всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Добрый день собратьям-нивоводам. Есть вариант поменять свой двигатель карбюраторный на инжекторный с 2131 (длинная нива идет на списание в организации) Подскажите с какими техническими и юридическими проблемами могу столкнуться. Из 2131 я так понимая надо вынуть двиг-ль, мозги (кстати что-это? :)), бензобак ( подойдет с длинной на короткую или нет?) Также хочу поменять панель приборов. А в длинную вставить свой движок и завести (будут ли проблемы с коммутацией проводов замка зажигания, блока предохранителей итд...). И по юридической части: я так понимаю что замену двигателя я оформить не смогу поэтому будут ли у меня проблемы в гаи вслучае продажи дальнейшей моей машины (номер двиг-ля совпадать не будет)? Извиняюсь за возможно наивные вопросы, но в матчасти инжекторов я не силен.
Сообщение: 5690
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 20.07.14 10:09. Заголовок: Уже давно отменили д..
Уже давно отменили двигатели в документах, если не ошибаюсь там теперь указывается только мощность двигателя, без номера и марки / модели, так что с юридической стороны в данный момент проблем не будет, если не поменяют снова законы. Карб воткнуть в инжекторную машину проблем нет, там всего то надо найти один плюс от зажигания и соединить его с плюсом катушки зажигания, ну и гену соединить но там всё тоже вроде остаётся. А вот инжектор в карбовую сложнее, надо всю косу проводов от мозгов к двиглу прокидывать. Мозги находятся у левой ноги сбоку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет