут изобразить и приварить, так будует спокойнее. :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 00:14. Заголовок: Ну таки решился, еще..


Ну таки решился, еще не окончательно но похоже решился резать....
Кто нить может дать 35-ые колеса для примерки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 983
Зарегистрирован: 04.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 08:03. Заголовок: APL я могу дать толь..


APL я могу дать только они без дисков, 3 шт в ростове и одно с диском в шахтах!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет