всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Были сегодня с папой в полюс+ покупали акб,и я озадачился вопросом акб под лебедку на самурай понятно,что надо брать оптиму гелевую за 12000 но есть много вариантов для катеров и яхт с похожими характеристиками но в пределах 4-8т.р.такие же гелевые с возможностью переворота и антивытикания кислоты.Кто что думает что же брать ,кстати оптима под заказ.
vitalik 305 Гелевые аккумуляторы очень критичны к максимальным нагрузкам, именно этот параметр важен при использовании лебёдки. Смотри на них максимальный ток отдачи (например на кислотных указывается 500А, 600А и т.д.) Чем выше этот параметр тем больше шансов не убить гелевый аккумулятор лебёдкой. Я это к тому что на катерах почти нет больших токов и скорее всего аккумуляторы тоже ставят рассчитывая его на потребление катером.
Сообщение: 5303
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.03.14 21:12. Заголовок: С расчётом на лебёдк..
С расчётом на лебёдку в ниве стоит АКБ 190Ач в салоне, так же предусмотерны два места под капотом под штатные АКБ до 80 Ач каждый и того при желании мою нивку можно снобдить 350 ампер/часами электричества Раньше стояли два АКБ Титан Евро по 75 Ач - радовали, потом стояли два АКБ АМега - огорчили, сейчас стоит 190 Ач не помню марку, вообще кайф! В -25гр мотор крутил по пол часа непрерывно, не завёлся гад, но днём при -15 ещё хватило электричества завести машинку!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет